toliknabokin Опубликовано 25 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 (изменено) Ссылку дайте ! посмотрим оригинал или подделка Вот вам ссылка ,на оригинал http://www.scanmatik.ru/ Изменено 25 апреля, 2014 пользователем toliknabokin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cerberxp Опубликовано 26 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 я его купил вскрыли показали как раотает установили на бук вроде на подделку не похоже но тут же предложили ПАК Загрузчик 3.0 для чипования соблазн дикий да и цена 6 тенге при том что перепрошивать стоит 2,5 тенге вреде как на лохотрон не похоже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gcat Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 а для нестандартных прошивок под "январь" (ДАД+ДТВ) что можно использовать? сегодня попробовал "open diag", ну да, хорошо, но хотел посмотреть сигнал с ДТВ - а фигушки! есть что-то, что умеет работать с "январями" с ДУД + ДТВ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maizik Опубликовано 9 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2014 Подскажите, подключаю калину блок бош 7.9.7 через елм327 usb. Использую программу сканмастер елм 2.1. При попытке подключения на вкладке Старт, программа пишет, что соединение установлено и эбу найдет. Но при попытке прочитать данные об автомобиле или какие-нибудь показание с датчиков, то программа говорит, что НЕТ ДАННЫХ. С чем это может связано, и куда копать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zl@to174 Опубликовано 2 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 Подскажите, подключаю калину блок бош 7.9.7 через елм327 usb. Использую программу сканмастер елм 2.1. При попытке подключения на вкладке Старт, программа пишет, что соединение установлено и эбу найдет. Но при попытке прочитать данные об автомобиле или какие-нибудь показание с датчиков, то программа говорит, что НЕТ ДАННЫХ. С чем это может связано, и куда копать? Попробуй поменять скорости обмена данными. Что то похожее у меня в свое время было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vykuh Опубликовано 15 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 помогите с диагностикой ЭБУ GM машина ваз 21099. не могу найти программу работающею с этим эбу, адаптер мастер китовский. уже много чего перепробовал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toliknabokin Опубликовано 15 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 помогите с диагностикой ЭБУ GM машина ваз 21099. не могу найти программу работающею с этим эбу, адаптер мастер китовский. уже много чего перепробовал? Вот ссылка качай Мотор Тестер 1.2.0.6 - 1.2.0.9 + Crack - Главная - Narod.ru Вот ссылка качай Мотор Тестер 1.2.0.6 - 1.2.0.9 + Crack - Главная - Narod.ru Работает 100 процентов Адаптер для GM нужен с подтяжкой Вот ссылка качай Мотор Тестер 1.2.0.6 - 1.2.0.9 + Crack - Главная - Narod.ru Работает 100 процентов Адаптер для GM нужен с подтяжкой работал вот с этим адаптером K-Small 1 Вот ссылка качай Мотор Тестер 1.2.0.6 - 1.2.0.9 + Crack - Главная - Narod.ru Работает 100 процентов Адаптер для GM нужен с подтяжкой работал вот с этим адаптером K-Small 1 Вот ссылка схем адаптеров http://www.autoelectric.ru/diagnostic/adapters/adapters.htm ,найдёте там вот этот адаптер K-Small 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vykuh Опубликовано 16 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 Спасибо за информацию но у меня определенные проблемы со схемами)))) существует ли все таки программа работающая с данным эбу через данный адаптер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ларёк Опубликовано 17 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 Спасибо за информацию но у меня определенные проблемы со схемами)))) существует ли все таки программа работающая с данным эбу через данный адаптер? НЕТ!!! Нужен адаптер с подтяжкой К-линии 5вольт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vykuh Опубликовано 18 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 а возможно ли купить такой адаптер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ларёк Опубликовано 19 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 Спасибо за информацию но у меня определенные проблемы со схемами)))) Наверно вы не своим делом занялись. Как же вы собираетесь электронику чинить.... а возможно ли купить такой адаптер? Легко, надо только поГУГЛить. Можно и ваш доработать(в инете есть схемы доработки Мастеркитов) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vykuh Опубликовано 20 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 в школе плохо учился((((( но уж очень все это интересно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex9304 Опубликовано 27 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 НЕТ!!! Нужен адаптер с подтяжкой К-линии 5вольт. у меня и с подтяжкой 12 вольт работает вот только не помню какой резистор ставил лет 8 назад собирарл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bezdeni Опубликовано 7 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 Добрый вечер.Стоит Январь 5.1.1 2111-141020-71 1.5L 8V.Подскажите Диганостическую прогу чтобы работала под Win.7 x64. Заранее благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanekmoto Опубликовано 4 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 Добрый день, приехала на диагностику калину с не понятным поведением при запуске двигателя, отказывается заводится, то есть стартер не крутит, бензонасос молчит, лампочка иммо мигает, то заводится то не заводится с рабочего ключа, вставил обучающий ключ, заводится без проблем, после этого при мне всегда стала и с рабочего ключа заводится, первым делом попробую переобучить ключи, но вот заметил какую странность, подключаю ноут и открываю программу OpenDiag последней версии, определяю комплектацию и доп. оборудование, пишет Иммобилайзер Отсутствует и пишет Состояние иммо: Активирован, как такое может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fast Опубликовано 4 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 я бы иммо потер на ней... По поводу как такое может быть, да в мире многое что может быть, потому несколькими прогами это лучше проверять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ларёк Опубликовано 4 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 (изменено) пишет Иммобилайзер Отсутствует Наверно потому, что с ним нет связи, или не стабильная. пишет Состояние иммо: Активирован, как такое может быть? Наверно потому, что он активирован (прописан) в ЭБУ двигателя Изменено 4 августа, 2014 пользователем Ларёк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей 816 Опубликовано 5 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 Попробуй отключить АПС, потом сделай диагностику, если ЭБУ движки выйдет на связь, то что-то намутили в проводке. К-линия в ЭБУ идет через АПС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanekmoto Опубликовано 5 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 Дайте ссылку где почитать как отключается иммо на калинах и приорах, я иммо отключал на девятках десятках четырнадцатых, на калинах и приорах нельзя же просто залить чистый еепром, вытащить разъём из иммо и вставить перемычку, он же завязан на электропакет и что то перестанет работать? может кто на словах расскажет как это правильно делается на калинах и приорах? Нашёл тему по отключению иммо на приоре, все пишут заливаешь только чистый еепром, но разве иммо не пропишет свой код в чистом еепром при первом включении зажигания или не дай Бог в пути где? на то это и пртивоугонная функция, если даже решили подменить ЭБУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ларёк Опубликовано 6 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 Дайте ссылку где почитать как отключается иммо на калинах и приорах, Заливай чистый еепром и не парься, ни какие разьёмы отключать не надо! но разве иммо не пропишет свой код в чистом еепром при первом включении зажигания или не дай Бог в пути где? на то это и пртивоугонная функция, если даже решили подменить ЭБУ А ты почитай процедуру активации иммо. Это как-же надо крутить ключом, чтобы он прописался...:))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти