спиноза Опубликовано 6 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 Ты представляешь себе что такое криптоалгоритм? Если представляешь, то представь, что он присутствует в нескольких блоках (около 10 блоков), записан в защищенных от считывания процессорах (по типу банковских карт). И как ты считаешь, люди взломавшие такую защиту (банковские карты) будут с лузером делиться информацией??? Ха-Ха Ха . Все что есть по этому вопросу ищи на ABRITUS.COM. ХА-ХА-ХА, это конечно ,-весомый аргумент. Другие будут? , ну а в дополнение: думаю таких людей пока нет. Про крипто-представляю. Как представляю и то, что информация разбросана по частям в разных болках. Емли нет других предложений-извините. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotofei7575 Опубликовано 6 января, 2014 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 Это действительно так.. Скажем так, Абритус делает "мизер" по защите. Разговаривал я с ним, не с Абритус конечно(это как город-герой в болгарии), а с основоположником компании Мирославом, он сказал что они вплотную занялись темой "компонентов", но это всё очень долго. Я то собственно и начал эту тему, для того. чтобы найти (объединить)людей, которые сталкивались с этой проблемой -лично, и которые бы хотели принять участие в решении проблемы. И первый вопрос, который необходимо разрешить-это, к чему конкретно "привязаны" блоки с компонентами. Моё предположение, это система ИММО. Надо найти отправную точку. Я думаю в твоем случае при потери нескольких блоков-это не реально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
спиноза Опубликовано 6 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 Я думаю в твоем случае при потери нескольких блоков-это не реально. слава Богу начался конструктивный разговор. первый вопрос,-почему(нереально)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sid2009dim Опубликовано 6 января, 2014 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 Реально непонятно чего ВЫ хотите. Собрать в кучу "знающих" людей? Так они и так все друг друга знают и успешно общаются. Чтобы выложили инфу в открытый доступ? Так этого не будет и слава богу ( хотя и жаль конечно). Халявных решений? Так их нет. Самому посчитать? Флаг в руки, я не в состоянии (знаний не хватает). Тогда встречный вопрос - для чего создана тема???? Такое ощущение пофлудить, тогда надо перенести в курилку. В курилке с удовольствием пообщаемся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
спиноза Опубликовано 6 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 Реально непонятно чего ВЫ хотите. Собрать в кучу "знающих" людей? Так они и так все друг друга знают и успешно общаются. Чтобы выложили инфу в открытый доступ? Так этого не будет и слава богу ( хотя и жаль конечно). Халявных решений? Так их нет. Самому посчитать? Флаг в руки, я не в состоянии (знаний не хватает). Тогда встречный вопрос - для чего создана тема???? Такое ощущение пофлудить, тогда надо перенести в курилку. В курилке с удовольствием пообщаемся. мне почему то показалось, что эта тема не для Вас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sid2009dim Опубликовано 6 января, 2014 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 (изменено) Полностью с тобой согласен Пошел пиво пить. Найдешь решение своим вопросам свяжись "ПЛИЗ" и поделись решением, будет оооочень интересно. Теме 2 дня, а уже 4 страницы читейшего флуда, куда тема???? Изменено 6 января, 2014 пользователем sid2009dim Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
спиноза Опубликовано 6 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 Полностью с тобой согласен Пошел пиво пить. Найдешь решение своим вопросам свяжись "ПЛИЗ" и поделись решением, будет оооочень интересно. Теме 2 дня, а уже 4 страницы читейшего флуда, куда тема???? ОК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Стриженов Опубликовано 6 января, 2014 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 я далек от защиты компонентов,но тема интересна. Спиноза,если не секрет 1. что за серьезные программаторы? beeprog 2 за 16000 гринвен или ... 2. вы предлагаете,какое то не официальное объединение создать,как именно вы это видите в реале в деталях? 3. очень интересно,какая у вас проходимость в день - количество авто группы VAG,сегмент клиентов,какие чаще работы,например программирование или все и механика в том числе? 4. вопрос как бы общий,что слышали про AVTOLOGIK - у них вроде как свой банк оригинальных прошивок,связь с производителем,поддержка и flash программирование через 30 минут,после запроса,только не могу найти,есть ли защита компонентов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Стриженов Опубликовано 6 января, 2014 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 к 3 вопросу уточнения,какие по годам выпуска VAG авто больше едут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
спиноза Опубликовано 6 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 я далек от защиты компонентов,но тема интересна. Спиноза,если не секрет 1. что за серьезные программаторы? beeprog 2 за 16000 гринвен или ... 2. вы предлагаете,какое то не официальное объединение создать,как именно вы это видите в реале в деталях? 3. очень интересно,какая у вас проходимость в день - количество авто группы VAG,сегмент клиентов,какие чаще работы,например программирование или все и механика в том числе? 4. вопрос как бы общий,что слышали про AVTOLOGIK - у них вроде как свой банк оригинальных прошивок,связь с производителем,поддержка и flash программирование через 30 минут,после запроса,только не могу найти,есть ли защита компонентов... спасибо. по поводу программатора-жду ответа, видимо придётся покупать, а поскольку я плотно программаторами не занимался(для этого есть специалисты), то сейчас видимо придётся. Да какое объединение, если кто помнит истоки с чего началось "движение" по VAGам, просто люди сообща изыскивали средства и способы решения решения проблем. тогда и началось движение "форумчане". Сейчас, практически все диагносты выросли на этих форумах, и эти же форумы вместо конструктивного разговора-превратились на 80% во флуд. Когда(давно уже) я приобретал Абритуса, практически все из моих коллег-говорили-"это бред, брать за такие деньги". теперь они почему то так не думают. Когда в своё время я предложил собрать сумму в 1 000 000 рублей для того что бы заплатить программистам для создания программы для игровых аппаратов(с так называемыми"закладками"), это тоже был бред, а потом это заработало и собрало хороший урожай. к чему это я? да всё очень просто. любая программа, она создаётся по крупицам, и те (кто кто кроме . как болтать языком)примут в ней своё участие, как головой,как дельными советами, так и "ручками", -можно сказать будут сотрудниками эдакого коллектива конструкторского бюро, и разумеется -получат свои дивиденды, опять же, в случае получения положительного результата. ну, а не будет результата-будет дополнительный опыт. к 3 вопросу уточнения,какие по годам выпуска VAG авто больше едут? те, что ещё не на гарантии. Но уже и гарантийные приезжают.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sid2009dim Опубликовано 6 января, 2014 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 Извиняюсь. Не сдержался. А как вы пытались снимать защиту компонентов при отсутствии программатора на машинах после 10 г.??? Научите. Все веселее и веселее :emot64: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
спиноза Опубликовано 6 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 Извиняюсь. Не сдержался. А как вы пытались снимать защиту компонентов при отсутствии программатора на машинах после 10 г.??? Научите. Все веселее и веселее :emot64: частично на блоках при помощи AVDI. думаю надо заканчивать эту тему. Все, кто может предложить взаимное сотрудничество, прошу писать на почту 26091964@mail.ru. о результатах( информативно), по согласованию с людьми РЕАЛЬНО участвовавших в проекте, рано или поздно будет сообщено. нет времени, что бы его терять на болтовню. всем спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorbel Опубликовано 6 января, 2014 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 Так дело в том ,что защита-компонентов сломана абритусом частично,что работает что нет.Цена на АВДИ не малая,у ОД делать не так дорого.Поэтому если нет проходимости авто то и смысла нет в нём да и китайцы-уже абритуса ломанули. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Стриженов Опубликовано 6 января, 2014 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 Спиноза вы вообще теперь карты спутали... такие вещи на коленке не решаются,люди неделями такое обсуждают... 1. название программатора вы не знаете,но от знакомых слышали заявление - что серьезные программаторы у них.я правильно понял? или не хотите озвучивать? 2. по началу думал показалось,но после этой фразы - конструкторского бюро,точно засомневался,с ваших слов послужной список у вас,рождение и реализация новых идей и везенье все на уровне,но сейчас идея у вас грандиозная я бы сказал - масштабная,и мне кажется что одной защитой компонентов VAG-группы тут не пахнет,если между строк то попахивает чем то большим чем защита компонентов пусть даже на 10 свежих машин в месяц,первое что приходит на ум минимум - создание своего программатора,силами спецов ваг группы из разных регионов,для спец функций,если я не ошибаюсь,то тут 1000000 мульоном не отделаться,я уж не говорю об соблюдении прав авторского проекта,раскола группы на два лагеря и прочее.. 3. очень интересно,какая у вас проходимость в день - количество авто группы VAG,сегмент клиентов,какие чаще работы,например программирование или все и механика в том числе? 4. вопрос как бы общий,что слышали про AVTOLOGIK - у них вроде как свой банк оригинальных прошивок,связь с производителем,поддержка и flash программирование через 30 минут,после запроса,только не могу найти,есть ли защита компонентов... "Да какое объединение, если кто помнит истоки с чего началось "движение" по VAGам, просто люди сообща изыскивали средства и способы решения решения проблем. тогда и началось движение "форумчане". Сейчас, практически все диагносты выросли на этих форумах, и эти же форумы вместо конструктивного разговора-превратились на 80% во флуд." - ответ такой,это данность времени 80 процентов флуд,потому что очень большое количество клиентов,таксистов,теле и телефоно мастеров,паяльщиков из сервисных центров бытовой технике,а так же настройщиков и ремонтеров ноутбуков и ПК,все кинулись в авто-отмотко-электроно-диагностику,мол выгодно и Китай помогает,отсюда столько флуда,а не в том что хорошие спецы не идут на диалог со всеми подряд. по вашей идеи,вы предложили сырую пока и мыльную идею,хоть примерный бизнес план накидывали на бумагу,средства,ресурсы,цели,то что с арбитрусом и игровыми у вас выстрелило поздравляю,но создание конструкторского бюро - это другой уровень,тут одним авось и голой идей не возьмешь. а то получается ситуация - пацаны идея есть,что дальше делать... конкретики бы в студию. а затевать такое дело ради одних компонентов не понятно. если коротко,то увидели никем не занятую нишу,с хорошей отдачей,вот как реализовать пока вопрос Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 6 января, 2014 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 А мне можно? Опишу картину борьбы с ЗК, находясь с другой стороны баррикад. Вы слышали уже в этой теме, что в Питере цена на снятие защиты у ОД около 2 рублей, у нас в Калининграде 5 рублей, в Москве официально до 15, но можно и дешевле около 5 найти. Вы за сколько планируете снимать ЗК? Уж меньше 3 рублей даже стыдно говорить наверное или готовы и по рублю... А если ОД снизит цену до 1 рубля, к чему тогда вся эта суета? Или вы решили сэкономить деньги клиентов? Да и концерн на месте не стоит, работает в этом направлении постоянно. А ещё интересно неужели в Волгограде такая потребность в этой операции? У нас вот 1000000 жителей в регионе, снимать защиту по AUDI приезжают ну максимум 2-4 машины в месяц и не забывайте, с блоков купленных у дилера, ЗК снимается бесплатно. Имхо этого не то что на масло, на хлеб не хватит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Стриженов Опубликовано 6 января, 2014 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 Игорь привет. С наступившими и наступающими. Поэтому у него и спрашивал - 3. очень интересно,какая у вас проходимость в день - количество авто группы VAG,сегмент клиентов,какие чаще работы,например программирование или все и механика в том числе? на первый взгляд,овчинка выделки не стоит,автор темы не ответил до конца,что задумал на самом деле Донецк и Волгоград тоже примерно по 1000000 миллиону жителей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorbel Опубликовано 6 января, 2014 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 Тёзка,в самую дырочку.Даже пока и не заморачиваюсь на приобретении абритуса и. ВВДИ-КИТАЙЦА.ОД справляется да и ладно,а вот что если им не под силу в плане не стандартных решений с блоками-еепром и так далее,хотя и им при желании есть такая возможность при наличии софта,вот тут и ищем пути как блок поднять ну и так далее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
спиноза Опубликовано 6 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 отвечу...только договор-последующие вопросы. на почту. так вот, господа .кто из вас пришлёт номер телефона официального дилера, которому любой из Вас позвонил и задал вопрос по такой тематике :" скажите, вот у меня украли из гаража, с моего таурега следующие ЭБУ. 1. реверсивные преднатяжители передних ремней 2.блок управления Аирбаг 3.инструментальная панель 4.имми центрального управления 5.блок управления бортовой сети 1 6.блок управления бортовой сети 2 7.центральный интерфейс шины данных(getvej) вопрос такой, я приобрёл эти ЭБУ на разных разборках, ВЫ (дилер) можете мне их адаптировать для моей машинки 2012год, и сколько это будет стоить? Я перезвоню по этому номеру телефона и отвечу на на этом форуме правду об этом разговоре. даже возможно запишу его и выложу этот разговор тут. жду господа. Ответ дублируйте на почту. Сюда я пока больше не пойду. Но при получении информации -отвечу, ручаюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotofei7575 Опубликовано 7 января, 2014 Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 А мне можно? Опишу картину борьбы с ЗК, находясь с другой стороны баррикад. Вы слышали уже в этой теме, что в Питере цена на снятие защиты у ОД около 2 рублей, у нас в Калининграде 5 рублей, в Москве официально до 15, но можно и дешевле около 5 найти. Вы за сколько планируете снимать ЗК? Уж меньше 3 рублей даже стыдно говорить наверное или готовы и по рублю... А если ОД снизит цену до 1 рубля, к чему тогда вся эта суета? Или вы решили сэкономить деньги клиентов? Да и концерн на месте не стоит, работает в этом направлении постоянно. А ещё интересно неужели в Волгограде такая потребность в этой операции? У нас вот 1000000 жителей в регионе, снимать защиту по AUDI приезжают ну максимум 2-4 машины в месяц и не забывайте, с блоков купленных у дилера, ЗК снимается бесплатно. Имхо этого не то что на масло, на хлеб не хватит. Ну ты загнул))) по 1.5 руб снимают уже и правильно заметил-смысла нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 7 января, 2014 Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 1. реверсивные преднатяжители передних ремней 2.блок управления Аирбаг 3.инструментальная панель 4.имми центрального управления 5.блок управления бортовой сети 1 6.блок управления бортовой сети 2 7.центральный интерфейс шины данных(getvej) Какая разница сколько блоков .) Снимается всё через 19 адрес. Ну ты загнул))) по 1.5 руб снимают уже и правильно заметил-смысла нет Ну за полтора руб не знаю а вот 2 нормо часа у нас закроют . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти