тас Опубликовано 7 января, 2014 Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 (изменено) смените прошивку на сток -на ту которая написана на шильдике-и начинайте искать причину -сейчас видно ,что воздуха для хх много !-это или дмрв в этой зоне неправильно показывает или шкив и метки. расход в пределе 6.5-11.5 кг, а не 18 кг,как у вас ! причину ищут всегда на подменном блоке со сток прошивкой-или заливают сток в свой блок,заменив фулл и калибровки.не заметил сразу -тек расход воздуха на хх-11 кг.а вот смесь на хх показывает ,что богата. Изменено 7 января, 2014 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlaSSiK06 Опубликовано 7 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 залил сток фулл и калибровки-без изменений,буду искать другой ЭБУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul Опубликовано 7 января, 2014 Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 (изменено) залил сток фулл и калибровки-без изменений,буду искать другой ЭБУ Доброй ночи, а я бы посоветовал помыть дроссель и заменить РХХ на новый. К стати а генератор вы починили, там же на скрине все сигналы с датчиков замерены при напряжении 12.4В, минимальное напряжение должно быть 13В, так что сравните параметры при исправном генераторе. Изменено 7 января, 2014 пользователем paul Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlaSSiK06 Опубликовано 7 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 paul,доброй ночи!рхх менял,генератор сегодня поставил новый 90А а дроссель чистый практически Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 8 января, 2014 Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 (изменено) Так что всё таки с компрессией, особенно на холодную? И пробовали запускать утром холодный мотор с закрытым вечером краном на газовом баллоне? Изменено 8 января, 2014 пользователем Aleksandr A Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
biem-zaiks Опубликовано 8 января, 2014 Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 Ещё интересует просадка напряжения при прокрутке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlaSSiK06 Опубликовано 8 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 Aleksandr A,всё сделаю,отпишусь,на выходных наверно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akm Опубликовано 11 января, 2014 Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 поставте подменный ДМРВ, или хотя бы отключить его для проверки и посмотреть как двигатель заведется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlaSSiK06 Опубликовано 11 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 akm,отключал-глохнет вот данные компрессии на холодную(2-5градусов) 1-8(залил масла стало 9) 2-10 3-10,5 4-8(залил масла стало 10) уже нашел себе мотор новый 1.9(84*84) если мой купят поставлю тот,нет-буду колено 84 пихать и поршня со смещением 2мм скоро должен человек приехать,менять прокладку гбц,авто 2001 год 2110, я5 , у него 037 будет дмрв? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlaSSiK06 Опубликовано 12 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 странное произошло с машиной,вот когда мерял компрессию,после этого всё собрал-завожу,работает без иниц. сегодня утром так-же,завожу-работает,правда температура +5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 13 января, 2014 Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 Кран на газовом баллоне наверное закрыл, наконец Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlaSSiK06 Опубликовано 15 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 нет,это скорее всего гидрики,хотя они так и шумят на холодную,нужно поменять маслоподачу гидриков,либо шайбы медные подложить между гидриком и подачей-там косяк автоваза,чуть сильнее чем нужно затягиваешь их-не работают...ещё хочу попробовать масло 5-40 ,только нужно проехать ещё 8000тыс до смены))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 нет,это скорее всего гидрики,хотя они так и шумят на холодную,нужно поменять маслоподачу гидриков,либо шайбы медные подложить между гидриком и подачей-там косяк автоваза,чуть сильнее чем нужно затягиваешь их-не работают...ещё хочу попробовать масло 5-40 ,только нужно проехать ещё 8000тыс до смены))) Масло-подачу тяну с усилием 5 кг\см а вот сами гидро-компенсаторы с усилием 1.5 кг\см. Выбросил масляный натяжитель цепи и поставил само-натягивающий ( ПИЛОТ) работает лучше! так-как масляный утром на холодную не успевает натянуть цепь и из-за этого летит успокоитель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlaSSiK06 Опубликовано 15 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Tumaster,спасибо!!как на счет тонких шайб под гидрики?я просто никак с мотористом не могу обсудить это... как я понял,фишка в том,что когда сильно затягиваешь гидрики,отверстие под подачу масла не совподает с каналами подачи... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey100 Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Фишка в том, что при перетяжке гидрик клинит, подача масла ни при чем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlaSSiK06 Опубликовано 15 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 sergey100,понял,спасибо!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
56tatjana18 Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Доброго времени суток!! приобрёл себе шеви ниву,теперь мучаюсь))) 2004год ЭБУ бош 7.0,стоит газ(хлопушка) утром не держит хх,пока не сделаю инициализацию,каждое утро подключаю ноутбук,одну кнопочку нажал-всё четко!! убрал все подсосы,новые прокладки,шланги,резиновые патрубки ацп дмрв в покое ровно 1 прошивал разными прошами...вот прикрепил,что стоит сейчас,у неё мелкий баг есть-иногда хх чуть гуляет поменял дтож - без измен не знаю что уже с ней делать,может поставить я5.1 ?? да,это только утром,даже когда она остывает,всё работает,получается за ночь(более 8-10 часов простоя) что-то приходит на ум бошу Здравствуйте,я думаю вам необходимо поменять РХХ, он т.е регулирующий шток за ночь прилипает к стенке ДЗ а когда вы инициируете ЭБУ то срываете принудительно и контролер дальше уже регулирет как надо. И положение РХХ по параметрам у вас 99 а должно по таблице 66 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти