inok72 Опубликовано 7 января, 2014 Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 Здравствуйте.У меня 21099 2002г 1.5 8v Прошлую зиму я мучался с автозапуском. Да и при заводке с ключа проблемы были. До -10 заводится отлично, как только -11-12 как отрубает.С запуска не заводится,заливает свечи.Заменил не раз свечи,датчики,форсунки почистил.Прошло лето.Купил аккум 77,ну думаю заведется,но.....((( Наступили -11-13 градусов и опять та же проблема.Прошивка какая стоит не помню,да и прошивать проблематично,выпаивать гужо. Решил заменить на Январь.Но вот какой ставить не знаю.Кто то советует 41,кто то 71 и не понять что правильно.Подскажите на что заменить без переделки.Датчика распредвала нет. Вот то что стоит в данный момент Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amir15 Опубликовано 7 января, 2014 Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 (изменено) 41 блок универсальны, соответствующие ПО и став. Изменено 7 января, 2014 пользователем amir15 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mol78 Опубликовано 7 января, 2014 Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 Прежде чем что то менять прошивать нужно неисправность найти. В 10-15 грд она и на стоке должна нормально запускаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inok72 Опубликовано 7 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 (изменено) Слышал что на каких то прошивках в Бошах есть такой косяк. на проверку ездил,никаких ошибок не нашли,в датчиках проблем нет.Но свечи забрызгивает в мороз и все тут( в 10 она заводится хорошо,но когда больше,нужно долго крутить, Давление насоса меряли,отличное Изменено 7 января, 2014 пользователем inok72 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inok72 Опубликовано 7 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 41 блок универсальны, соответствующие ПО и став. Универсальный,а у него не Попарно - параллельный впрыск,как на 60.И прошивку ставить какую? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 7 января, 2014 Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 прошивку для 61 блока -посл версию ,но это не поможет имхо -прошивку править нужно под зимний пуск. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inok72 Опубликовано 7 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 прошивку для 61 блока -посл версию ,но это не поможет имхо -прошивку править нужно под зимний пуск. для 61? но у меня же 60.Можно ли как то определиться?)))) Какой посоветуете купить ЭБУ Январь взамен моего Боша 60 ? Чтоб без перепайки.С прошивкой для Января думаю проблем не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 7 января, 2014 Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 ну если лишнии есть, то покупайте -61 блок это блок января 5.1-61 и 41 идентичные блоки. помогут только зимние калибровки пуска,а это индивидуальный подход к прошивке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inok72 Опубликовано 7 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 61 и 41 январь? и заливать прошивку в оба 61? 71 как мне советовали не подойдет? А может быть такое что в настройках моего Боша щас стоит не та калибровка и из за этого проблемы? Прошивку заменить там не смогу без выпайки это точно,а вот настроить что то можно. Можете что то посоветовать? Что именно там нужно править? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 7 января, 2014 Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 (изменено) для 61? но у меня же 60. Можно ли как то определиться?)))) Какой посоветуете купить ЭБУ Январь взамен моего Боша 60 ? Чтоб без перепайки.С прошивкой для Января думаю проблем не будет. У БОШ-60 а на Январях 61 это попарно паралельный впрыск. Блок надо брать Январь 61 или 41 ( 41 СЧИТАЕТСЯ УНИВЕРСАЛЬНЫМ) в него можно записать прошивку хоть 61 или 41 а можно и 71. Прошивку лей от 61 Ну вот пока бегал по клаве уже ответили Изменено 7 января, 2014 пользователем Tumaster Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inok72 Опубликовано 7 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 У БОШ-60 а на Январях 61 это попарно паралельный впрыск. Блок надо брать Январь 61 или 41 ( 41 СЧИТАЕТСЯ УНИВЕРСАЛЬНЫМ) в него можно записать прошивку хоть 61 или 41 а можно и 71. Прошивку лей от 61 Вот щас ясно) Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 7 января, 2014 Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 Вот щас ясно) Спасибо Думаю что с заменой блока проблемы могут остаться, нужно найти причину почему запуск при такой температуре плохой . Хоть бы диагностические данные были что бы определить в чем засада?? Бош 1.5.4 хоть и древний но вполне работо способный блок, и до -20 должен запускаться!! Сегодня возился с такой проблемой нет запуска при -15 оказалось АЦП--ДМРВ было 1.055 заменил завтра думаю запустится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inok72 Опубликовано 7 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 Думаю что с заменой блока проблемы могут остаться, нужно найти причину почему запуск при такой температуре плохой . Хоть бы диагностические данные были что бы определить в чем засада?? Бош 1.5.4 хоть и древний но вполне работо способный блок, и до -20 должен запускаться!! Сегодня возился с такой проблемой нет запуска при -15 оказалось АЦП--ДМРВ было 1.055 заменил завтра думаю запустится Мда, ДМРВ менять как то накладно.А как проверить его можно?Деньги на ветер выкидывать жалко.Да и продавать собираюсь летом машинку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nike-1 Опубликовано 7 января, 2014 Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 (изменено) Н-25 косячная прога,но обычно с заводкой проблем нет,нужно смотреть СО с нормальным ДМРВ,если СО очень большое даже при максимальной коррекции топливоподачи,когда импульс впрыска менее 1.8- 1.9 мс,меняйте форсунки.Я имею ввиду, если вы поставите Я5.1 и прошивку под Р83. Изменено 7 января, 2014 пользователем nike-1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 7 января, 2014 Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 (изменено) мне так кажется что в Кирове есть все-таки норм диагносты и смогут помочь ТС с проблемой З.Ы: народ хватит разжовывать клиенту то что обсуждалось сотни раз человек хочет ХАЛЯВЫ Изменено 7 января, 2014 пользователем nerd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inok72 Опубликовано 7 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 мне так кажется что в Кирове есть все-таки норм диагносты и смогут помочь ТС с проблемой З.Ы: народ хватит разжовывать клиенту то что обсуждалось сотни раз человек хочет ХАЛЯВЫ О какой халяве идет речь? Я спросил на какой ЭБУ заменить,эта инфа платная?Есть у нас спецы конечно,ну а почему самому нельзя попробовать? не понимаю таких высказываний. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega pugachev Опубликовано 7 января, 2014 Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 (изменено) http://chiptuner.ru/content/changes/ Вот про эбу оч подробно И желательно форсунки проверить на герметичность. Изменено 7 января, 2014 пользователем serega pugachev Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inok72 Опубликовано 7 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 http://chiptuner.ru/content/changes/ Вот про эбу оч подробно Уже открыта страничка,изучаю. Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 7 января, 2014 Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 конечно информация стоит каких то средств -например затраты на потраченный трафик для полного понимания всех процессов -а трафик не одного дня-отсюда получается ,что за короткий промежуток времени получить инфу с меньшими тратами -так понятней! и это расценено было как халява. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inok72 Опубликовано 7 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 конечно информация стоит каких то средств -например затраты на потраченный трафик для полного понимания всех процессов -а трафик не одного дня-отсюда получается ,что за короткий промежуток времени получить инфу с меньшими тратами -так понятней! и это расценено было как халява. БРЕД! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти