balodiya Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 (изменено) Незнаю пока случай интересный или нет, в общем пришел на диагностику Nissan Laurel 8го поколения кузов С35, двигатель RB25DE , работает с легкими перебоями, но это система зажигания в силу неудобности туда никто не лазил, и нынешний хозяин это не отрицает, основная проблема это то что если достаточно продолжительно на нем ехать (по городу минимум 20км) то начинает моргать приборная панель, загорается лампочка airbag, машина теряет тягу и глохнет, попытка запуска результатов не дает, стартер крутит как на мертвом аккумуляторе(даже если подключен пускозарядник в положении "пуск") двигатель даже не пытается завезтись, стоит подождать минут 10, стартер крутит бодро, запускается с пол оборота, при этом проверил все провода и под капотом и под рулем, дергал за провода на работающем двигателе - изминений никаких, стоит ли говорить что ошибок по двигателю сканер не показал, и находясь у меня авто вел себя адекватно, изначально еще думал на то что в системе зажигания плоховато катушкам когда нагреваются, но позволил себе исключить их из подозреваемых, т.к. они на стартер и приборку не повлияют, так же думаю генератор не виноват, при нагрузке 13.8-14в, допустим даже когда то по каким то причинам он отключается, тогда с пускозарядного авто должно было спокойно завезтись. Сейчас может что и забыл упомянуть, в общем интересны ваши мысли, спрашивайте что еще рассказать про авто Изменено 9 января, 2014 пользователем balodiya Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Проверяйте стартер на износ щёток. Проверяйте просадку АКБ при запуске. Раз загорается индикатор SRS проблема в зарядке. По всем симптомам где то плохой контакт массы,либо после кузовщины на краску засандалили. Из за КЗ стартер вяло крутить не будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balodiya Опубликовано 10 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 (изменено) Я бы с удовольствием все промерил, только машина так делает когда захочет, а у меня все шикарно работает, стартер тут думаю не причем, он на ходу глохнет, и только тогда плохо крутит стартер, немного подождать и все приходит в норму, даже у хозяина он ни разу не глючил, проблемы проявлялись когда ездили друзья ))), при чем 2 разных человека говорят одно и тоже Изменено 10 января, 2014 пользователем balodiya Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A1ex1960 Опубликовано 11 января, 2014 Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 Сигналка где-то глючит, если нет ошибок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аллекс Опубликовано 11 января, 2014 Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 Привет! Авто наверно в аварии побывало? аэрбеги стреляные? но все таки Consult-3+ потребуется скорее всего сбой программного обеспечения. мне последнее время часто такие авто попадаются, не только NISSAN но и другие марки с такой же бедой. зачастую после общения с приборчиком Скандок. не пойму в чем дело сам им работал такого не было никогда, но то "хозяйский" был и я там больше не тружусь. но по соседству "конкурент" объявился с этой "чудо машиной" так вот после него ко мне большинство катятся . В результе восстанавливаем конфигурацию на доступных мне брендах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balodiya Опубликовано 12 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 (изменено) Посмотрим что дальше с ним будет, но пока точно не стрелены аирбэги, сигналки нет, тот самый скандок как раз пока безсилен, сам хозяин на машине поездил и говорит теперь что это все плавно начинается, и сначала изредка может моргнуть лампа зарядки, а если выйти и снять клему то машина сразу заглохнет, далее когда сама заглохла и постояла то заводится, и со снятой клемой работает, в общем они сами генератор поменяли а мне этот на ремонт принесли, еще пока руки не дошли, так и выходит что гадай что у них там, когда они всего не рассказывают, увидели это все только после того как я сказал на что обратить особое внимание, и проблема нашлась сама собой Изменено 12 января, 2014 пользователем balodiya Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аллекс Опубликовано 12 января, 2014 Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 Ну раз и со снятой клеммой??? то однозначно ей CONSULT требуется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balodiya Опубликовано 12 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 Как по мне то замена генератора как раз все и решит, посмотрим, если нет то буду ковырять проводку генератора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 13 января, 2014 Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 При просадке бортовухи блок SRS отключается.Но и при перезаряде такое тоже бывает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти