OalikO Опубликовано 5 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 Счётчик токенов к инету отношения не имеет, а вот в чём польза архива, если так и не удалось сделать сброс? К сожалению, замена проца - самый последний вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STAS58 Опубликовано 6 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 Буксонул мой Ktag c Vito EDC 16CP31. Понадобилось вычитать полный дамп, поскольку старье чтоб не загромождало стол убрал в сторону то пользуюсь при чтении блоков с разборкой в основном Ктагом. А здесь не смог определить протокол, начал предлагать то 71, то 91, то 114 короче все подряд, но не взял не одним. Второй Ktag cситуацию не прояснил. Все сделал с помощью старенького BDM. Но возник вопрос где зарыта собака.... На железо не думаю, с остальными блоками этой серии через BDM работал без проблем. Есть кто делал Ktagом эти блоки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serguei Опубликовано 6 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 Вопрос по K-TAG BMW EDC17C45 GPT. В версии железа 6.070 софт 2.08, обновленный добавлением файлов в папку Апдейт по методике с форума смотрю в Available vechicles BMW 5 F10, F11, там дизелей нет вообще. В Трасдате с 6.070 в BMW 5 F10/F15 заявлены дизели EDC17CP45 GPT. Открыл К-таг 2.14 (опять без подключения прибора, в Available vechicles, в BMW 5 уже заявлены EDC17C45 GPT, но в X6 E71 заявлено EDC17CP45 DDE8 - это TPROT 8 BMW без GPT. Собственно, вопрос, кто-нибудь делал BMW EDC17CP45 GPT К-ТАГом 6.070 или Трасдатой? Я пытался сделать Х6 Е71 10/2010, но не получилось, там уже нужно было соединение GPT. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IZGOY Опубликовано 7 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2015 (изменено) Вопрос по K-TAG BMW EDC17C45 GPT. В версии железа 6.070 софт 2.08, обновленный добавлением файлов в папку Апдейт по методике с форума смотрю в Available vechicles BMW 5 F10, F11, там дизелей нет вообще. В Трасдате с 6.070 в BMW 5 F10/F15 заявлены дизели EDC17CP45 GPT. Открыл К-таг 2.14 (опять без подключения прибора, в Available vechicles, в BMW 5 уже заявлены EDC17C45 GPT, но в X6 E71 заявлено EDC17CP45 DDE8 - это TPROT 8 BMW без GPT. Собственно, вопрос, кто-нибудь делал BMW EDC17CP45 GPT К-ТАГом 6.070 или Трасдатой? Я пытался сделать Х6 Е71 10/2010, но не получилось, там уже нужно было соединение GPT.используй версию 2.11!!!своим ктагом,лбновленным с форума..читал и писал всё!!!! заявленное по дизелям бмв!!е и ф серий!!!!!только вот если на ф-ке блок обновлен 57 истой-п,то делал откат на ниже версию,так как нет плагина ещё..да и ори не возьмет их)))по поводу х6..его спокойно берет и обычный ктаг и кесс))))) Изменено 7 ноября, 2015 пользователем IZGOY Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serguei Опубликовано 7 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2015 Я спрашиваю конкретно о Х6 Е71 EDC17CP45 TPROT 10, где для работы требуется подсоединение кабеля GPT, его кто-нибудь делал К-тагом 6.070? Там могут быть две версии, ТПРОТ 8 (его К-таг делает одним проводом в буте, причем предлагает для начала прочитать иденты по ОБД, чтобы определить ТПРООТ) и ТПРОТ 10, для которого нужен еще и кабель GPT. И пошел ТПРОТ 10 приблизительно с 11-го модельного года. По Х6 Е71 EDC16 вообще вопросов нет, их МППС без проблем делает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azazero Опубликовано 7 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2015 Я спрашиваю конкретно о Х6 Е71 EDC17CP45 TPROT 10, где для работы требуется подсоединение кабеля GPT, его кто-нибудь делал К-тагом 6.070? Там могут быть две версии, ТПРОТ 8 (его К-таг делает одним проводом в буте, причем предлагает для начала прочитать иденты по ОБД, чтобы определить ТПРООТ) и ТПРОТ 10, для которого нужен еще и кабель GPT. И пошел ТПРОТ 10 приблизительно с 11-го модельного года. По Х6 Е71 EDC16 вообще вопросов нет, их МППС без проблем делает. Для данного авто и данного KTag 6.070 - Ksuite 2.11 имеет протокол 666 как раз для варианта GPT connection. Сам не пробывал читать/писать, нужно пробывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serguei Опубликовано 7 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2015 Теперь понятно, спасибо. Осталось найти инсталлятор 2.11. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коляныч44 Опубликовано 7 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2015 Пробуйте может такой инсталятор 2.11 подойдёт https://yadi.sk/d/zL5_vUqzkHsMv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serguei Опубликовано 7 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2015 Спасибо за ссылку. Это оригинальный инсталл? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коляныч44 Опубликовано 7 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2015 Спасибо за ссылку. Это оригинальный инсталл? Если честно то уже запутался где оригинальный, а где нет. Незнаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shep Опубликовано 7 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2015 в нет если пускает то ориг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serguei Опубликовано 7 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2015 (изменено) Хэлпы не обновляет в онлайне и внизу, в графе version, прочерки. А оригинальная 2.08 ищет и находит (если не скачаны) обновления хэлпов, version 1.0. Похоже, Китай. Может, у кого-то есть оригинальная версия 2.11? Хотелось бы попробовать. Изменено 7 ноября, 2015 пользователем serguei Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FootM Опубликовано 8 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 (изменено) Версия 6.07. Читал opel denso 1.7tdci renesas. Вычитался нормально а писать не хочет, Error in writing. Идентификацию не проходит. Точки подключения проверил 20 раз, питание блока с адаптера из коробки где то 11,5. Были у кого проблемы c JTAG? Если не сложно... у кого есть дотуп к МХХ, здеь может быть решение http://mhhauto.com/Thread-ktag-problem?page=2 Изменено 8 ноября, 2015 пользователем FootM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коляныч44 Опубликовано 9 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 Версия 6.07. Читал opel denso 1.7tdci renesas. Вычитался нормально а писать не хочет, Error in writing. Идентификацию не проходит. Точки подключения проверил 20 раз, питание блока с адаптера из коробки где то 11,5. Были у кого проблемы c JTAG? Если не сложно... у кого есть дотуп к МХХ, здеь может быть решение http://mhhauto.com/Thread-ktag-problem?page=2 Не давно делал такой блок Ктагом 6,07 всё читает и пишет, у него при чтении и записи по Jtag разное подключение, перепаивать нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FootM Опубликовано 9 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 Не давно делал такой блок Ктагом 6,07 всё читает и пишет, у него при чтении и записи по Jtag разное подключение, перепаивать нужно. Само собой чтение 16-пиновым, запись 10-пиновым, это все проверено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коляныч44 Опубликовано 9 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 Само собой чтение 16-пиновым, запись 10-пиновым, это все проверено. Если Галлетто есть, делай им тоже читает и пишет запросто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
crez Опубликовано 9 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 denso и хитачи надо минимум 13 вольт и 1 ампер чтобы писался. проверено не раз - блок из коробки не вытягивает просто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коляныч44 Опубликовано 9 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 В хелпе по подключению данного блока написано, что при чтении и записи использовать дополнительное питание к самому прибору. Или я ошибаюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FootM Опубликовано 9 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 В хелпе по подключению данного блока написано, что при чтении и записи использовать дополнительное питание к самому прибору. Или я ошибаюсь. не видел такого но буду пробовать denso и хитачи надо минимум 13 вольт и 1 ампер чтобы писался. проверено не раз - блок из коробки не вытягивает просто к Пиасини это тоже применимо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
crez Опубликовано 10 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 да. боши и сименсы хватает этого БП. а на хитачи надо 13 вольт хотя бы. на крайняк - с машины аккумулятор снять и его прицепить в качестве питания Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти