Vadimchik1 Опубликовано 11 января, 2014 Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 Всех с прошедшими! Предыстория. УАЗ приехал на двух цилиндрах, чихая и ... Компресия 13,13, 5,12 + ушли метки, накрылся натяжитель нижний. ГБЦ оремонтировали( клапана не закрывались от нагара). Дальше потребовалась прочистка топливной состемы и замена насоса( 3атм на ХХ, на ходу падение до 1атм.). Сейчас работает на хх ровно, при резком наборе оборотов провал, как будто захлебывается, а затем идет на разгон ровно. http://myfolder.ru/files/39434842 Осцил ДПКВ, ДФ, МПЦ, снимал для проверки эффективности работы цилиндров. ДМРВ 12-13кг, Форсунки 3.5-3.6, расход 1.1-1.2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sega66ru Опубликовано 11 января, 2014 Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 катализатор как себя чувствует ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
йорик Опубликовано 11 января, 2014 Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 Менял насос или модуль, после замены сколько давит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fomnik Опубликовано 11 января, 2014 Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 День добрый ребята подскажите сейчас заехал УАЗ "Буханка"", мех. дроссель, ДАД VM36B390 а у меня только есть VM36B290 е-2 можно ее залить?боюсь как бы блок не прилег а то на улице дубак -51 гр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kola333 Опубликовано 11 января, 2014 Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 дума что не подойдет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_4uv Опубликовано 11 января, 2014 Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 я как-то хотел поэкспериментировать - в блок VM36B290 залить прошивку на основе VM36B390, комбик выдал что-то вроде "софт не поддерживается", обнов с того момента не было. Разбирать не стал, залил на основе VM36B290. Авто с блоками VM36B390 пока не попадалось. Всех с прошедшими! Предыстория. УАЗ приехал на двух цилиндрах, чихая и ... Компресия 13,13, 5,12 + ушли метки, накрылся натяжитель нижний. ГБЦ оремонтировали( клапана не закрывались от нагара). Дальше потребовалась прочистка топливной состемы и замена насоса( 3атм на ХХ, на ходу падение до 1атм.). Сейчас работает на хх ровно, при резком наборе оборотов провал, как будто захлебывается, а затем идет на разгон ровно. http://myfolder.ru/files/39434842 Осцил ДПКВ, ДФ, МПЦ, снимал для проверки эффективности работы цилиндров. ДМРВ 12-13кг, Форсунки 3.5-3.6, расход 1.1-1.2. УАЗы Е-3 туповатые в стоке. Если речь не идет о пропусках в момент разгона и забитом каталике - то менять ПО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadimchik1 Опубликовано 11 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 катализатор как себя чувствует ? При выкрученном ДК1 тоже самое. Менял насос или модуль, после замены сколько давит? 3атм при прогазовках и оборотах 3.2-3.3атм. РДТ на рампе на 3атм. Менять ПО пока негде, пока еще не приобрел(мало еще у нас их, не рентабельно пока брать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 11 января, 2014 Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 МРВ сейчас на ХХ сколько? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadimchik1 Опубликовано 11 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 МРВ сейчас на ХХ сколько? 11-12 при 80гр и 850об Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
йорик Опубликовано 11 января, 2014 Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 День добрый ребята подскажите сейчас заехал УАЗ "Буханка"", мех. дроссель, ДАД VM36B390 а у меня только есть VM36B290 е-2 можно ее залить?боюсь как бы блок не прилег а то на улице дубак -51 гр. Смотри личку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadimchik1 Опубликовано 11 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 Ошибок по пропускам нет, но за минут 10 работы движка МТ10 показал счетчик от 1 до 5 пропуска на все 4 цилиндра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 11 января, 2014 Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 (изменено) 11-12 при 80гр и 850об Друже, хватай транспортир и проверяй валы.Мало воздуха. должно быть 14-15 Не перепутали валы кстати? Изменено 11 января, 2014 пользователем gonta Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadimchik1 Опубликовано 11 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 Друже, хватай транспортир и проверяй валы.Мало воздуха. должно быть 14-15 Не перепутали валы кстати? Это будет в понедельник теперь. Осцил смотрел? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 11 января, 2014 Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 Тырнет им. ВВП не тянет сегодня-не скачать. Такой МРВ на ВАЗ нормально, а на УАЗ даже по логике он должен больше быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadimchik1 Опубликовано 13 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 Вести с полей. Снят выпуск весь, провал. ДМРВ 13.5-14кг. Во время провала вонь бенза с выхлопной. Лезть к валам с транспортиром не хотят пока. Жду ДМРВ, должны привезти с другой машины. И стараюсь себя убедить начать использовать датчик разряжения) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mol78 Опубликовано 13 января, 2014 Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 Судя по осцилке метки на месте (правда только выпуск видно). Может подсос? ВВ часть проверяли осцилом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadimchik1 Опубликовано 13 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 (изменено) По транспортиру Выпуск 16 градусов, впуск 22 гр. Подкидывали ДМРВ и ЭБУ, без изменений. Вторичку смотрел, аномалий не увидел. Третий раз снимаю форсы. Дымогенератор подсосов не показал. Периодически вразнобой пропуски фиксируются, не выше порога отключения форсов. компрессия 13,5 во всех. Изменено 13 января, 2014 пользователем Vadimchik1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadimchik1 Опубликовано 14 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 УАЗ уехал в колхоз. Передачи 1я, 2я разгон отличный, 3я нормальный, 4я мычит и тупо разгон набирает. Углы вывели в идеал(сверлили шестерни). Что этому УАЗу надо( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 А форсы нормально льют?Коррекции как там? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadimchik1 Опубликовано 14 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 (изменено) А форсы нормально льют?Коррекции как там? Форсы бош номер не запоминал, при давке 3атм льют около 30мл(все как по таблице) одна на 2мл больше льет. Машина ушла, сохранил данные на ХХ на рабочем буке, завтра могу файлик залить. Изменено 14 января, 2014 пользователем Vadimchik1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти