B1ack7wan Опубликовано 11 января, 2014 Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 (изменено) Nissan primera p10 1994 об. 2,0 проблема такая машина не заводится. нет искры нет управление на бен.насос. искал долго отсановилас на иммо. да. + из вне на провод трамблера (она у нас 4 контактный) оранжевый черный искры есть но бен. насос не работает подал перемычку на реле от бензонасоса на прямой. теперь заводится и глохнет, пропадает управление на форсе. как удалит или обходит этот чуду(иммо) Изменено 11 января, 2014 пользователем Slavik k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B1ack7wan Опубликовано 11 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 Nissan primera p10 1994 об. 2,0 проблема такая машина не заводится. нет искры нет управление на бен.насос. искал долго остановилась на иммо. подал + из вне на провод трамблера (она у нас 4 контактный) оранжевый черный, появился искры есть но бен. насос не работает подал перемычку на реле от бензонасоса на прямой. теперь заводится и глохнет, пропадает управление на форсе. сняль nats убрал тиристор подал перемычку на эмиттер и коллектор но не вышла не что. как удалит или обходит этот чуду(иммо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Turop Опубликовано 11 января, 2014 Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 (изменено) Найди блок управления двигателем, посмотри какая там стоит память, выкладывай все что есть и будем посмотреть. Изменено 11 января, 2014 пользователем Turop Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B1ack7wan Опубликовано 11 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 нашел Эбу. теперь цифры с наружу надо или надо скрыт эбу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
silman Опубликовано 11 января, 2014 Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 Вскрыть ЭБУ и глянуть какой ЕЕпром стоит скорее всего 93с46 его содержимое сюда тогда можна будет говорить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gomza_sergey Опубликовано 11 января, 2014 Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 почту свою скинь в личку, ато ни влазит сюда файлик. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
benladenff Опубликовано 11 января, 2014 Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 (изменено) Если иммо брелковое (заводская сигналка), а в этом году оно должно быть таким, то иммобокс находится в правой передней дверной стойке, три перемычки и вауаля Изменено 11 января, 2014 пользователем benladenff Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B1ack7wan Опубликовано 11 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 B почту свою скинь в личку, ато ни влазит сюда файлик. B1ack7wan@mail.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B1ack7wan Опубликовано 11 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 Если иммо брелковое (заводская сигналка), а в этом году оно должно быть таким, то иммобокс находится в правой передней дверной стойке, три перемычки и вауаля я уже написал по этой теме на верху Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zvm Опубликовано 12 января, 2014 Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 Если иммо брелковое (заводская сигналка), а в этом году оно должно быть таким, то иммобокс находится в правой передней дверной стойке, три перемычки и вауаля лучше посоветовали сделать диагностику, что бы определиться в неисправности, так можно всё перемкнуть на авто и не добится успеха. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B1ack7wan Опубликовано 12 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 по диагностике все чисто тут по схеме все не совпадает .убрал иммо тоже не помог. провод от трамблера оранжевый черный не идет на гл.реле. по схеме цвета проводов от главного реле до волюмометра и эбу все норма, но провод от трамблера не идет на гл.реле, по схеме вроде идет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B1ack7wan Опубликовано 13 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 Все мужики завили уфффф дело было в Иммо, пустил перемычку по другому.... Gomza спасибо большое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mevson15 Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Все мужики завили уфффф дело было в Иммо, пустил перемычку по другому.... Gomza спасибо большое. как ты ее пустил подскажи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B1ack7wan Опубликовано 16 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 на ваше вопрос есть ответ у Genzo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemez36 Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Неправильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zvm Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 осталось ещё пару вариантов, или да бы не эксперементировать знать азы электроники. Наверное надо тему закрывать, не то авто что бы помошь растянулась на 16 постов, устраеваем лекбез для клиентов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mt1206 Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Неправильно. что именно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B1ack7wan Опубликовано 17 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Неправильно. да в центре правильно по краям нет)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mt1206 Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 может натсы 1 разные ? в данном экземпляре тиристоры стоят одинаково и нарисовано как замкнуть анод с катодом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maloi Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 в топку ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения