Bogov Опубликовано 27 января, 2017 Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 У меня без переходника автоматом вин на Е5 Боксерах и Джамперах не читает. Может и спецфункции какие не работают, всего возможного не делал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SeregaShepa0203 Опубликовано 27 января, 2017 Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 Есть один Боксер пригнан из европы вин другой и его даже с переходником не определяет. Но самое интересное статус иммо в эбу у него - без иммо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 27 января, 2017 Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 (изменено) Если с европы, то это едц 17. Безиммо штампуют уже давно ,на них. Вы ж её не со склада СВХ забрали, чтоб там не поковырялись. Изменено 27 января, 2017 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SeregaShepa0203 Опубликовано 27 января, 2017 Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 2.2 PUMA DCU-102 и он без иммо будет на диагностике сниму скрин. а ЕDC 17 это 3 литра мотор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyokbelarus Опубликовано 16 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2017 кстати,на счет delphi/autocom для прописи форсунок еще как-то годится, но если смотреть параметры в реальном времени на PSA - погрешность огромная. Смотрел как-то давление в рампе на c5 2.2hdi 4hx, показывало 240-250 бар, а вот Lexia показала 308 бар. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти