Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

защита компонентов


Рекомендуемые сообщения

Ты представляешь себе что такое криптоалгоритм? Если представляешь, то представь, что он присутствует в нескольких блоках (около 10 блоков), записан в защищенных от считывания процессорах (по типу банковских карт). И как ты считаешь, люди взломавшие такую защиту (банковские карты) будут с лузером делиться информацией??? Ха-Ха Ха . Все что есть по этому вопросу ищи на ABRITUS.COM.

ХА-ХА-ХА, это конечно ,-весомый аргумент. Другие будут? , ну а в дополнение: думаю таких людей пока нет. Про крипто-представляю. Как представляю и то, что информация разбросана по частям в разных болках. Емли нет других предложений-извините.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 88
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Это действительно так.. Скажем так, Абритус делает "мизер" по защите. Разговаривал я с ним, не с Абритус конечно(это как город-герой в болгарии), а с основоположником компании Мирославом, он сказал что они вплотную занялись темой "компонентов", но это всё очень долго.

Я то собственно и начал эту тему, для того. чтобы найти (объединить)людей, которые сталкивались с этой проблемой -лично, и которые бы хотели принять участие в решении проблемы. И первый вопрос, который необходимо разрешить-это, к чему конкретно "привязаны" блоки с компонентами. Моё предположение, это система ИММО. Надо найти отправную точку.

Я думаю в твоем случае при потери нескольких блоков-это не реально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю в твоем случае при потери нескольких блоков-это не реально.

слава Богу начался конструктивный разговор. первый вопрос,-почему(нереально)?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реально непонятно чего ВЫ хотите. Собрать в кучу "знающих" людей? Так они и так все друг друга знают и успешно общаются. Чтобы выложили инфу в открытый доступ? Так этого не будет и слава богу ( хотя и жаль конечно). Халявных решений? Так их нет. Самому посчитать? Флаг в руки, я не в состоянии (знаний не хватает). Тогда встречный вопрос - для чего создана тема???? Такое ощущение пофлудить, тогда надо перенести в курилку. В курилке с удовольствием пообщаемся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реально непонятно чего ВЫ хотите. Собрать в кучу "знающих" людей? Так они и так все друг друга знают и успешно общаются. Чтобы выложили инфу в открытый доступ? Так этого не будет и слава богу ( хотя и жаль конечно). Халявных решений? Так их нет. Самому посчитать? Флаг в руки, я не в состоянии (знаний не хватает). Тогда встречный вопрос - для чего создана тема???? Такое ощущение пофлудить, тогда надо перенести в курилку. В курилке с удовольствием пообщаемся.

мне почему то показалось, что эта тема не для Вас.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью с тобой согласен :post-6: Пошел пиво пить. Найдешь решение своим вопросам свяжись "ПЛИЗ" и поделись решением, будет оооочень интересно.

 

 

Теме 2 дня, а уже 4 страницы читейшего флуда, куда тема????

Изменено пользователем sid2009dim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью с тобой согласен :post-6: Пошел пиво пить. Найдешь решение своим вопросам свяжись "ПЛИЗ" и поделись решением, будет оооочень интересно.

 

 

Теме 2 дня, а уже 4 страницы читейшего флуда, куда тема????

ОК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я далек от защиты компонентов,но тема интересна.

Спиноза,если не секрет

1. что за серьезные программаторы? beeprog 2 за 16000 гринвен или ...

2. вы предлагаете,какое то не официальное объединение создать,как именно вы это видите в реале в деталях?

3. очень интересно,какая у вас проходимость в день - количество авто группы VAG,сегмент клиентов,какие чаще работы,например программирование или все и механика в том числе?

4. вопрос как бы общий,что слышали про AVTOLOGIK - у них вроде как свой банк оригинальных прошивок,связь с производителем,поддержка и flash программирование через 30 минут,после запроса,только не могу найти,есть ли защита компонентов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к 3 вопросу уточнения,какие по годам выпуска VAG авто больше едут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я далек от защиты компонентов,но тема интересна.

Спиноза,если не секрет

1. что за серьезные программаторы? beeprog 2 за 16000 гринвен или ...

2. вы предлагаете,какое то не официальное объединение создать,как именно вы это видите в реале в деталях?

3. очень интересно,какая у вас проходимость в день - количество авто группы VAG,сегмент клиентов,какие чаще работы,например программирование или все и механика в том числе?

4. вопрос как бы общий,что слышали про AVTOLOGIK - у них вроде как свой банк оригинальных прошивок,связь с производителем,поддержка и flash программирование через 30 минут,после запроса,только не могу найти,есть ли защита компонентов...

спасибо.

по поводу программатора-жду ответа, видимо придётся покупать, а поскольку я плотно программаторами не занимался(для этого есть специалисты), то сейчас видимо придётся.

Да какое объединение, если кто помнит истоки с чего началось "движение" по VAGам, просто люди сообща изыскивали средства и способы решения решения проблем. тогда и началось движение "форумчане". Сейчас, практически все диагносты выросли на этих форумах, и эти же форумы вместо конструктивного разговора-превратились на 80% во флуд.

Когда(давно уже) я приобретал Абритуса, практически все из моих коллег-говорили-"это бред, брать за такие деньги". теперь они почему то так не думают. Когда в своё время я предложил собрать сумму в 1 000 000 рублей для того что бы заплатить программистам для создания программы для игровых аппаратов(с так называемыми"закладками"), это тоже был бред, а потом это заработало и собрало хороший урожай.

к чему это я? да всё очень просто. любая программа, она создаётся по крупицам, и те (кто кто кроме . как болтать языком)примут в ней своё участие, как головой,как дельными советами, так и "ручками", -можно сказать будут сотрудниками эдакого коллектива конструкторского бюро, и разумеется -получат свои дивиденды, опять же, в случае получения положительного результата. ну, а не будет результата-будет дополнительный опыт.

 

к 3 вопросу уточнения,какие по годам выпуска VAG авто больше едут?

те, что ещё не на гарантии. Но уже и гарантийные приезжают..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь. Не сдержался. А как вы пытались снимать защиту компонентов при отсутствии программатора на машинах после 10 г.??? Научите. Все веселее и веселее :emot64: :emot64:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь. Не сдержался. А как вы пытались снимать защиту компонентов при отсутствии программатора на машинах после 10 г.??? Научите. Все веселее и веселее :emot64: :emot64:

частично на блоках при помощи AVDI.

думаю надо заканчивать эту тему. Все, кто может предложить взаимное сотрудничество, прошу писать на почту 26091964@mail.ru. о результатах( информативно), по согласованию с людьми РЕАЛЬНО участвовавших в проекте, рано или поздно будет сообщено. нет времени, что бы его терять на болтовню. всем спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так дело в том ,что защита-компонентов сломана абритусом частично,что работает что нет.Цена на АВДИ не малая,у ОД делать не так дорого.Поэтому если нет проходимости авто то и смысла нет в нём да и китайцы-уже абритуса ломанули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спиноза вы вообще теперь карты спутали... такие вещи на коленке не решаются,люди неделями такое обсуждают...

1. название программатора вы не знаете,но от знакомых слышали заявление - что серьезные программаторы у них.я правильно понял? или не хотите озвучивать?

2. по началу думал показалось,но после этой фразы - конструкторского бюро,точно засомневался,с ваших слов послужной список у вас,рождение и реализация новых идей и везенье все на уровне,но сейчас идея у вас грандиозная я бы сказал - масштабная,и мне кажется что одной защитой компонентов VAG-группы тут не пахнет,если между строк то попахивает чем то большим чем защита компонентов пусть даже на 10 свежих машин в месяц,первое что приходит на ум минимум - создание своего программатора,силами спецов ваг группы из разных регионов,для спец функций,если я не ошибаюсь,то тут 1000000 мульоном не отделаться,я уж не говорю об соблюдении прав авторского проекта,раскола группы на два лагеря и прочее..

3. очень интересно,какая у вас проходимость в день - количество авто группы VAG,сегмент клиентов,какие чаще работы,например программирование или все и механика в том числе?

4. вопрос как бы общий,что слышали про AVTOLOGIK - у них вроде как свой банк оригинальных прошивок,связь с производителем,поддержка и flash программирование через 30 минут,после запроса,только не могу найти,есть ли защита компонентов...

 

"Да какое объединение, если кто помнит истоки с чего началось "движение" по VAGам, просто люди сообща изыскивали средства и способы решения решения проблем. тогда и началось движение "форумчане". Сейчас, практически все диагносты выросли на этих форумах, и эти же форумы вместо конструктивного разговора-превратились на 80% во флуд." - ответ такой,это данность времени 80 процентов флуд,потому что очень большое количество клиентов,таксистов,теле и телефоно мастеров,паяльщиков из сервисных центров бытовой технике,а так же настройщиков и ремонтеров ноутбуков и ПК,все кинулись в авто-отмотко-электроно-диагностику,мол выгодно и Китай помогает,отсюда столько флуда,а не в том что хорошие спецы не идут на диалог со всеми подряд.

по вашей идеи,вы предложили сырую пока и мыльную идею,хоть примерный бизнес план накидывали на бумагу,средства,ресурсы,цели,то что с арбитрусом и игровыми у вас выстрелило поздравляю,но создание конструкторского бюро - это другой уровень,тут одним авось и голой идей не возьмешь.

а то получается ситуация - пацаны идея есть,что дальше делать... конкретики бы в студию.

а затевать такое дело ради одних компонентов не понятно.

 

если коротко,то увидели никем не занятую нишу,с хорошей отдачей,вот как реализовать пока вопрос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне можно? Опишу картину борьбы с ЗК, находясь с другой стороны баррикад. Вы слышали уже в этой теме, что в Питере цена на снятие защиты у ОД около 2 рублей, у нас в Калининграде 5 рублей, в Москве официально до 15, но можно и дешевле около 5 найти. Вы за сколько планируете снимать ЗК? Уж меньше 3 рублей даже стыдно говорить наверное или готовы и по рублю... А если ОД снизит цену до 1 рубля, к чему тогда вся эта суета? Или вы решили сэкономить деньги клиентов? Да и концерн на месте не стоит, работает в этом направлении постоянно. А ещё интересно неужели в Волгограде такая потребность в этой операции? У нас вот 1000000 жителей в регионе, снимать защиту по AUDI приезжают ну максимум 2-4 машины в месяц и не забывайте, с блоков купленных у дилера, ЗК снимается бесплатно. Имхо этого не то что на масло, на хлеб не хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь привет. С наступившими и наступающими. Поэтому у него и спрашивал - 3. очень интересно,какая у вас проходимость в день - количество авто группы VAG,сегмент клиентов,какие чаще работы,например программирование или все и механика в том числе? на первый взгляд,овчинка выделки не стоит,автор темы не ответил до конца,что задумал на самом деле

 

Донецк и Волгоград тоже примерно по 1000000 миллиону жителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тёзка,в самую дырочку.Даже пока и не заморачиваюсь на приобретении абритуса и. ВВДИ-КИТАЙЦА.ОД справляется да и ладно,а вот что если им не под силу в плане не стандартных решений с блоками-еепром и так далее,хотя и им при желании есть такая возможность при наличии софта,вот тут и ищем пути как блок поднять ну и так далее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отвечу...только договор-последующие вопросы. на почту. так вот, господа .кто из вас пришлёт номер телефона официального дилера, которому любой из Вас позвонил и задал вопрос по такой тематике :" скажите, вот у меня украли из гаража, с моего таурега следующие ЭБУ.

1. реверсивные преднатяжители передних ремней

2.блок управления Аирбаг

3.инструментальная панель

4.имми центрального управления

5.блок управления бортовой сети 1

6.блок управления бортовой сети 2

7.центральный интерфейс шины данных(getvej)

вопрос такой, я приобрёл эти ЭБУ на разных разборках, ВЫ (дилер) можете мне их адаптировать для моей машинки 2012год, и сколько это будет стоить?

 

 

Я перезвоню по этому номеру телефона и отвечу на на этом форуме правду об этом разговоре. даже возможно запишу его и выложу этот разговор тут.

 

жду господа. Ответ дублируйте на почту. Сюда я пока больше не пойду. Но при получении информации -отвечу, ручаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне можно? Опишу картину борьбы с ЗК, находясь с другой стороны баррикад. Вы слышали уже в этой теме, что в Питере цена на снятие защиты у ОД около 2 рублей, у нас в Калининграде 5 рублей, в Москве официально до 15, но можно и дешевле около 5 найти. Вы за сколько планируете снимать ЗК? Уж меньше 3 рублей даже стыдно говорить наверное или готовы и по рублю... А если ОД снизит цену до 1 рубля, к чему тогда вся эта суета? Или вы решили сэкономить деньги клиентов? Да и концерн на месте не стоит, работает в этом направлении постоянно. А ещё интересно неужели в Волгограде такая потребность в этой операции? У нас вот 1000000 жителей в регионе, снимать защиту по AUDI приезжают ну максимум 2-4 машины в месяц и не забывайте, с блоков купленных у дилера, ЗК снимается бесплатно. Имхо этого не то что на масло, на хлеб не хватит.

Ну ты загнул))) по 1.5 руб снимают уже и правильно заметил-смысла нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. реверсивные преднатяжители передних ремней

2.блок управления Аирбаг

3.инструментальная панель

4.имми центрального управления

5.блок управления бортовой сети 1

6.блок управления бортовой сети 2

7.центральный интерфейс шины данных(getvej)

 

Какая разница сколько блоков .) Снимается всё через 19 адрес.

 

Ну ты загнул))) по 1.5 руб снимают уже и правильно заметил-смысла нет

Ну за полтора руб не знаю а вот 2 нормо часа у нас закроют .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования