Maximuska Опубликовано 7 января, 2014 Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 (изменено) Притащили Peugeot Boxer 90 тыс. пробега клиенты говорят заглох на ходу и не запускается чек не горел посторонних ударов и стуков не было. Подключились ошибка Р0340 неисправность датчика фазы удалил, смотрим дальше топливо крутим дальше приотпускаем топливоподающую трубку на форсунку топлива нет, мерим давление насоса низкого давления 5 кг/см2, когда крутили стартером появилась опять ошибка датчика фазы и клиенты говорили что чек не горел до этого ещё обратил внимание что стартер больно уш легко крутит отвернул масло заливную горловино крутим стартером смотрим а распред вал не крутится, следовательно и топлива не будет с тнв. Отправили к дилерам. Вопрос что могло произойти что на током малом пробеге оборвало привод ГРМ? Изменено 7 января, 2014 пользователем Slavik k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abinsk2 Опубликовано 7 января, 2014 Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 грм смотри и датчик колена Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximuska Опубликовано 7 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 а причём датчик коленвала? понятно что что то там отвалилось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
санко Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Можно открыть маслозаливную горловину и посмотреть вращаются ли распредвалы и на месте ли рокера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2xded Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 (изменено) "ошибка Р0340 неисправность датчика фазы удалил" - устрани причину, без сигнала с этого датчика не заведется. "смотрим а распред вал не крутится" - !!!!!!!!!! Изменено 29 января, 2014 пользователем 2xded Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 А разве 90тысяч для ГРМ дизеля моло по вашему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
langort Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 (изменено) А разве 90тысяч для ГРМ дизеля моло по вашему? Вообще-то мало. На 120 сильных моторах цепи выхаживали за 200тыс. С одним нюансом - пыжики 2011г почти все, что есть в городе, приехали на верёвке с обрывом цепи с пробегом от 60 до 100тыс. Кстати, с клапанами ничего не случается - только у одного размолотило - пол дня на галстуке заводили с оборванной цепью, пока её не сложило и не заклинило. Изменено 30 января, 2014 пользователем langort Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 (изменено) Все верно,производитель есть производитель,но что мы выдим в практике это факт.И туареки 3,2l ко мне приежали на эвакуаторе,после 150тыс звездочки цепов круглие без зуб.Для обрыва и есть рядь другых причин котори здесь уже не важно. Изменено 31 января, 2014 пользователем MASTER CLASS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor_subaru Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Был прикол на 30000 км клент залил соляру с водой 1 к 3 оконцовка так как цепи практически новая порвала рапредвал + 4 форсунки так что на 90 тыс много чудесного может произойдть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemo_K30 Опубликовано 4 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 ... Кстати, с клапанами ничего не случается - только у одного размолотило - пол дня на галстуке заводили с оборванной цепью, пока её не сложило и не заклинило. У меня на пежо 307 2.0hdi 110 провернуло ремень через 30 тыс после замены. Вскрыли крышку, заменили рокера+комплект ГРМ на новый и в путь. никаких посторонних стуков. P/S/ Старый ремень был целый и натянут нормально, ролики то же в норме. Причину по которой провернуло так и не определили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sema50 Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 100% цепь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vuktor Опубликовано 11 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 У меня вопрос по Peugeot Boxer 2.2HDI 2004г. Не заводится. Светится «замочек» на приборке и ошибка по иммобилайзеру U1600. Но вопрос по питанию форсунок в этом случае при включении зажигания. Управляющих импульсов на форсунках не будет. Но на второй контакт форсунок постоянное напряжение 12В должно подаваться или нет? Сейчас 12В питания форсунок нет. Если это следствие блокировки иммобилайзера, то сначала надо лечить иммобилайзер. А если это неисправность ЭБУ, то начинать с ремонта или замены ЭБУ. Подскажите, с чего начинать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor_subaru Опубликовано 13 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 У меня вопрос по Peugeot Boxer 2.2HDI 2004г. Не заводится. Светится «замочек» на приборке и ошибка по иммобилайзеру U1600. Но вопрос по питанию форсунок в этом случае при включении зажигания. Управляющих импульсов на форсунках не будет. Но на второй контакт форсунок постоянное напряжение 12В должно подаваться или нет? Сейчас 12В питания форсунок нет. Если это следствие блокировки иммобилайзера, то сначала надо лечить иммобилайзер. А если это неисправность ЭБУ, то начинать с ремонта или замены ЭБУ. Подскажите, с чего начинать? а с каких пор на хди 12в на форсунках ? весь список ошибок ? U1600 в бохере нету Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vuktor Опубликовано 14 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Стоит блок иммо 01336569080. Делфи. Тип WFS 125F2 ЭБУ 281 010 345. Двигатель по автодате DW12UTED(4HY) Две ошибки автокомом: U1600 - неизвестный код Р0110 - неисправность цепи датчика температуры впускаемого воздуха(отсутствует разъём в проводке). Была ошибка по датчику охлаждающей жидкости Р0115. Стёр её с подстановокой подходящего сопротивления. Показывает +20 градусов. При включенном зажигании нет +12В на выводах 118 и 117 ЭБУ. Ответ понятен: его там не должно быть. Тогда открытие форсунок происходит путём подачи импульсов напряжения на выводы 114, 119, 120 и 121? Какой принцип? Или питание появляется при вращении двигателя. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zx100 Опубликовано 21 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 (изменено) Стоит блок иммо 01336569080. Делфи. Тип WFS 125F2 ЭБУ 281 010 345. Двигатель по автодате DW12UTED(4HY) Две ошибки автокомом: U1600 - неизвестный код Р0110 - неисправность цепи датчика температуры впускаемого воздуха(отсутствует разъём в проводке). Была ошибка по датчику охлаждающей жидкости Р0115. Стёр её с подстановокой подходящего сопротивления. Показывает +20 градусов. При включенном зажигании нет +12В на выводах 118 и 117 ЭБУ. Ответ понятен: его там не должно быть. Тогда открытие форсунок происходит путём подачи импульсов напряжения на выводы 114, 119, 120 и 121? Какой принцип? Или питание появляется при вращении двигателя. Спасибо. такая же проблема, это блок эбу не отвечаетhttp://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=59460&page=2 Изменено 21 декабря, 2014 пользователем zx100 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МихаилС Опубликовано 12 января, 2015 Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 Всем привет! 2,2 фордовский двигатель, и он очень не любит галстук(Ломает постель распредвала, натяжитель не успевает отработать), помогает обычно лишь замена головы. Недавно приезжал боксер 3 2,2 90000 пробега, цепь вытянулась на нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 13 января, 2015 Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 (изменено) Всем привет! 2,2 фордовский двигатель, и он очень не любит галстук По моему двигателю фиолетово кто его крутить будет-стартер или колеса.Просто пора пришла. пысы.Если бы двигатель работал,на галстуке бы не таскали. Изменено 13 января, 2015 пользователем omdm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATF Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Притащили Peugeot Boxer 90 тыс. пробега клиенты говорят заглох на ходу и не запускается чек не горел посторонних ударов и стуков не было. Подключились ошибка Р0340 неисправность датчика фазы удалил, смотрим дальше топливо крутим дальше приотпускаем топливоподающую трубку на форсунку топлива нет, мерим давление насоса низкого давления 5 кг/см2, когда крутили стартером появилась опять ошибка датчика фазы и клиенты говорили что чек не горел до этого ещё обратил внимание что стартер больно уш легко крутит отвернул масло заливную горловино крутим стартером смотрим а распред вал не крутится, следовательно и топлива не будет с тнв. Отправили к дилерам. Вопрос что могло произойти что на током малом пробеге оборвало привод ГРМ? Похожий проблем: Привили Peugeot Boxer, авто не запускается, ошибки P0530, P0638 и P0340 по распредвалу. Сейчас посмотрим на грм. Но на другой сто химичили эбу, ест следи бдм. По словам клиенту неисправна эбу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_113 Опубликовано 7 января, 2016 Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 Здравствуйте! Позле замены форсунок на P Boxere E4, их прописки и общего сброса ЭБУ необходимо ли делать пилотную коррекцию форсунок как на Транзите 2.4? Лексия это делает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 7 января, 2016 Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 (изменено) А чем прописывали форсы? На этих моторах стоят блоки сид- сименс\континенталь и лексия их вообще не видит, как и ситроен джампер. Скорее ,идс сделает. Правда, смотрю в автокоме 14.3.2 уже добавлено, но попробовать не успел ( до этого пробовал кривую версию hexstuff-не работало) Изменено 7 января, 2016 пользователем 052 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти