Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Программы диагностики ВАЗ


Рекомендуемые сообщения

Это как-же надо крутить ключом, чтобы он прописался...:)))

:emot64: быстро быстро и разными ключами

 

Парни по теме eeprom ,возможно eeprom чистить USB UPA на ME17.9.7

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дайте ссылку где почитать как отключается иммо на калинах и приорах, я иммо отключал на девятках десятках четырнадцатых, на калинах и приорах нельзя же просто залить чистый еепром, вытащить разъём из иммо и вставить перемычку, он же завязан на электропакет и что то перестанет работать? может кто на словах расскажет как это правильно делается на калинах и приорах?

 

Нашёл тему по отключению иммо на приоре, все пишут заливаешь только чистый еепром, но разве иммо не пропишет свой код в чистом еепром при первом включении зажигания или не дай Бог в пути где? на то это и пртивоугонная функция, если даже решили подменить ЭБУ

Вот почитай http://chiptuner.ru/content/immobil

все описано...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот почитай http://chiptuner.ru/content/immobil

все описано...

 

Знаю я эту статью, всё написано в общих чертах,

 

Заливай чистый еепром и не парься, ни какие разьёмы отключать не надо! А ты почитай процедуру активации иммо. Это как-же надо крутить ключом, чтобы он прописался...:)))

 

Оно конечно хорошо не париться, но вдруг всё таки иммо пропишет свой паразитный код в чистый еепром эбу, не зря же на 10ках и 9ках снимали разъём с иммо и вставляли перемычку для к-линии, так может на приорах и калинах отрезать от иммо провода для к-линии и соединить их для подстраховки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Калине К-линию ЭБУ перебрасывал на К-линию разъема диагностики, перебрасывал провод на разъеме ИММО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здраствуйте! Имеется ваз 2112, эбу я 7.2. Нет давления в рампе, насос очень тяжело качает. Меняли топливный насос, качает бодро, но давления все равно нет. В чем причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фильтра все меняные. Может ли быть дело в РДТ? РДТ встроенный в модуль бензонасоса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не та тема для обсуждения этой проблемы. Есть на то показометр давления в системе, воспользуйся.И мало инфы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо всем. проблема решена, был заменян модуль бензонасоса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А теперь еще раз попробуй прочесть всего 23 страницы темы и потом правила, что бы заполнить профиль. Все ответы сам увидишь)))) может это даже и удивит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще одна

Мотор тестер

Привет) Хочу научиться чип тюнингу и всем его основам подскажите с чем его едят и может ли кот в теории научить и все подробно рассказать кому не сложно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет) Хочу научиться чип тюнингу и всем его основам подскажите с чем его едят и может ли кот в теории научить и все подробно рассказать кому не сложно?

Почитайте здесь http://www.auto-bk.ru/forum/forum/149/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

прога OpenDiagFree 1.4 скажите сохраняться ли параметры измененные в программе

мне уже плин интересно какие вы параметры там изменили? коррекцию СО? если коррекцию то да сохраниться..

Вы этой программой смотрите параметры, а не программируете блок!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дайте ссылку где почитать как отключается иммо на калинах и приорах

Необученый EEPROM в ЭБУ, и иммо деактивируется.

 

на калинах и приорах нельзя же просто залить чистый еепром, вытащить разъём из иммо и вставить перемычку, он же завязан на электропакет и что то перестанет работать?

Можно, всё будет работать.

 

 

Нашёл тему по отключению иммо на приоре, все пишут заливаешь только чистый еепром, но разве иммо не пропишет свой код в чистом еепром при первом включении зажигания или не дай Бог в пути где?

 

Правильно пишут, однако.

В моей практике был единственный случай, когда понадобилось отключать К-линию ЭБУ от всего остального, но на той Приоре иммо прописался при первом включении зажигания. Блок был М7.9.7+.

Изменено пользователем snn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

подскажите . в какой программе можно отключать форсунки по одной ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите . в какой программе можно отключать форсунки по одной ?

практически во всех , но не во всех эбу есть поддерчка , на некоторых отключаются при работающем двигателе ,а на некоторых только при включеном зажигании
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

практически во всех , но не во всех эбу есть поддерчка , на некоторых отключаются при работающем двигателе ,а на некоторых только при включеном зажигании

у меня стоит январь 5.1 хочу на заведенном поотключать по одной
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования