KlaSSiK06 Опубликовано 6 января, 2014 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 (изменено) Доброго времени суток!! приобрёл себе шеви ниву,теперь мучаюсь))) 2004год ЭБУ бош 7.0,стоит газ(хлопушка) утром не держит хх,пока не сделаю инициализацию,каждое утро подключаю ноутбук,одну кнопочку нажал-всё четко!! убрал все подсосы,новые прокладки,шланги,резиновые патрубки ацп дмрв в покое ровно 1 прошивал разными прошами...вот прикрепил,что стоит сейчас,у неё мелкий баг есть-иногда хх чуть гуляет поменял дтож - без измен не знаю что уже с ней делать,может поставить я5.1 ?? да,это только утром,даже когда она остывает,всё работает,получается за ночь(более 8-10 часов простоя) что-то приходит на ум бошу шнива под газ 7.0.zip Изменено 6 января, 2014 пользователем KlaSSiK06 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vaseksal Опубликовано 6 января, 2014 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 ацп дмрв 1.8 в. отсюда и расход воздуха 33 кг. пров. дмрв. Сори обороты непосмотрел. почему не полностью прогрел мотор, да и кислородник наверно в работу не включился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
biem-zaiks Опубликовано 6 января, 2014 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 Гидрокомпенсаторы не молотят у тебя случайно на холодную? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAKT Опубликовано 6 января, 2014 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 Посмотри сначала параметры до инициализации и сравни их с параметрами после инициализации.... Может что то прояснится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 6 января, 2014 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 А ДМРВ какой ?? может 116 запихнули, проверь должен быть 037, Для температуры +19 воздуха много. И сними показания до сброса и после и выложи,а так МП-7 очень надежный, может работать практически без половины датчиков. Удачи!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlaSSiK06 Опубликовано 6 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 biem-zaiks , поставил новый распредвал,гидрики,рокера...не тарахтели,сейчас слегка на холодную гремят,я не знаю как быть,не хочется переходить на болты,возможно придётся поменять маслонасос...но тут прикол ещё в том,что после одного нажатия всё работает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlaSSiK06 Опубликовано 6 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 (изменено) Tumaster, посмотрел, дмрв стоит 037 вот данные до вот после а вот через секунд 15-20 как завёл после иниц. странности с временем впрыска Изменено 6 января, 2014 пользователем KlaSSiK06 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 6 января, 2014 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 (изменено) На первых двух скринах, это на не заведеном движке, а последний скрин время впрыска для этой температуры и 1620 об-мин, нормально. С прогревом угол зажигания и время впрыска уменьшится, Сними при температуре 80-90 и посмотрим.и если есть возможность подкинь другой ДМРВ и посмотри что покажет сканер.Попробуй отключи ГАЗ и временно ( заглуши или как то перекрой его возможное поступление) во впускной коллектор, чем ЧЕРТ не шутит. Проверь РХХ стоит какой, может от переднеприводной, а должен стоять НИВОВСКИЙ на 10 мм Изменено 6 января, 2014 пользователем Tumaster Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
biem-zaiks Опубликовано 6 января, 2014 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 Проверь РХХ стоит какой, может от переднеприводной, а должен стоять НИВОВСКИЙ на 10 мм А как его туда запихнуть можно? У них и крепление разное! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlaSSiK06 Опубликовано 6 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 Tumaster , рхх нива,ставил новый-без измен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 6 января, 2014 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 (изменено) Проверь РХХ стоит какой, может от переднеприводной, а должен стоять НИВОВСКИЙ на 10 мм А как его туда запихнуть можно? У них и крепление разное! Крепление у обоих одинаковое а вот шляпа у нивы больше и шаг немного отличается Пробуй другой ДМРВ блок я думаю не при делах. Сними скрин на прогретом движке Изменено 6 января, 2014 пользователем Tumaster Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlaSSiK06 Опубликовано 6 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 (изменено) Tumaster,скин сделаю(вечером выложу),а вот дмрв уже сложнее Изменено 6 января, 2014 пользователем KlaSSiK06 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 6 января, 2014 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 Tumaster,скин сделаю(вечером выложу),а вот дмрв уже сложнее А у друзей авто наверняка найдется выпуска до 2004 г на время позаимствовать. Удачи!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlaSSiK06 Опубликовано 6 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 Tumaster, в том то и дело,что сейчас либо жигули либо иномарки,остальная масса- новые приоры-гранты в кредит,поэтому я сразу и написал попробую взять в магазе на сутки новый дмрв,если найду,у нас село... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
plast Опубликовано 6 января, 2014 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 читаю и не совсем понимаю-утром не держит хх,-это о чём?Обороты плавают вверх-вниз или газует сама или глохнет?Хочется вникнуть ,но о чём речь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 6 января, 2014 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 Сразу несколько вопросов. Что с компрессией на холодном моторе, что с форсунками, что с давлением топлива и что с оьоротами ХХ, если на ночь перекрыть кран газового баллона? KlaSSiK06, Вы что ещё с машиной делали, кроме нажатия на кнопку "иннициализация"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlaSSiK06 Опубликовано 6 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 Aleksandr A ,завожу мотор утром,он сразу глохнет,нужно держать газ,и так до 60-70 градусов,поэтому газ я думаю не причем...так же сажусь в машину,не заводя мотор ,делаю иннициализацию,всё работает нормально генератор сдох... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
plast Опубликовано 6 января, 2014 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 18кг при 880 об/мин и 94град-это много Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Русик09 Опубликовано 6 января, 2014 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 Меняй комп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlaSSiK06 Опубликовано 6 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 Русик09 , уже думал,только не пойму причины такого дефекта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти