fedor электрик Опубликовано 11 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 а как он будет пытаться поднять стекло? там вроде защита стоит, поднятое стекло он будет поднимать пол секунды максимум, потом отключится . вот именно там стоит тепловой резистор и как только превышается нагрузка он отключается даже на отечественном авто это есть не говоря уже об иномарках и про то что доводчики стекол жгут моторы !!!..... такую чушь слышу первый раз за свою практику :tormoz: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bmwti Опубликовано 11 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 (изменено) может курнул чего лишнего??? Изменено 11 февраля, 2014 пользователем bmwti Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedor электрик Опубликовано 11 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 может курнул чего лишнего??? ну все возможно кто его знает)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEGS Опубликовано 12 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 Вам в доказательство фото выкладывать? Или видео , что б вопросов не было , может такое быть или не может? Может , еще как может когда установщик подключается туда , куда ему уровень образования позволяет , не задумываясь о надежности работы и ее последствиях . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedor электрик Опубликовано 13 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 я понял что тебе что то доказать не получится ты считаешь что ты умнее всех только зря ты так думаешь и если тебе попалось когда то русское корыто со сгоревшим моторчиком то не надо обобщать подумай и сделай выводы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bmwti Опубликовано 13 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 (изменено) Вам в доказательство фото выкладывать? Или видео , что б вопросов не было , может такое быть или не может? Может , еще как может когда установщик подключается туда , куда ему уровень образования позволяет , не задумываясь о надежности работы и ее последствиях . вышлите мне на пробу что вы там потребляете, хочу стать таким-же умным как вы!!! с таким-же высоким уровнем образования как у вас_))) Изменено 13 февраля, 2014 пользователем bmwti Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEGS Опубликовано 20 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 Не поленитесь...уважаемые , возьмите в руки мультиметр и измеряйте ток в момент подъема в цепи мотора уже поднятого стеклоподъемника...Доказывать что либо курящим установщикам нет ни малейшего желания...А если клиент не дурак , то попросит вас доводчики вывести отдельным каналом управления... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosta12 Опубликовано 21 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 А если учесть, что в том же мангусте уже оччень давно меряют не ток, а шумы мотора через трансформатор тока и подают их через компаратор на процессор... Вроде как перегрев мотора исключается. Но... если какой-то умник ставит интерфейс таким образом, что в него попадает вода... никакая защита не поможет в принципе ( ни резистор, но цифра). Тогда шабашит и мотор, и интерфейс. Сам видел несколько раз.Спорить можно много, но чаще всего вопрос "долголетия" имеет отношение к кривости рук и соображалки. Вариант подключения на отдельный канал приемлем для небольшого кол-ва клиентов-педантов, которые не забывают мануально закрывать окна, большинству же нужно, чтоб сигналка вообще сама всё делала ( по примеру тойотовского смарт-доступа). По моему глубокому убеждению, с уважением ко всем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedor электрик Опубликовано 22 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 все правильно в каждом доводчике стоит защита по шумам и если стекло поднято то доводчик мение чем через секунду отключит реле отвечаюшие за это стекло и перейдет на другое стекло и так далее а по поводу замера нагрузки LEGS возьми любой современный автомобиль замерь ток и удивись что маторчик стеклоподъемника сам отключится когда стекло дойдет до верха как бы долго ты не держал кнопку и как правильно было сказано клиенту нужно чтобы сигнализация делала все сама а не стоять и нажимать кнопки на брелоке чтобы активировать доп канал если забыл поднять стекло клиенту этого не надо для этого он и ставит доводчик чтобы не заморачиватся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEGS Опубликовано 22 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 чтоб сигналка вообще сама всё делала ( по примеру тойотовского смарт-доступа). По моему глубокому убеждению, с уважением ко всем. На Тойота ВЕНЗА 2012г (например) , штатный брелок не пытается "дозакрыть" закрытые окна , а если не убрать КАН опцию - комфорт в старлайне 94 - будет попытка 1сек это сделать , Вообще какой то спор ни о чём....ставить или нет - дело клиента , любой каприз за его деньги... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedor электрик Опубликовано 22 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 чтоб сигналка вообще сама всё делала ( по примеру тойотовского смарт-доступа). По моему глубокому убеждению, с уважением ко всем. На Тойота ВЕНЗА 2012г (например) , штатный брелок не пытается "дозакрыть" закрытые окна , а если не убрать КАН опцию - комфорт в старлайне 94 - будет попытка 1сек это сделать , Вообще какой то спор ни о чём....ставить или нет - дело клиента , любой каприз за его деньги... так точно клиент желает комфорта за это он платит мы делаем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dianov512 Опубликовано 24 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 Уважаемый, LEGS, Ваш коллега - fedor электрик прав в плане принципа работы современных стеклоподъемников проверено мной на личном опыте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurakc Опубликовано 23 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 Уважаемый, LEGS, Ваш коллега - fedor электрик прав в плане принципа работы современных стеклоподъемников проверено мной на личном опыте. так он(LEGS) в прошлом веке Обходимся без "обходчика" http://www.auto-bk.ru/forum/topic/47538/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedor электрик Опубликовано 23 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 так он(LEGS) в прошлом веке Обходимся без "обходчика" http://www.auto-bk.r...um/topic/47538/ :emot64: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ura73 Опубликовано 29 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 Может на старых авто, типа мерседес124, где защита срабатывала по току и возможны подгарания,но на новее типа VW т5 там отслеживается положение стекла и подгарание не возможно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
фыфыф Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Слов много а никто толком не сказал. В электротехнике есть понятие индукционный ток, если есть препятствие индукционный ток в обмотке якоря(моторчика) резко возрастает,а на подаче питания стоит защита по току и .все тут Чего спорить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
калуга Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Может на старых авто, типа мерседес124, где защита срабатывала по току и возможны подгарания,но на новее типа VW т5 там отслеживается положение стекла и подгарание не возможно. Не положение стекла, а сколько мотор сделал оборотов( типа Холла ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtuhov Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Быстрее доводчики умирают чем моторы с.п. , ни разу не видел сгоревший мотор по вине доводчика, он выполняет туже функцию что и штатный "комфорт" не важно с какой защитой по оборотам или по току или по шуму двигателя. Вещь полезная, есть конечно минусы, когда провода в каждую дверь тянешь, потери происходят и моторы медленнее работают. На отечественные вообще нет смысла ставить, если только на новые и то не долго счастье будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedor электрик Опубликовано 4 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Быстрее доводчики умирают чем моторы с.п. , ни разу не видел сгоревший мотор по вине доводчика, он выполняет туже функцию что и штатный "комфорт" не важно с какой защитой по оборотам или по току или по шуму двигателя. Вещь полезная, есть конечно минусы, когда провода в каждую дверь тянешь, потери происходят и моторы медленнее работают. На отечественные вообще нет смысла ставить, если только на новые и то не долго счастье будет. если поставить доводчик правильно где на него не будет попадать вода то он проживет дольше чем машина))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtuhov Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 (изменено) если поставить доводчик правильно где на него не будет попадать вода то он проживет дольше чем машина))) Если в дверь вживлять влага свое дело сделает, конечно же в салоне, разъем не выдерживает плавится окоянный и пайка отваливается. Это машины на которые я года 2-3 назад ставил Изменено 4 апреля, 2014 пользователем avtuhov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти