shmitt Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 День добрый. Приехал клиеннт на ваз 2114 м73 автел а 317 da 02,троит на 2и3 цилиндры,подкинул подменную катушку вв провода и свечи,померил компрессию норм,всё равно двоит,разобрал эбу там сгорел ключ иуправления катушкой,заменил его ,завёл авто нормально работает 2 мин. потом опять двоит,поменял оба ключа,завёл и опять 2 мин.нормально и опять двоит,поставил подменный эбу и всё нормально, что ещё может сгореть в эбу кроме ключа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mzemcov@list.ru Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 хорошо ли пропаял ? не нужно было 2 ключ трогать если 1-4 норм нафиг трогал?! меняй блок себе оставь на эксперементы )) потом сделаешь продашь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shmitt Опубликовано 10 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 (изменено) вот есть желание такое,пропаял хорошо не первый раз ключи меняю, но глубже не лазил,если бы пропайки небыло он и 2минуты бы не работал Изменено 10 января, 2014 пользователем shmitt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mzemcov@list.ru Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 (изменено) у меня тогда ключ от плохой пропайки нагревался и сдыхал точно так же ты заведи и держи его и все увидешь! тоже думал не впервой завел все норм заглушил собрал все завел и через минуту примерно затроил !!! там же сигнал тока выходит не че другова не может быть Изменено 10 января, 2014 пользователем mzemcov@list.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shmitt Опубликовано 10 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 у меня тогда ключ от плохой пропайки нагревался и сдыхал точно так же ты заведи и держи его и все увидешь блок ставил без крышки и транзисторы трогал не грелись Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 (изменено) защитный резистор новый или полуобугленный остался? проводку проверить был обязан по умолчанию. Изменено 10 января, 2014 пользователем Ranger Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 (изменено) или ключи брак или соплю повесил при пайке Изменено 10 января, 2014 пользователем nerd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shmitt Опубликовано 10 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 спасибо посмотрю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mzemcov@list.ru Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 (изменено) защитный резистор где стоит ? r020? Изменено 10 января, 2014 пользователем mzemcov@list.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amir15 Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Вот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ф7.81 Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 компрессии нет. вот и отключает 2-3 цилиндр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JohnFirst Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 А как себя чувствует 74AHC14PW ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shmitt Опубликовано 10 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 так с виду вроде целый,мож попробывать перемычку подпаять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amir15 Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 так с виду вроде целый,мож попробывать перемычку подпаять? Защитный резистор 73 лучше заменит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JohnFirst Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Были у меня несколько подобных блоков с такими же косяками , поменял микруху , и вот оно счастье - подменный блок . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 День добрый. Приехал клиеннт на ваз 2114 м73 автел а 317 da 02,троит на 2и3 цилиндры,подкинул подменную катушку вв провода и свечи,померил компрессию норм,всё равно двоит,разобрал эбу там сгорел ключ иуправления катушкой,заменил его ,завёл авто нормально работает 2 мин. потом опять двоит,поменял оба ключа,завёл и опять 2 мин.нормально и опять двоит,поставил подменный эбу и всё нормально, что ещё может сгореть в эбу кроме ключа? А катушку после перепайки ключа заменил?? или старую оставил?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shmitt Опубликовано 10 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 (изменено) катушку провода свечи ,менял попробую микруху поменять Изменено 10 января, 2014 пользователем shmitt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти