Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени, коллеги ! Жду 5-го числа на ремонт авто VW Jetta 2012 с подухами. Хочу подготовиться заранее. Таких у меня ещё небыло и сравнить несчем. Если кто располагает информацией, какие блоки стоят на автомобилях этого года, какая EEPROM. Если кто делал такие, поделитесь пожалуйста дампиками для анализа. Может у меня заранее получится и кальк под него сделать, потом время сэкономить. Лучше в личку. Спасибо !

PS. Знаю, что можно и сканером, но хочется по нормальному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну там то по нормальному как раз три раза сканером. Хотя можешь и разбирать. Но зачем?

Внутри будет что то из серии 95ХХХ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я уже несколько VW свежих сделал по диагнозе. С каждым разом мой сон становится беспокойней. Максимум, что я смог накопать, это 2011 год 5C0959655E 25С640/95С640 там стоят. Про конец 12-го года сомневаюсь, что без изменений осталось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дык возьми сними, считай, потри сканером да считай ещё раз - вот тебе и кальк. И попытки и краш - всё видно.

Вряд ли будет что то кроме 95640. Ну разве что 320)))

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там по итогу, после чистки диагнозой всё ровно остается ошибка с крашем, хоть лампа и гаснет.

 

18017 - Crash Shut-Down Activated

P1609 - 009 -

Freeze Frame:

RPM: 4224 /min

Temperature: 84.0°C

Speed: 20.0 km/h

Bin. Bits: 00001000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот когда во всей машине всё исправишь да потрёшь, эта ошибка уйдёт. И это не краш. Это активное отключение и активация того, что при краше отключается да активируется. Не забываем про системный резет))) так же. Ну и у мну никогда никаких ошибок не оставалось после VAS-а. Подухи оборванные да ремни - не в счёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот когда во всей машине всё исправишь да потрёшь, эта ошибка уйдёт. И это не краш. Это активное отключение и активация того, что при краше отключается да активируется. Не забываем про системный резет))) так же. Ну и у мну никогда никаких ошибок не оставалось после VAS-а. Подухи оборванные да ремни - не в счёт

Шо ещё за системный резет ? В этой машине всё было восстановлено. Это остатки после чистки. Эти ошибки не ушли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последняя процедура, если не помогает ничего - клемму АКБ на 15 минут долой! :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я через VCDS делал. Ошибок было намного больше. Тер общим ресетом по всем системам. Клемму не скидывал по оконцовке. Может и стоило бы. Я честно признаться, в отношении свежих авто уже давно в снятие клеммы не верую. Если ошибка сканером не потерлась, то чего толку клемму дергать... Попробую конечно, но верится слабо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я честно признаться, в отношении свежих авто уже давно в снятие клеммы не верую.

А свет в багажнике А7 2013 года горит, а после снятия клеммы - тухнет как положено? Чего только не делали! И таких проблем я могу назвать далеко не одну. Пневма, скажем...

Второе - в подухе нужно было тереть в последнюю очередь - не встречал что - ли " не трущуюся " ошибку в ABS - " прочтите память ECM "? А она уйдёт, если потереть сначала мотор, а только потом ABS.

Семь бед - один резет, - работает и работать будет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал сегодня этого VW по шнурку. Ошибок не осталось даже без дергания клеммы. Там собственно и автомобиль был собран абы как. Думаю, если бы там и осталась одна ошибка по системе SRS, то особо она картину не испортила среди десятка разнообразных по остальным системам. Кондей не работает, стекло поставили без датчика сета/дождя и т п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собссно так всегда и бывает. Затёр ошибки - крашик удалился. Уж не знаю чё там у тебя не срослось в первый раз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Собссно так всегда и бывает. Затёр ошибки - крашик удалился. Уж не знаю чё там у тебя не срослось в первый раз

Был тоже один VW,очень удивился когда после резисторов стер через дырку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Добрый день, Всем! А кто-нибудь встречал ошибку P1609 в электроуслителе руля на Polo 14 года? Подушки восстановили, а руль на щитке горит. Подскажите кто знает.


Polo.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Добрый день, Всем! А кто-нибудь встречал ошибку P1609 в электроуслителе руля на Polo 14 года? Подушки восстановили, а руль на щитке горит. Подскажите кто знает.

attachicon.gifPolo.pnРасскажите как решили проблему, так не охото снимать блок управления ЭУР

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или снимать руками делать или всем известным прибором и скриптом под него

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования