Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Пропала искра Hyundai Santa fe 2001 год 2.4 бензин AТ


mone79

Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте! Проблема такого характера, машина с утра завелась троила, после снятия катушек зажигания, на одной из них следы пробоя на массу, после установки на место пропала искра и перестал работать тахометр. Ткните пальцем в каком направлении можно поискать ЭБУ кефико 39121-38180

 

Ещё одно при выключении зажигания на катушках проскакивает искра,а при прокрутки нет, . Судя по пробитой катушке в ней произошло замыкание она с одной стороны вздулась

Изменено пользователем POTAP 123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй эбу другой подкинуть обычно после вжрыва котушки ключь выбивает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик тахометра смотрели?

Документ Microsoft Word.doc

Да и тему бы правильно создали,при поиске как будете искать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

l

попробуй эбу другой подкинуть обычно после вжрыва котушки ключь выбивает

Других мозгов нет какой ключ фото нет случайно? мозг вскрыл прозвонил сигнальный провод на катушку идёт с драйвера, а драйвером управляет процессор, если что не так поправь.

 

Датчик тахометра смотрели?

Документ Microsoft Word.doc

Да и тему бы правильно создали,при поиске как будете искать?

датчик тахометра может влиять на искру?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик тахометра смотрели?

Документ Microsoft Word.doc

Да и тему бы правильно создали,при поиске как будете искать?

каким образом можно проверить датчик тахометра? у него четыре ноги, они между собой все звонятся, а а две крайние ближе к к водителю как короткое 002 ома, крайние 1020 ом.

 

на форсунках импульс проверили? если импульса есть, тогда накрылся драйвер.

форсы работают, но насчёт драйвера что сразу два вылетело? почему тогда прокрутку не видит по диагностике? Изменено пользователем mone79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через 3и 4 (по схеме идет питание на катушки) там оно есть?

Импульс на катушки есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Питание на катушках есть, импульсов нет.

Изменено пользователем mone79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ошибок нет, какие были я их сбросил. До сброса была обрыв системы управления зажиганием. Сегодня будем менять датчик коленвала.

 

С утра подсоединил сканер, смотрю прокрктку двигателя показывает вкл, типа крутится, начинаю крутить стартером показывает выкл а при выключении стартера снова показывает вкл и хлопок. При выключении стартера искра один раз щёлкает, что это за зверь?

 

подсоединил новый дпкв проводя лезвием ножа искра проскакивает, после трёх минут опытов, одна катушка нагрелась.

 

После замены дпкв, начило выбивать ошибку 0340 неисправность в цепи датчика положения распредвала.

Изменено пользователем POTAP 123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если катушка греется значит неисправно или катушка или то что ей управляет.

Хотя предыдущая катушка ведь лопнула от перегрева значит её что то нагрело смотри дальше.

А коленвальный разве здесь не хольный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да коленвальный хольный, после его замены сканер начал видеть прокрутку и выбил ошибку дпрв, прозвонив проводку нашёл обрыв по питанию12в, подсоединил и машина завелась, без дпрв не хотела, но ещё троит 4 целиндр не работает. Отключая физически форсунки, при отключении четвёртой ни каких изменений нет, пробовал поменять четвёртую с третьей, результат тотже не работает четвёртый цилиндр. Импульс на четвёртой форсе отличный. Значит умерла и вторая старая катушка, завтра подкину новую катушку и посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз таки с разрядниками, это же не карбюраторная шестёрка и то на ней свечку ставишь и на массу.

 

Этот мотор недавно с кап ремонта, прошёл восемь тысяч, так вот при замене дпкв видно что задающий диск немного согнули и он протёр датчик хола, это одна из причин, по которой она померла, в бокс она с трудом заехала и клиент говорил, что с трудом доехал ко мне.

 

Замена катушки ничего не дала. Прозвонил напряжения на двух катушках, на одну катушку приходит три провода 1 й, это сигнальный 2й, это масса и 3й, это плюс12в. На работающей катушке через сигнальный приходит 12в как и на массе, а вот на не работающей катушке на 2 контакте тоесть на массе 12в, а на сигнальном 8в. Остаётся только блок управления драйвер прошило.

Номер драйвера М16261.

DSC01034.rar

Изменено пользователем POTAP 123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена катушки ничего не дала. Прозвонил напряжения на двух катушках, на одну катушку приходит три провода 1 й, это сигнальный 2й, это масса и 3й, это плюс12в. На работающей катушке через сигнальный приходит 12в как и на массе, а вот на не работающей катушке на 2 контакте тоесть на массе 12в, а на сигнальном 8в. Остаётся только блок управления драйвер прошило.

Номер драйвера М16261.

Так на авто четыри катушки или всетаки две?

Изменено пользователем POTAP 123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Две спаренные катушки.

 

Насчёт разрядников это вообще не проблема их в каждом гараже, тем более у диагноста, обычно ведро стоит, где нибудь в углу. Объясню. Надо взять исправную свечку и отрезать на ней резьбу аккуратно чтоб не повредить керамику, после можно приварить крокодильчик к гайке свечи, в ставляеш как обычную свечу и карабин на массу, также этой приблудой можно проверять модули зажигания на предмет межветкового пробоя. Работает безотказно. Дёшево и сердито.

Изменено пользователем POTAP 123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена катушки ничего не дала. Прозвонил напряжения на двух катушках, на одну катушку приходит три провода 1 й, это сигнальный 2й, это масса и 3й, это плюс12в. На работающей катушке через сигнальный приходит 12в как и на массе, а вот на не работающей катушке на 2 контакте тоесть на массе 12в, а на сигнальном 8в. Остаётся только блок управления драйвер прошило.

Номер драйвера М16261.

Смотри личку.

 

Замена катушки ничего не дала. Прозвонил напряжения на двух катушках, на одну катушку приходит три провода 1 й, это сигнальный 2й, это масса и 3й, это плюс12в. На работающей катушке через сигнальный приходит 12в как и на массе, а вот на не работающей катушке на 2 контакте тоесть на массе 12в, а на сигнальном 8в. Остаётся только блок управления драйвер прошило.

Номер драйвера М16261.

никогда не стирайте и не перепрограммируйте EEPROM без необходимости! В нем содержатся данные об иммобилизаторе, при потере которых вы не сможете завести автомобиль без дилерского оборудования! Перед любой попыткой записи EEPROM всегда считывайте и сохраняете в файле образ EEPROM, предварительно считанный из ЭБУ!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На драйвере всё стало, ищу донора или драйвер, чез нэт минимальная партия 200 шт, у нас в крае столько таких машин не найти. В Москве один блок работающий нашёл, но с механики, а и за драйвера дороговато получается.

Изменено пользователем mone79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ребята вы можете отношения в другом месте выяснять. Замена драйвера ничего не дала. Но зато дала замена двух би-полятных транзистора, которые управляют полевыми транзисторами и машина заработала как следует. Правда оригинальных не нашёл,пришлось лепить из того что было .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования