Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Bosch M1.5.4 1411020-60 замена


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.У меня 21099 2002г 1.5 8v

Прошлую зиму я мучался с автозапуском. Да и при заводке с ключа проблемы были. До -10 заводится отлично, как только -11-12 как отрубает.С запуска не заводится,заливает свечи.Заменил не раз свечи,датчики,форсунки почистил.Прошло лето.Купил аккум 77,ну думаю заведется,но.....((( Наступили -11-13 градусов и опять та же проблема.Прошивка какая стоит не помню,да и прошивать проблематично,выпаивать гужо. Решил заменить на Январь.Но вот какой ставить не

знаю.Кто то советует 41,кто то 71 и не понять что правильно.Подскажите на что заменить без переделки.Датчика распредвала нет.

Вот то что стоит в данный момент

DSC_0000119.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 блок универсальны, соответствующие ПО и став.

Изменено пользователем amir15
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прежде чем что то менять прошивать нужно неисправность найти. В 10-15 грд она и на стоке должна нормально запускаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слышал что на каких то прошивках в Бошах есть такой косяк.

на проверку ездил,никаких ошибок не нашли,в датчиках проблем нет.Но свечи забрызгивает в мороз и все тут(

в 10 она заводится хорошо,но когда больше,нужно долго крутить, Давление насоса меряли,отличное

Изменено пользователем inok72
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 блок универсальны, соответствующие ПО и став.

Универсальный,а у него не Попарно - параллельный впрыск,как на 60.И прошивку ставить какую?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошивку для 61 блока -посл версию ,но это не поможет имхо -прошивку править нужно под зимний пуск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошивку для 61 блока -посл версию ,но это не поможет имхо -прошивку править нужно под зимний пуск.

для 61? но у меня же 60.

Можно ли как то определиться?)))) Какой посоветуете купить ЭБУ Январь взамен моего Боша 60 ? Чтоб без перепайки.С прошивкой для Января думаю проблем не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если лишнии есть, то покупайте -61 блок это блок января 5.1-61 и 41 идентичные блоки.

помогут только зимние калибровки пуска,а это индивидуальный подход к прошивке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

61 и 41 январь? и заливать прошивку в оба 61?

71 как мне советовали не подойдет?

 

А может быть такое что в настройках моего Боша щас стоит не та калибровка и из за этого проблемы? Прошивку заменить там не смогу без выпайки это точно,а вот настроить что то можно. Можете что то посоветовать?

Что именно там нужно править?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для 61? но у меня же 60.

Можно ли как то определиться?)))) Какой посоветуете купить ЭБУ Январь взамен моего Боша 60 ? Чтоб без перепайки.С прошивкой для Января думаю проблем не будет.

У БОШ-60 а на Январях 61 это попарно паралельный впрыск. Блок надо брать Январь 61 или 41 ( 41 СЧИТАЕТСЯ УНИВЕРСАЛЬНЫМ) в него можно записать прошивку хоть 61 или 41 а можно и 71. Прошивку лей от 61 Ну вот пока бегал по клаве уже ответили Изменено пользователем Tumaster
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У БОШ-60 а на Январях 61 это попарно паралельный впрыск. Блок надо брать Январь 61 или 41 ( 41 СЧИТАЕТСЯ УНИВЕРСАЛЬНЫМ) в него можно записать прошивку хоть 61 или 41 а можно и 71. Прошивку лей от 61

Вот щас ясно) Спасибо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот щас ясно) Спасибо

Думаю что с заменой блока проблемы могут остаться, нужно найти причину почему запуск при такой температуре плохой . Хоть бы диагностические данные были что бы определить в чем засада?? Бош 1.5.4 хоть и древний но вполне работо способный блок, и до -20 должен запускаться!! Сегодня возился с такой проблемой нет запуска при -15 оказалось АЦП--ДМРВ было 1.055 заменил завтра думаю запустится
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю что с заменой блока проблемы могут остаться, нужно найти причину почему запуск при такой температуре плохой . Хоть бы диагностические данные были что бы определить в чем засада?? Бош 1.5.4 хоть и древний но вполне работо способный блок, и до -20 должен запускаться!! Сегодня возился с такой проблемой нет запуска при -15 оказалось АЦП--ДМРВ было 1.055 заменил завтра думаю запустится

Мда, ДМРВ менять как то накладно.А как проверить его можно?Деньги на ветер выкидывать жалко.Да и продавать собираюсь летом машинку
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Н-25 косячная прога,но обычно с заводкой проблем нет,нужно смотреть СО с нормальным ДМРВ,если СО очень большое даже при максимальной коррекции топливоподачи,когда импульс впрыска менее 1.8- 1.9 мс,меняйте форсунки.Я имею ввиду, если вы поставите Я5.1 и прошивку под Р83.

Изменено пользователем nike-1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне так кажется что в Кирове есть все-таки норм диагносты

и смогут помочь ТС с проблемой

 

 

З.Ы: народ хватит разжовывать клиенту то что обсуждалось сотни раз

человек хочет ХАЛЯВЫ

Изменено пользователем nerd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне так кажется что в Кирове есть все-таки норм диагносты

и смогут помочь ТС с проблемой

 

 

З.Ы: народ хватит разжовывать клиенту то что обсуждалось сотни раз

человек хочет ХАЛЯВЫ

О какой халяве идет речь? Я спросил на какой ЭБУ заменить,эта инфа платная?

Есть у нас спецы конечно,ну а почему самому нельзя попробовать? не понимаю таких высказываний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://chiptuner.ru/content/changes/ Вот про эбу оч подробно И желательно форсунки проверить на герметичность. Изменено пользователем serega pugachev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно информация стоит каких то средств -например затраты на потраченный трафик для полного понимания всех процессов -а трафик не одного дня-отсюда получается ,что за короткий промежуток времени получить инфу с меньшими тратами -так понятней! и это расценено было как халява.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно информация стоит каких то средств -например затраты на потраченный трафик для полного понимания всех процессов -а трафик не одного дня-отсюда получается ,что за короткий промежуток времени получить инфу с меньшими тратами -так понятней! и это расценено было как халява.

БРЕД!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования