море Опубликовано 3 января, 2014 Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 Вечер добрый!Клиент приехал на диагностику,я подключился осцилом к дпкв и распредвала начал запись осцилограммы,но машина перестала заводиться что интересно сигнал с двух датчиков идет,цепь естественно потянута (180тыс).поменял местами датчики машина не завелась,вернул все обратно и отключил дпкв машина не завелась.Ошибок в эбу нет обороты эбу видит,но нет импульса на форсунки и катушки,мало того на управлениях катушками при снятых разъемах с них и при включеном зажигании висит 7вольт т.е лампочка контрольки горит и если одеть разъемы снова на катушки и минут 3-5 оставить вкл.зажигание то катушки греются,не могу понять почему на управлении висит минус (драйвер помер) но вот вопрос от чего?стоит евро 4 газовщики подсоединили свое оборудование в разрыв управляющего провода дпкв (скорее всего для регулировки угла зажигания) проводку восстановил песня все таже.Может кто сталкивался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 3 января, 2014 Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 те приехал сам, а после подключения осцилографа уже не заводиться?? каким осцилом и какими каналами смотрели? По иммо что говорит сканер? на влюченлом зажигании и подключенных катушках без прокрутки какой потенциал висит по + и по минусу? Со сканера управление катушками и форсунками проходит или нет? Вы вообще диагност или??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
море Опубликовано 3 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 да машина приехала своим ходом,осцил посталовского 3 смотрел 1и2 каналом ( именно такие машины делал неоднократно),по иммо ключ принимает ошибок нет,со сканера(скандок) управление форсунками не проходит.не могу понять почему катушки греются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 3 января, 2014 Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 после таких вариантов, я бы полез вынимать и вскрывать ЭБУ. Далее уже по факту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
море Опубликовано 3 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 хотелось бы спросить что сделано не так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 3 января, 2014 Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 это мы все узнаем когда найдешь и расскажешь причину почему перестала заводиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
море Опубликовано 4 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 спасибо за ценную информацию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Стриженов Опубликовано 4 января, 2014 Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 конкретно такой неисправностью не занимался,но на таких ниссан премьера бывает сгорают мозги,а раз катушки греются то можно предположить что ключи зажигания в Эбу слетели,по аналогии с Вазовскими мозгами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 4 января, 2014 Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 Такое бывает когда масса дребезг создаёт.Но вот как это можно осцилом сделать я не пойму Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megavolt79 Опубликовано 4 января, 2014 Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 Сдох драйвер управления катушками зажигания неоднократно сталкивался с такой проблемой Массы все равно все проверь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
море Опубликовано 4 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 сегодня вскрыл эбу никаких повреждений не увидел,по всей видимости действительно драйвер помер.заказал сегодня как придет перепаяю и отпишусь.да массы когда проверял действительно были "кисловаты" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Стриженов Опубликовано 4 января, 2014 Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 я для примера о ключах ВАЗ,эбу ниссан не видел изнутри. главное принцип поиска неисправности. фото драйверов и ключей. "море" было бы не плохо,если фотки выложишь то о чем речь,мало мож еще кто в будущем с таким авто попадет. фото драйверов и ключей. Разрушение драйвера форсунок Nissan ECCS. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Стриженов Опубликовано 4 января, 2014 Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 http://www.auto-bk.ru/forum/topic/40857/ мож пригодится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
море Опубликовано 9 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 всем спасибо!поменял драйвер l9302-ad машина уехала.почему он крякнул неизвестно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Вы же сами пишите что массы зачистили. Может и контролькой уложили,но все 4 канала это мистика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти