Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, уважаемые форумчане. Хотелось бы попросить помощи в таком вот вопросе:

Покупал авто со скрученным пробегом.

Ситуация следующая: пробег скрутили без снятия панели. Это точно. Однозначно через разъем OBD. Это тоже точно. (Панель лично снимал, проверял - нету там этих ваших кан-фильтров. )

Как я понял из того, что у вас тут написано, скорее всего осуществлялось перефлешевание панели с отключением АБС.

Вопрос: можно ли восстановить исходное значение пробега?

И кто может в этом помочь (конечно, за мзду :-) )

Информации о том, смотан он в АБС - нету.

 

ЗЫ: для тех, кому интересно, зачем мне это - отвечу что машину купил для себя, купил надолго, и хотелось бы, что бы работала правильно.

ЗЗЫ: пробег скручен около 50 000 км. (Сервисная книжка показала)

 

Буду благодарен за помощь. (прошу не ругать, я в этом не спец, понимаю всё по большей части интуитивно. Но есть небольшие навыки работы с электроникой...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клиенту можно указать на мастера в его городе, если он укажет место жительства. Скорее всего, проще проехать к дилерам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клиенту можно указать на мастера в его городе, если он укажет место жительства. Скорее всего, проще проехать к дилерам.

 

Благодарю за замечание насчет города. Санкт-Петербург.

Нужен просто толковый человек, который хотя бы даст ответ - да или нет .

В случае если да - тут можно и об оплате поговорить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, не в обиду участникам форума, но я так скажу: не существует нерешимых проблем с техникой. В моей работе (а она тоже связана с техникой) всегда всё можно откатить, восстановить, перепрошить и так далее. Если здесь нет ответа на мой вопрос - что же, значит я форумом ошибся.

Ничего личного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вернуть панель приборов в исходное состояние уже не получится!тот ,кто делал,скорее всего не сохранил оригинальный дамп.

выхода 2(два)

1.ездить на авто с таким *дефектом*

2.купить панель на разборке и привязать к авто.

====================

не вижу проблем,ездить с маленьким пробегом,все равно через 1-2 года продавать....

Изменено пользователем dim3075
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вернуть панель приборов в исходное состояние уже не получится!тот ,кто делал,скорее всего не сохранил оригинальный дамп.

выхода 2(два)

1.ездить на авто с таким *дефектом*

2.купить панель на разборке и привязать к авто.

====================

не вижу проблем,ездить с маленьким пробегом,все равно через 1-2 года продавать....

 

 

Спасибо за ответ.

 

Я так понял, если речь идет об одновременной прошивке и АБС, и приборки без кан-фильтра, ошибк в системе в дальнейшем быть не должно. Именно этот вопрос меня и интересовал.

 

Да, считать специалистом себя в этой области можно только тем, кто спецификацию CAN BUS прочел и разобрался, написал хотя бы одно хардверное приложение, спаял хотя бы одну приблуду для авто. А специалист из разряда "купил на ебее/в литве/польше - воткул - нажал кнопку рид флеш/эразе флеш (читай - испортил) - получил немного денег -ушел" - это не специалист. как-то так....

Сколько ни роюсь по форумам (не только по этому вопросу, и не только здесь - на одном только сайте нашел грамотную инфу (да и тот чел в германии).

 

Ответ я получил, не в этой теме, а на форуме, тему можно закрывать. Всем спасибо, до свидания...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) CAN BUS на этом авто никак не связан с перефлэшированием, кроме того, что оно происходит по кан и обмен пробегом тоже по CAN.

2) ТС понятия не имеет как работает CAN и какой он на этих Renault и чем отличается от других. Людям в теме смотки это знать не обязательно.

3) Покупать панель незачем, проще залить в проц донорский дамп и привязать. Возможно, дилеры перельют ПО полностью, без донорского дампа - не знаю как на Renault.

Вывод: Хамящий ТС-незнайка думает, что он в теме или его должны посвятить, так как он "для себя" и "новичок". Значит ошибся форумом.

P.S. Johnn543, хотите жить честно и правильно? Х*ле по форумам шаритесь? Берите отгул на своей работе за свой счёт, езжайте к дилерам, объясните ситуацию, они Вам всё скажут по цене, Вы заплатите сколько скажут и уедите довольным и честным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) CAN BUS на этом авто никак не связан с перефлэшированием, кроме того, что оно происходит по кан и обмен пробегом тоже по CAN.

2) ТС понятия не имеет как работает CAN и какой он на этих Renault и чем отличается от других. Людям в теме смотки это знать не обязательно.

3) Покупать панель незачем, проще залить в проц донорский дамп и привязать. Возможно, дилеры перельют ПО полностью, без донорского дампа - не знаю как на Renault.

Вывод: Хамящий ТС-незнайка думает, что он в теме или его должны посвятить, так как он "для себя" и "новичок". Значит ошибся форумом.

P.S. Johnn543, хотите жить честно и правильно? Х*ле по форумам шаритесь? Берите отгул на своей работе за свой счёт, езжайте к дилерам, объясните ситуацию, они Вам всё скажут по цене, Вы заплатите сколько скажут и уедите довольным и честным.

 

Сто цроцентов согласен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 11 месяцев спустя...

1) CAN BUS на этом авто никак не связан с перефлэшированием, кроме того, что оно происходит по кан и обмен пробегом тоже по CAN.

Улыбнула реплика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования