mone79 Опубликовано 18 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 (изменено) Ключи да в блоке, они и не сгорели, сгорели транзисторы которые управляют полевыми то-есть ключами. Кто столкнётся с такой проблемой, стучите в личку, помогу. Изменено 18 февраля, 2014 пользователем POTAP 123 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfa Опубликовано 18 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 А интересна проблема сгорания , масс не було или сдёргивали на работе мотора??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mone79 Опубликовано 18 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 Машина пришла на трёх цилиндрах, клиент говорил,что вечером приехал домой всё было хорошо, а утром завелась на трёх цилиндрах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfa Опубликовано 18 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 А как свечки поживали, как провода-катухи? И ещё интересно, транзюков там два? ведь ДИС система. значит должно двоить, или я чегось не понимаю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mone79 Опубликовано 19 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 (изменено) Проблема была с катушками. Одна была оригинальная но подгоревшая, вторая менялась пробитая или её мозг вынес, в катушке тоже стоит транзюк, с эбу открылся сигнал и не закрывался, могла катушка и леч. На счёт полевых транзисторов в блоке управления, их там четыре отвечающие за катушки, а этими управляют два биполярных транзистора. В этих биполярных транзисторах внутри два транзистора, один прямой полярности другой обратной полярности, поэтому как в моём случае можно собрать с двух отдельных транзисторов один биполярный. Изменено 19 февраля, 2014 пользователем mone79 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
булов Опубликовано 15 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 добрый день,скиньте пожалуйста схему блока управления на санта фе 2005 2.4 бензин,нет ошибок вообще ,а машина "мертвая" ,нет искры.в чем может быть проблема?Датчик коленвала работает в норме.Перед этим был он сломан ,его восстановили ,по компу он работает,а машина ноль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WetGuz Опубликовано 5 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2017 Привет! <p>Замена катушки ничего не дала. Прозвонил напряжения на двух катушках, на одну катушку приходит три провода 1 й, это сигнальный 2й, это масса и 3й, это плюс12в. На работающей катушке через сигнальный приходит 12в как и на массе, а вот на не работающей катушке на 2 контакте тоесть на массе 12в, а на сигнальном 8в. Остаётся только блок управления драйвер прошило.</p> Номер драйвера М16261. А подробнее о форме управляющего сигнала на катушку можно рассказать? Например, импульсы прямоугольные длительность, нижний уровень, верхний уровень. Очень надо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти