talnax_68 Опубликовано 5 января, 2014 Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 Подскажите пожалуйста, двигатель не развивает максимальных оборотов, обороты набираются до определенного момента а потом как отрубает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rus-sss Опубликовано 5 января, 2014 Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 Смотреть не исправности, похоже контролер блакирует из-за неисправности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
talnax_68 Опубликовано 5 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 В 05.01.2014 в 10:59, Rus-sss сказал: Смотреть не исправности, похоже контролер блакирует из-за неисправности. Проверили все форсунки, замерили компрессию все в норме, давление тоже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rus-sss Опубликовано 6 января, 2014 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 А фильтра, топлевный и воздушный смотрели? Подсос воздуха, поспавте на обратку прозрачную трубку и посмотрите идет воздух с соляой . Сканер что показывает? Ошибки поисудствуют? Тут дело не в фарсунках и не в компрессии, либо датчик какой нибудь, либо подача саляры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
talnax_68 Опубликовано 6 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 Все фильтра заменены, форсунки отрегулированы на стенде, сканер показывает что то по распределению воздуха Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 6 января, 2014 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 Теперь осталось проверить что то по распределению воздуха. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mysterious Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 В таких случаях нужно анализировть давления в топливной системе и в подачи воздуха, если диагноза уже по ошибкам грешит на подачю воздуха, надо бы проверить показания расходомера и особенно давления турбокопресора (скорей всего передувает турбина ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemo_K30 Опубликовано 4 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Набирает скорее всего 2600-2700. Это аварийный режим. Лучше всего подключить Lexia (сканер пежо\ситроен) и проверить точно что пишет. Думаю проблема с расходомером либо датчиком давления наддува. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemo_K30 Опубликовано 4 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Хотя у Вас стоит RHY там не будет датчика давления наддува. А ошибка случаем не с системой рециркуляции вместо "что то по распределению воздуха" ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor_subaru Опубликовано 4 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Чем то на передув смахивает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
talnax_68 Опубликовано 8 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 Спасибо всем , причина была в датчике который стоит в рампе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти