спиноза Опубликовано 5 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 ладно. Опустим лирику. люди делают уже это всё, но я уверен, что делиться наработками в открытом форуме не станут. И правильно сделают - по моему мнению. Ещё раз отвечу-согласен на все 100%. Форумы, для того и существуют, что бы люди могли делиться, общаться. На форуме, можно найти людей, которые обладают знаниями, НАРАБОТКАМИ, РАБОЧИМИ МЫСЛЯМИ, НО одному человеку решить серьёзную проблему невозможно. Вот и я, предлагаю создать определённое сообщество диагностов VAG по конкретному интересу. Я вот не пишу же здесь по поводу ИММО5, хотя бы по той причине, что тема хоть и серьёзная, но "разруливается". А вот "защита компонентов", это творческий процесс, который интересен творчески-заинтересованным людям Ответить Ответить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аллекс Опубликовано 5 января, 2014 Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 Всех с наступающим Рождеством. Господа диагносты, наверное наступило время для обсуждения и попытки разрешить вопрос по защите компонентов в новых автомобилях. Если раньше такие проблемы были раз в год, то в настоящее время ко мне обратилось уже три человека с подобным вопросом в течении 2-х месяцев. Если для машин до 2012 года, как то (пусть и иногда частично)проблему удавалось решить, то в новых -глухо, и просвета не видно. Может у кого-то есть мысли на этот счёт? Думаю многим это будет интересно. Послушай, (НЕ-бомж) из волгограда... Ты перекурил что ли? Я по теме ни одного слова не вставил, молчал как рыба об лёд. Правильно я тебя шуганул после твоего первого поста! Ты какой то засланный, ей богу !! С первого же поста пытаешься людей на болтовню о сокровенном вытаскивать. Ссылки какие то выбрасываешь не рабочие. Тэгами ловко манипулируешь. Если хочешь моё разрешение - с богом ! Только я тебе лично и с тобой в компании ничего не стану рассказывать и открываться. Привет! сколько негатива, А человек очевидно пострадал от "мастера диагностики". потому и завел тему. целиком с ним солидарен, может поэтому и приходится отказываться от некоторых заказов из-за недостатка оборудования. и наоборот все чаще приходится заниматься более дорогостоящими работами по восстановлению оригинальных версий оборудования. потому как в округе хватает "спецов" накупивших скандоков и кл, пытаются решить проблемы не поддерживаемых их софтом марок. а результ - тухнут либо наоборот загораются полным светом панели, в аварийку АКПП, много чего перечислять в основном нарушение связи между СМ. и эти умельцы лепят параллельную эл.проводку вместо проведения правильной адаптации оборудования. В общем я согласен со сталинградцем. Но к сожалению в погоне за денежными знаками, очень даже многие имеющие ПК и любой шнурок пытаются выглядеть ДОКАМИ. Всем удачи! и будьте взаимно вежливы.Я не волшебник, а только учусь!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 5 января, 2014 Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 Что бы решать проблему с защитой компонентов ,начальный бюджет во вложенное оборудование начинается примерно от 300.000 тыс руб. Что не каждому под силу . А в виду того что такие проблеммы редки ещё ,вкладываться желающих ещё меньще . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аллекс Опубликовано 5 января, 2014 Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 Пацаны! Не огорчайте меня и не оскорбляйте друг дружку хотя бы в мой день рожденья! Спасибо за понимание! Бо щас напьюсь и начну карточки красные показывать. А я уже выпимши. Прими мои поздравления. от всей души. Расти большой и умный!!! здоровья тебе и близким.!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
спиноза Опубликовано 5 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 Привет! сколько негатива, А человек очевидно пострадал от "мастера диагностики". потому и завел тему. целиком с ним солидарен, может поэтому и приходится отказываться от некоторых заказов из-за недостатка оборудования. и наоборот все чаще приходится заниматься более дорогостоящими работами по восстановлению оригинальных версий оборудования. потому как в округе хватает "спецов" накупивших скандоков и кл, пытаются решить проблемы не поддерживаемых их софтом марок. а результ - тухнут либо наоборот загораются полным светом панели, в аварийку АКПП, много чего перечислять в основном нарушение связи между СМ. и эти умельцы лепят параллельную эл.проводку вместо проведения правильной адаптации оборудования. В общем я согласен со сталинградцем. Но к сожалению в погоне за денежными знаками, очень даже многие имеющие ПК и любой шнурок пытаются выглядеть ДОКАМИ. Всем удачи! и будьте взаимно вежливы.Я не волшебник, а только учусь!!! Спасибо...но увы, иногда нет возможности дальнейшего развития без дензнаков...в следующем сообщении приводится сумма в 300 000. Маловато будет то. Если сей час мне кто то предложит снятие компонентов на фольксваген туарег 2012 года, -я вывернусь наизнанку, но эти деньги найду....недвижимость продам, потому что, на 2-3 машинах это окуплю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аллекс Опубликовано 5 января, 2014 Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 Что бы решать проблему с защитой компонентов ,начальный бюджет во вложенное оборудование начинается примерно от 300.000 тыс руб. Что не каждому под силу . А в виду того что такие проблеммы редки ещё ,вкладываться желающих ещё меньще . Привет! можно и иначе, просто отказаться от обслуживания авто. если нет необходимого оборудования. необязательно дилерского, но соответствующего Бренду Авто. стоимость тут не последнюю роль играет, но очень часто даже более дорогое оборудование не отвечает этим требованиям Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
спиноза Опубликовано 5 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 Привет! можно и иначе, просто отказаться от обслуживания авто. если нет необходимого оборудования. необязательно дилерского, но соответствующего Бренду Авто. стоимость тут не последнюю роль играет, но очень часто даже более дорогое оборудование не отвечает этим требованиям Это будет совершено-честное решение, и честный ответ клиенту. Но дело в том, что дилерское оборудование не панацея, если конечно у обладателя нет подключения он-лайн.... в противном случае дилерское оборудование, это просто бренд с функциями ваг-ком.....ну ладно, пусть ещё ведомый поиск. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аллекс Опубликовано 5 января, 2014 Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 Что бы решать проблему с защитой компонентов ,начальный бюджет во вложенное оборудование начинается примерно от 300.000 тыс руб. Что не каждому под силу . А в виду того что такие проблеммы редки ещё ,вкладываться желающих ещё меньще . Привет! можно и иначе, просто отказаться от обслуживания авто. если нет необходимого оборудования. необязательно дилерского, но соответствующего Бренду Авто. стоимость тут не последнюю роль играет, но очень часто даже более дорогое оборудование не отвечает этим требованиям Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Ботан Опубликовано 5 января, 2014 Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 Тут где то в параллельной теме парень из африки предлагал делиться опытом по VAG и обещал помощь. Может он имеет уже какие то знания и поделится )) Правда он на английском языке общается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 5 января, 2014 Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 (изменено) Это будет совершено-честное решение, и честный ответ клиенту. Но дело в том, что дилерское оборудование не панацея, если конечно у обладателя нет подключения он-лайн.... в противном случае дилерское оборудование, это просто бренд с функциями ваг-ком.....ну ладно, пусть ещё ведомый поиск. Не панацея говоришь ? А чё так народ ломится обновлятся ,да там разные Одисы -смодисы пытаются поломать да поставить ,пользовались бы дешёвым ВАГ-Комом ,да вот только им много не наработаешь в Свежих авто . . Привет! можно и иначе, просто отказаться от обслуживания авто. если нет необходимого оборудования. необязательно дилерского, но соответствующего Бренду Авто. стоимость тут не последнюю роль играет, но очень часто даже более дорогое оборудование не отвечает этим требованиям Чёт не понял ,ты мне что предлагаешь отказаться от обслуживания авто данной группы ?)) Изменено 5 января, 2014 пользователем masterok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
спиноза Опубликовано 5 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 А я не понял-кому был этот ответ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dich Опубликовано 5 января, 2014 Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 Тема интересная. Несколько лет назад я пытался её "раскурить" и даже в первых VAGах это частично удалось, но.... Но бабловая черта в виде расценок от ОД, заставила отказаться от этого занятия. В Питере, снятие у ОД стоит примерно 1500 2500 руб. Даже если оборудование в "черном списке", дешевле сделать клон с нормального блока и отправить к ОД. Об отказе в сняти защиты компонентов на б/у блоки, я не слышал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
спиноза Опубликовано 5 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 Тут где то в параллельной теме парень из африки предлагал делиться опытом по VAG и обещал помощь. Может он имеет уже какие то знания и поделится )) Правда он на английском языке общается. А он не говорил, какой опыт и с чем связан? Как с ним можно связаться, может он и на этом форуме пообщается, Странно, африканцы вроде на французком болтают, они же все выходцы из британских колоний... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Ботан Опубликовано 5 января, 2014 Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 (изменено) Он говорил, ша порою где он писал.. Во - http://www.auto-bk.ru/forum/topic/46888/#entry516675 Изменено 5 января, 2014 пользователем Роман Ботан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
спиноза Опубликовано 5 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 Тема интересная. Несколько лет назад я пытался её "раскурить" и даже в первых VAGах это частично удалось, но.... Но бабловая черта в виде расценок от ОД, заставила отказаться от этого занятия. В Питере, снятие у ОД стоит примерно 1500 2500 руб. Даже если оборудование в "черном списке", дешевле сделать клон с нормального блока и отправить к ОД. Об отказе в сняти защиты компонентов на б/у блоки, я не слышал. если снять клон, то какой смысл отправлять к ОД...EEPROM и все дела. Не знаю я, как там в ПИтере, но по новым Турам, ответ был категоричный-НЕТ. Это с учётом того, что я сам работал у ОД и там мои коллеги. Сейчас стоит Тур с 7-ю блоками с двух доноров. Человек ездил,-его послали....вот такой расклад. Он говорил, ша порою где он писал.. Во - http://www.auto-bk.r...88/#entry516675 Спасибо. сейчас обозрю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Ботан Опубликовано 5 января, 2014 Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 (изменено) Тема интересная. Несколько лет назад я пытался её "раскурить" и даже в первых VAGах это частично удалось, но.... Но бабловая черта в виде расценок от ОД, заставила отказаться от этого занятия. В Питере, снятие у ОД стоит примерно 1500 2500 руб. Даже если оборудование в "черном списке", дешевле сделать клон с нормального блока и отправить к ОД. Об отказе в сняти защиты компонентов на б/у блоки, я не слышал. А как сделать клон на блоке от свежего авто ? Трикоры имеющие ТП 12 пока мало кому удалось вычитать. Точнее я не знаю таких, но хотелось бы надеяться, что кто то всё таки смог и пока просто про это молчит)) Что за 7 блоков ? И каждый залочен отдельно ? Изменено 5 января, 2014 пользователем Роман Ботан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dich Опубликовано 5 января, 2014 Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 Но дело в том, что дилерское оборудование не панацея, если конечно у обладателя нет подключения он-лайн.... . Даже при наличии он-лайн, порой нет возможности снять эту защиту. Недавно перекидывали внутрянку с S4 на Q5. S4 2012г.в. после переворота ушла в тотал, но мотор там интереснее, активный диф, изменяемое передаточное отношение рулевой колонки, MMI 3G с полным комплектом, радар и т.д. После сборки, у дилера не смогли снять защиту, т.к. на Q5 подобное не ставилось. Пришлось привязывать как к S4, теперь везде вин от неё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
спиноза Опубликовано 5 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 Он говорил, ша порою где он писал.. Во - http://www.auto-bk.r...88/#entry516675 Автомобиль:Audi RS4, A3, Porsche 911странно, если честно, человеку с таким набором авто в гараже, вряд ли будет нужда региться на форуме...он говорит, что 28 лет занимался VAGами.....ладно, потом почитаю дальше, да и я зык у него какой то нескладный, словно через левый переводчик писано Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Ботан Опубликовано 5 января, 2014 Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 Правда подозрительно выглядит ? Но тем не менее человек хочет общения по VAGам ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
спиноза Опубликовано 5 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 Даже при наличии он-лайн, порой нет возможности снять эту защиту. Недавно перекидывали внутрянку с S4 на Q5. S4 2012г.в. после переворота ушла в тотал, но мотор там интереснее, активный диф, изменяемое передаточное отношение рулевой колонки, MMI 3G с полным комплектом, радар и т.д. После сборки, у дилера не смогли снять защиту, т.к. на Q5 подобное не ставилось. Пришлось привязывать как к S4, теперь везде вин от неё. согласен. только так....но раз Вин, то ключики? или транспондеры от старой? а доступ и старт тоже от донора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти