Farruh Опубликовано 11 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 (изменено) приветствую всех! NIssan Serena сломался пульт и машина не заводится .сигналка заводская .я нашел блок там матаролла стоит .есть у кого нибудь прошивка чистая ?заранее спасибо! Изменено 27 марта, 2014 пользователем Slavik k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
podiga Опубликовано 26 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 ищу рабочую пару (для блока иммо и эбу) для Ниссан серена 99г. в иммо TMS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 26 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 Вы бы хоть написали какой NATS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey_ab Опубликовано 26 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 фото и дамп в студию,посмотрим а там может и поможем ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
podiga Опубликовано 26 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 nats2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemez36 Опубликовано 26 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 А может NATS 4 всё-же. И для чего сразу пару? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zsoul Опубликовано 26 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 наверно потому что ключи прописывать нечем ,закупаем оборудование и работаем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Egy Опубликовано 27 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 наверно потому что ключи прописывать нечем ,закупаем оборудование и работаем Оборудования более чем предостаточно, так же работаю с этой же машиной. История автомобиля не известна, был спален блок иммо, переставили тмску из старого иммо в новый - заводом со старым чипом - заводится и глохнет, пишем новый чип по дампу - аналогично. Висит ошибка нет инициализации между эбу и иммо. Вы бы хоть написали какой NATS Это что-то в корне поменяет? По году машины можно интуитивно определить. Человек попросил рабочую пару, ничего в этом сложного не вижу, а вот тенденция пофлудить попусту очень даже проглядывается. Это форум чтоб общаться и помогать, так помогите пожалуйста. Дамп если нужен - скину, моторник ещё не читали. Если надо - прочитаем. Машина далеко, не хотелось бы на неё ещё раз ехать, только для того, чтоб прочитать моторник, хотелось быть иметь что-то с собой на руках. Да и вообще не понятно в паре ли дело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 27 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 причем флуд ? вы не дампа ( дампов ) не выложили ни кодов ошибок , а заикаетесь о флуде вы сканером диагностику делали ? коды ошибок какие ? накачку проверили ? есть \нет ? тмс перепаяли ..а вы уверены что он не кусок камня ? вы его хоть читать пытались ? на иммо вы питания проверили ? что индикатор NATS делает ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
emz Опубликовано 27 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 (изменено) а вы не пробовали всё это сделать по диагнозе??? прописка и инициализация... зачем все эти лишние телодвижения, если еейчас у вас просто Висит ошибка нет инициализации между эбу и иммо??? Изменено 27 марта, 2014 пользователем emz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 27 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 если натс 2 то у вас амплифер должен быть ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 27 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 Спрашивал потому что нет тут Гудине. И NATS есть с PIN а есть и без него. И чтобы положить синхру,не нужна пара. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти