Дмитрий_113 Опубликовано 7 января, 2016 Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 А чем прописывали форсы? На этих моторах стоят блоки сид- сименс\континенталь и лексия их вообще не видит, как и ситроен джампер. Скорее ,идс сделает. Правда, смотрю в автокоме 14.3.2 уже добавлено, но попробовать не успел ( до этого пробовал кривую версию hexstuff-не работало) Стоит Visteon! Читаю тексой, но там нет пилотной коррекции и часть ошибок сканер не расшифровывает! Лексией не подключался нет переходника. Но клиент говорит что в Москве ему каждый раз при посещении сервиса коррекцию делают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svenn Опубликовано 7 января, 2016 Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 Лексия эти моторы должна видеть без переходника Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 7 января, 2016 Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 Что за переходник? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svenn Опубликовано 7 января, 2016 Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 S1279 адаптер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sasha Novik Опубликовано 2 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 Подскажите пожалуйста какой срок службы цепи ГРМ Peugeot Boxer 2.2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 22 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2016 (изменено) грм смотри и датчик колена Надо было вовремя мне прочитать этот пост. Ситрос5 2.0 hdi едц15с2 03 г с такой ошибкой . Осцилка по дпрв отличная. Проводка в норме. При прокрутке обороты есть , в статусе- нет синхры, давление в норме под 300 бар. Заводится с толкача и едет хорошо. Со стартера только мелкие вспышки. Подкинул осцил на колено-там лажа полная хаотичная . Достал дпкв -он в хлам. Походу зуб(ья) на маховике отломало и датчик получил по репе. Изменено 22 августа, 2016 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_113 Опубликовано 14 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2016 Надо было вовремя мне прочитать этот пост. Ситрос5 2.0 hdi едц15с2 03 г с такой ошибкой . Осцилка по дпрв отличная. Проводка в норме. При прокрутке обороты есть , в статусе- нет синхры, давление в норме под 300 бар. Заводится с толкача и едет хорошо. Со стартера только мелкие вспышки. Подкинул осцил на колено-там лажа полная хаотичная . Достал дпкв -он в хлам. Походу зуб(ья) на маховике отломало и датчик получил по репе. Похожая проблема с боксером, но датчик ДПКВ цел. Так же заводится с буксира, будем снимать осцилку с ДПКВ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ММС Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 Подскажите где стоит датчик положения коленвала на Ситроен джампере 2.2 HDI 2005 года рождения.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SeregaShepa0203 Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 Лексия эти моторы должна видеть без переходника Видеть то видит но кроме обучения регулятора давления на тнвд больше нечего не сделаешь !!! Прописка форс и обучение пилотному впрыску без переходника ни как . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svenn Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 все это можно сделать и без переходника Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SeregaShepa0203 Опубликовано 24 января, 2017 Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 все это можно сделать и без переходника Странно у меня за 2 года работы чисто с боксерами не получилось . Только диагностика а замену форс он начинает но не может закончить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bogov Опубликовано 24 января, 2017 Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 Странно у меня за 2 года работы чисто с боксерами не получилось . Только диагностика а замену форс он начинает но не может закончить. Значит не все условия выполнены. Скорее всего какие-то ошибки в моторном имелись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SeregaShepa0203 Опубликовано 27 января, 2017 Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 Значит не все условия выполнены. Скорее всего какие-то ошибки в моторном имелись. Может но как обьяснить что с переходником обучение прошло и там наличие ошибок не помеха ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bogov Опубликовано 27 января, 2017 Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 На Boxer Е4 с блоками Visteon обучение пилотному впрыску проходит без всяких переходников, проверено не единожды. Может, у Вас авто было Е5 с блоком SID208? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SeregaShepa0203 Опубликовано 27 января, 2017 Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 НА Е 5 PSA обучение пилотному впрыску нет вообще. Там только ввод кодов и прокачка системы по форсункам . Это в диагьоксе может где то там и есть в других сканерах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар Опубликовано 27 января, 2017 Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 Ребят, а чего гадать? Этот переходник совсем недорого у китайцев стоит. Давно уже приобрел себе. На одной машинке может и без него прокатит, а на другой никак. Программа то его сама требует..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SeregaShepa0203 Опубликовано 27 января, 2017 Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 Дак никто и не годает зачем писать то о чем не знаешь ? Или пусть покажет скрин где Е 5 обучается пилотному впрыску. Зачем вводить людей в заблуждение ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар Опубликовано 27 января, 2017 Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 Да немного не так выразился...не гадать, а спорить. Ладно был бы этот переходник труднодоступным или цена заоблачная...а так купить его да и все. Думаю не раз выручит. BOXER не сильно пока распространенная машинка в наших краях, но постепенно начинают с мегаполисов гнать это барахло после такси и комерсов. То же как то на 2.2 PUMA не проходил пилотный впрыск никак. На форумах подсказывали, что не пройдет если имеются ошибки по EGR. Они как раз были. Но потом попробовав через переходник, все прошло отлично...и насос и форсунки обучились с первого раза и с ошибками по EGR. Не буду спорить, что это совпадение или случай-удача.... огромного опыта по этим авто нет. Но видно что человек (SeregaShepa0203), хорошо их изучил. Поэтому повода не доверять ему у меня лично нет. )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bogov Опубликовано 27 января, 2017 Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 Дак никто и не годает зачем писать то о чем не знаешь ? Или пусть покажет скрин где Е 5 обучается пилотному впрыску. Зачем вводить людей в заблуждение ? Могу видео снять как Е4 обучается без переходника. Про Е5 предположение было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SeregaShepa0203 Опубликовано 27 января, 2017 Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 Тогда мне лично не понятно зачем нужен этот переходник ? Может кто обьяснит если и без него все делается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти