Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Nissan primera p10 1994 об. 2,0

проблема такая машина не заводится. нет искры нет управление на бен.насос. искал долго отсановилас на иммо. да. + из вне на провод трамблера (она у нас 4 контактный) оранжевый черный искры есть но бен. насос не работает подал перемычку на реле от бензонасоса на прямой. теперь заводится и глохнет, пропадает управление на форсе. как удалит или обходит этот чуду(иммо)

Изменено пользователем Slavik k
Опубликовано

Nissan primera p10 1994 об. 2,0

проблема такая машина не заводится. нет искры нет управление на бен.насос. искал долго остановилась на иммо. подал + из вне на провод трамблера (она у нас 4 контактный) оранжевый черный, появился искры есть но бен. насос не работает подал перемычку на реле от бензонасоса на прямой. теперь заводится и глохнет, пропадает управление на форсе. сняль nats убрал тиристор подал перемычку на эмиттер и коллектор но не вышла не что. как удалит или обходит этот чуду(иммо)

Опубликовано (изменено)

Найди блок управления двигателем, посмотри какая там стоит память, выкладывай все что есть и будем посмотреть.

Изменено пользователем Turop
Опубликовано

нашел Эбу. теперь цифры с наружу надо или надо скрыт эбу.

Опубликовано

Вскрыть ЭБУ и глянуть какой ЕЕпром стоит скорее всего 93с46 его содержимое сюда тогда можна будет говорить

Опубликовано

почту свою скинь в личку, ато ни влазит сюда файлик.

  • Upvote 1
Опубликовано (изменено)

Если иммо брелковое (заводская сигналка), а в этом году оно должно быть таким, то иммобокс находится в правой передней дверной стойке, три перемычки и вауаля

Изменено пользователем benladenff
Опубликовано

B

  В 11.01.2014 в 08:18, gomza_sergey сказал:

почту свою скинь в личку, ато ни влазит сюда файлик.

 

B1ack7wan@mail.ru

Опубликовано
  В 11.01.2014 в 08:53, benladenff сказал:

Если иммо брелковое (заводская сигналка), а в этом году оно должно быть таким, то иммобокс находится в правой передней дверной стойке, три перемычки и вауаля

 

я уже написал по этой теме на верху

Опубликовано
  В 11.01.2014 в 08:53, benladenff сказал:

Если иммо брелковое (заводская сигналка), а в этом году оно должно быть таким, то иммобокс находится в правой передней дверной стойке, три перемычки и вауаля

лучше посоветовали сделать диагностику, что бы определиться в неисправности, так можно всё перемкнуть на авто и не добится успеха.

Опубликовано

по диагностике все чисто

 

тут по схеме все не совпадает .убрал иммо тоже не помог. провод от трамблера оранжевый черный не идет на гл.реле. по схеме цвета проводов от главного реле до волюмометра и эбу все норма, но провод от трамблера не идет на гл.реле, по схеме вроде идет.

Опубликовано

Все мужики завили уфффф дело было в Иммо, пустил перемычку по другому....

Gomza спасибо большое.

Опубликовано
  В 13.01.2014 в 18:32, B1ack7wan сказал:

Все мужики завили уфффф дело было в Иммо, пустил перемычку по другому....

Gomza спасибо большое.

как ты ее пустил подскажи
Опубликовано

осталось ещё пару вариантов, или да бы не эксперементировать знать азы электроники. Наверное надо тему закрывать, не то авто что бы помошь растянулась на 16 постов, устраеваем лекбез для клиентов.

Опубликовано
  В 17.01.2014 в 08:06, nemez36 сказал:

Неправильно.

 

да в центре правильно по краям нет))

Опубликовано

может натсы 1 разные ?

в данном экземпляре тиристоры стоят одинаково и нарисовано как замкнуть анод с катодом

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования