Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Peugeot 206, не работает ДУТ


iceman

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемы форумчане! Такая вот проблема с машиной моего кума, - Перестал работать датчик уровня топлива, причем проблема началась с того, что топливо в баке отображалось корректно, пока бензин не доходил до половины бака и тогда загоралась лампа напоминания о заправке. Первым делом, я решил, что проблема в самом датчике уровня топлива,- снял датчик, промыл дорожку на датчике от лакового налета и собрал на место, - проблема была решена (попили пива и думали что все ок).

Через месяц нормальной работы проблема повторилась и мой кум, решив что все может сделать сам, почистил датчик снова, но проблема не ушла и даже хуже, стрелка уровня топлива показывала минимум даже при полном баке топлива, - при этом все время стала гореть лампа уровня топлива. Я решил, что кум просто добил датчик и не особо разбираясь мы решили заказать новый. Датчик уровня топлива на пежо 206 идет только вместе с бензонасосом и стоит он не мало, но вариантов других небыло, - купили новый.

После устаовки нового ДУТ ничего не изменилось! Подозрение пало на щиток приборов. после вскрытия щитка, обнаружили, что он ранее вскрывался и судя по наличию следов пайки вокруг проца, - щиток мотался. (машина была куплена с рук, с пробегом 60т.к. в озросте 4 лет.) Сделали вывод, что после прошивки (отмотки) щитка, у нас вылез глюк! Лезть в прошивку щитка не решились, а взялись за проверку проводки (вдруг где-то перетерся провод). вскрытие ковролина и извлечение всех проводов от датчика до блока предохронителей ничего не показало, - все провода в идеале.

Через некоторое время кум приехал ко мне с донором (такой же пыжик). переставив щиток приборов от донора на авто кума, убедились что дело не в щитке, более того, пробег от машины донора записался в эбу машины кума и вместо 85т.к. на от момент мы увидели в щитке приборов кума 98т.к. Обидно, досадно и не ясно. так же после эпопейи с щитком, подкидывали дут от донора, чтобы исключить вероятность бракованного дут, купленного в магазине, - результат ноль!!!

Уважаемые друзья, прошу вас помочь, где искать решение проблемы. Нигде нет схем на эти машины, чтобы прозвонить проводку, а кум уже несколько раз оставался с пустым баком на дороге. Нужно помочь хорошему человеку. Всем спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бодик автоматом записует большее значение пробега из приборки мотать надо щиток а в бодике обнулить пробег -вернешь обратно...прогер -упа те в помощь

Изменено пользователем abinsk2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте уважаемы форумчане! Такая вот проблема с машиной моего кума, - Перестал работать датчик уровня топлива, причем проблема началась с того, что топливо в баке отображалось корректно, пока бензин не доходил до половины бака и тогда загоралась лампа напоминания о заправке. Первым делом, я решил, что проблема в самом датчике уровня топлива,- снял датчик, промыл дорожку на датчике от лакового налета и собрал на место, - проблема была решена (попили пива и думали что все ок).

Через месяц нормальной работы проблема повторилась и мой кум, решив что все может сделать сам, почистил датчик снова, но проблема не ушла и даже хуже, стрелка уровня топлива показывала минимум даже при полном баке топлива, - при этом все время стала гореть лампа уровня топлива. Я решил, что кум просто добил датчик и не особо разбираясь мы решили заказать новый. Датчик уровня топлива на пежо 206 идет только вместе с бензонасосом и стоит он не мало, но вариантов других небыло, - купили новый.

После устаовки нового ДУТ ничего не изменилось! Подозрение пало на щиток приборов. после вскрытия щитка, обнаружили, что он ранее вскрывался и судя по наличию следов пайки вокруг проца, - щиток мотался. (машина была куплена с рук, с пробегом 60т.к. в озросте 4 лет.) Сделали вывод, что после прошивки (отмотки) щитка, у нас вылез глюк! Лезть в прошивку щитка не решились, а взялись за проверку проводки (вдруг где-то перетерся провод). вскрытие ковролина и извлечение всех проводов от датчика до блока предохронителей ничего не показало, - все провода в идеале.

Через некоторое время кум приехал ко мне с донором (такой же пыжик). переставив щиток приборов от донора на авто кума, убедились что дело не в щитке, более того, пробег от машины донора записался в эбу машины кума и вместо 85т.к. на от момент мы увидели в щитке приборов кума 98т.к. Обидно, досадно и не ясно. так же после эпопейи с щитком, подкидывали дут от донора, чтобы исключить вероятность бракованного дут, купленного в магазине, - результат ноль!!!

Уважаемые друзья, прошу вас помочь, где искать решение проблемы. Нигде нет схем на эти машины, чтобы прозвонить проводку, а кум уже несколько раз оставался с пустым баком на дороге. Нужно помочь хорошему человеку. Всем спасибо!

Вроде как обучение есть датчика уровня топлива, подключаете свой старый датчик, ставите поплавок на полный бак и включаете зажигание, ждете пару минут, потом выключаем зажигание, ставим на пол бака, включаем зажигание на пару минут, таже самая процедура с минимальным уровнем топлива, потом подключаем уже родной поплавок, должно помочь, а с пробегом вам правильно написали, активный дубль в бси, требуется его корректировка и щитка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не активный , а просто пробег берется БОЛЬШИЙ , и без разницы где он больший ( панель или бси )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

pp2000 адаптацию датчика уровня топлива делает -

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

большое вам спасибо! Вопрос с пробегом не так уж и важен! Сейчас попробуем обучение датчика и я сразу отпишусь о результатах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовали обучить дут как советовал 033173, но результата нет. Стрелка лежит как мертвая и лампочка по-прежнему горит! :emot97:

Какие еще варианты возможны??? Варианта с pp2000, нет т.к. такого адаптера не имею, - французами у нас вообще никто не занимается!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас снова сделали обучение, как советовал уважаемый 033173, только использовали для этого не старый датчик уровня топлива, а тот который был недавно куплен в магазине, и о чудо!!! Стрелка поднялась, причем сразу после того как включили зажигание с подключенным в руках датчиком. Сейчас прибор показывает около 1/2 бака, - кум поехал заправляться для эксперимента, но результат уже радует! Большое вам спасибо Уважаемые друзья! Всех с праздником!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования