iceman Опубликовано 7 января, 2014 Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 Здравствуйте уважаемы форумчане! Такая вот проблема с машиной моего кума, - Перестал работать датчик уровня топлива, причем проблема началась с того, что топливо в баке отображалось корректно, пока бензин не доходил до половины бака и тогда загоралась лампа напоминания о заправке. Первым делом, я решил, что проблема в самом датчике уровня топлива,- снял датчик, промыл дорожку на датчике от лакового налета и собрал на место, - проблема была решена (попили пива и думали что все ок). Через месяц нормальной работы проблема повторилась и мой кум, решив что все может сделать сам, почистил датчик снова, но проблема не ушла и даже хуже, стрелка уровня топлива показывала минимум даже при полном баке топлива, - при этом все время стала гореть лампа уровня топлива. Я решил, что кум просто добил датчик и не особо разбираясь мы решили заказать новый. Датчик уровня топлива на пежо 206 идет только вместе с бензонасосом и стоит он не мало, но вариантов других небыло, - купили новый. После устаовки нового ДУТ ничего не изменилось! Подозрение пало на щиток приборов. после вскрытия щитка, обнаружили, что он ранее вскрывался и судя по наличию следов пайки вокруг проца, - щиток мотался. (машина была куплена с рук, с пробегом 60т.к. в озросте 4 лет.) Сделали вывод, что после прошивки (отмотки) щитка, у нас вылез глюк! Лезть в прошивку щитка не решились, а взялись за проверку проводки (вдруг где-то перетерся провод). вскрытие ковролина и извлечение всех проводов от датчика до блока предохронителей ничего не показало, - все провода в идеале. Через некоторое время кум приехал ко мне с донором (такой же пыжик). переставив щиток приборов от донора на авто кума, убедились что дело не в щитке, более того, пробег от машины донора записался в эбу машины кума и вместо 85т.к. на от момент мы увидели в щитке приборов кума 98т.к. Обидно, досадно и не ясно. так же после эпопейи с щитком, подкидывали дут от донора, чтобы исключить вероятность бракованного дут, купленного в магазине, - результат ноль!!! Уважаемые друзья, прошу вас помочь, где искать решение проблемы. Нигде нет схем на эти машины, чтобы прозвонить проводку, а кум уже несколько раз оставался с пустым баком на дороге. Нужно помочь хорошему человеку. Всем спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abinsk2 Опубликовано 7 января, 2014 Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 (изменено) бодик автоматом записует большее значение пробега из приборки мотать надо щиток а в бодике обнулить пробег -вернешь обратно...прогер -упа те в помощь Изменено 7 января, 2014 пользователем abinsk2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
033173 Опубликовано 7 января, 2014 Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 Здравствуйте уважаемы форумчане! Такая вот проблема с машиной моего кума, - Перестал работать датчик уровня топлива, причем проблема началась с того, что топливо в баке отображалось корректно, пока бензин не доходил до половины бака и тогда загоралась лампа напоминания о заправке. Первым делом, я решил, что проблема в самом датчике уровня топлива,- снял датчик, промыл дорожку на датчике от лакового налета и собрал на место, - проблема была решена (попили пива и думали что все ок). Через месяц нормальной работы проблема повторилась и мой кум, решив что все может сделать сам, почистил датчик снова, но проблема не ушла и даже хуже, стрелка уровня топлива показывала минимум даже при полном баке топлива, - при этом все время стала гореть лампа уровня топлива. Я решил, что кум просто добил датчик и не особо разбираясь мы решили заказать новый. Датчик уровня топлива на пежо 206 идет только вместе с бензонасосом и стоит он не мало, но вариантов других небыло, - купили новый. После устаовки нового ДУТ ничего не изменилось! Подозрение пало на щиток приборов. после вскрытия щитка, обнаружили, что он ранее вскрывался и судя по наличию следов пайки вокруг проца, - щиток мотался. (машина была куплена с рук, с пробегом 60т.к. в озросте 4 лет.) Сделали вывод, что после прошивки (отмотки) щитка, у нас вылез глюк! Лезть в прошивку щитка не решились, а взялись за проверку проводки (вдруг где-то перетерся провод). вскрытие ковролина и извлечение всех проводов от датчика до блока предохронителей ничего не показало, - все провода в идеале. Через некоторое время кум приехал ко мне с донором (такой же пыжик). переставив щиток приборов от донора на авто кума, убедились что дело не в щитке, более того, пробег от машины донора записался в эбу машины кума и вместо 85т.к. на от момент мы увидели в щитке приборов кума 98т.к. Обидно, досадно и не ясно. так же после эпопейи с щитком, подкидывали дут от донора, чтобы исключить вероятность бракованного дут, купленного в магазине, - результат ноль!!! Уважаемые друзья, прошу вас помочь, где искать решение проблемы. Нигде нет схем на эти машины, чтобы прозвонить проводку, а кум уже несколько раз оставался с пустым баком на дороге. Нужно помочь хорошему человеку. Всем спасибо! Вроде как обучение есть датчика уровня топлива, подключаете свой старый датчик, ставите поплавок на полный бак и включаете зажигание, ждете пару минут, потом выключаем зажигание, ставим на пол бака, включаем зажигание на пару минут, таже самая процедура с минимальным уровнем топлива, потом подключаем уже родной поплавок, должно помочь, а с пробегом вам правильно написали, активный дубль в бси, требуется его корректировка и щитка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 7 января, 2014 Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 не активный , а просто пробег берется БОЛЬШИЙ , и без разницы где он больший ( панель или бси ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abinsk2 Опубликовано 7 января, 2014 Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 pp2000 адаптацию датчика уровня топлива делает - Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iceman Опубликовано 7 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 большое вам спасибо! Вопрос с пробегом не так уж и важен! Сейчас попробуем обучение датчика и я сразу отпишусь о результатах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iceman Опубликовано 7 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 Попробовали обучить дут как советовал 033173, но результата нет. Стрелка лежит как мертвая и лампочка по-прежнему горит! Какие еще варианты возможны??? Варианта с pp2000, нет т.к. такого адаптера не имею, - французами у нас вообще никто не занимается! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iceman Опубликовано 7 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 Сейчас снова сделали обучение, как советовал уважаемый 033173, только использовали для этого не старый датчик уровня топлива, а тот который был недавно куплен в магазине, и о чудо!!! Стрелка поднялась, причем сразу после того как включили зажигание с подключенным в руках датчиком. Сейчас прибор показывает около 1/2 бака, - кум поехал заправляться для эксперимента, но результат уже радует! Большое вам спасибо Уважаемые друзья! Всех с праздником!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти