Михалыч ПВ Опубликовано 11 января, 2014 Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 (изменено) Суть проблемы - если не прогреть двигатель до +80 С, при интенсивном разгоне происходят перебои в работе двигателя, "дергается" и загорается "неисправность двигателя". Стоит остановиться прогреть двигатель перегазовав, проблемма уходит. Так же себя проявляла эта проблема и летом на холодном двигателе. Соответственно ошибки по двигателю: 00768 P0300 008 - Обнаружены пропуски воспламенения 00772 P0304 008 – Цил.4 обнаружены пропуски воспламенения 00769 P0301 008 – Цил.1 обнаружены пропуски воспламенения 00773 P0305 008 – Цил.5 обнаружены пропуски воспламенения 00771 P0303 008 –Цил.3 обнаружены пропуски воспламенения Меняны: свечи и катушки на новые оригинал, раходомер воздуха - новый, фильт топливный. Заметил что ошибки появляются с 1 по 5 цилиндр. Для проверки мембраны в циклонном маслоотделителе , чтобы не менять крышку головки, "ставил" дополнительно в разрыв перед впускным коллекторм новый "грибок " от Тура 3.2 - лямбда регулирование не меняется при этом. При проверке - "генерация кода готовности" тест проходит без проблем, проблемма возникает периодически раз в неделю или чаще в зависимости от интенсивности разгона на непрогретом двигателе. Топливный насос низкого давления и высокого давления заменены на новые, давление топлива на ХХ и при повышении оборотов в норме (3.5 -5 бар и с 37.5 до 70 бар), датчик низкого давления топлива подставлял с рабочей машины. Заправка топливом АИ -98, АИ -95 а также топливом заведомо хорошего качества (Россия Лукойл) не меняет проблему. Настораживает то, что в изм величинах при фиксации ошибок во всех всегда одинаково атмосферное давление 1000 mbar, хотя это может и не в тему. Есть у кого дельные мысли? Motor DTC.doc Изменено 11 января, 2014 пользователем Михалыч ПВ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 11 января, 2014 Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 (изменено) Компрессия на холодно и горячо какая? С расходом масла что? Что в группе 32? Форсунки мыть или хотя - бы местами переставить не пробовали? Так она и на 86 градусах у тебя пропускает, судя по параметрическим условиям Изменено 11 января, 2014 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михалыч ПВ Опубликовано 11 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 Форсунки не переставляли - не сильно охота "длинные" форсы потом менять ( часто на морозе потом они текут прямо под капот, что не есть гут ), но пропуски по всем цилиндрам хаотично безсистемно, но чаще на всех кроме 6 -го цилиндра, сомневаюсь что форсунки то забиты то нет. Помыть Винсом наверно первым делом попробую как приедет, но вроде раньше форсы FSI производитель не рекомендовал мыть. Пробег около 200тыс км , расход масла в норме, Температура при которой пропадает проблема или становится менее выражена со слов клиента. Так приезжал он - типа ошибки сбрось и дальше кататься. Вот клиент решил что надо устанять - должен скоро приехать. Компрессия в норме была пол года назад, сейчас не знаю, уровень масла в норме, при езде не ростет (бензин) ни падает. Цепь вроде не сильно тянута - смотрел летом ВАСей. По давлению масла явных проблем нет - "чайник" не загорается. Приедет буду разбираться но пока думаю что может кто уже бился с аналогичной проблеммой вот и создал тему. До замены насосов (низкого и высокого) проблемма проявлялась сильнее и чаще, после несколько месяцев не сильно беспокоила клиента. Но последний месяц - опять есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 11 января, 2014 Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 (изменено) 31 гр покажет смесь под нагрузкой. Хотя бы видно будет, что не доливает .Ну и 20-21 группа по откатам ОЗ, довольно информативна. Изменено 11 января, 2014 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михалыч ПВ Опубликовано 11 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 (изменено) Регулирование было в норме на ХХ, по поводу температуры двигателя - да действительно, посмотрел еще протокола, есть пропуски и при рабочей температуре. То что лямбда не сползает я смотрел недавно когда скидывал ошибки.Раньше, до замены насоса низкого давления параметры адаптации насоса низкого давления указывали на его "слабость". По факту замер давления и производительности показал, что давление не совсем гут. При замене насоса еще раз проверил герметичность флянца на баке, так установлен дополнительно новый комплект "автономный отопитель Вебасто" - все норм. Еще кстати недавно на этом авто сдох насос подачи топлива на отопитель - хотя по наработке прожил всего несколько десятков мото часов, скорее всего это просто совпадение, но очень странное. Наверно надо провести детальные актуальные "инструментальные иследования тела" а после продолжить тему. Изменено 11 января, 2014 пользователем Михалыч ПВ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rkfccbrf Опубликовано 11 января, 2014 Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 Может имеет смысл посмотреть нагар на впускных клапанах,если дряни там много тоже могут быть пропуски из за этого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 11 января, 2014 Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 Интересно, а где это на FSI нет нагара на клапанах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rkfccbrf Опубликовано 11 января, 2014 Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 Да есть то он везде,вопрос в количестве.Попадались машины с сильно засраным впуском и хаотичными пропусками,после чистки нагара проблема уходила. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
was(ya) ist das Опубликовано 11 января, 2014 Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 В продолжение вопроса по нагару. Ребят, кто пользует видеоэндоскопы подскажите. Можно с их помощью через свечное отверстие внятно клапана рассмотреть? Не подрывать же башку, чтоб нагар на клапанах посмотреть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михалыч ПВ Опубликовано 11 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 (изменено) Я использую, но но только чтобы смотреть на стенках цилиндра задиры или коррозию у топляков. На этом двиге свечи длинные и отверстие под свечу менее 10 мм. Так что с зеркалом сильно много не увидешь на клапанах, только часть седла и клапана -нет места. Теперь обязательно посмотрю и видео сохраню, правда выложить тут не получится. Видео 5мин - 500Мбайт примерно получается. Изменено 11 января, 2014 пользователем Михалыч ПВ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 11 января, 2014 Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 В первую очередь сверить ПО по TPI, возможно требуется обновление софта. Во вторых, найди расходомер для подстановки. В третьих, насос там работает от своего блока управления. Бывает такое, что он (насос) начинает работать с повышенным током, что в свою очередь может добить и его блок. Нормальный ток насоса, запущенного напрямую, около 8А, если около 10 - замена и вероятно с вместе с блоком J538. В четвёртых, попробовать заменить G28, особенно если на авто были сварочные работы. И ещё, насос на ВАГ-ах проверяется на количество слива (1.5л/мин) при заданном давлении (4 бара), а не на какое-то нормированное давление - это нужно знать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михалыч ПВ Опубликовано 12 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 Спасибо за советы. Уточню, ранее я писал что расходомер новый, проверку насоса низкого давления делал по "камасутре", те исп ориг прибор для изм топлива с установкой краном давления при замере производительности. Блок упр насоса открывал сухой, силовой транзистор прозвонил - ОК, сделал адаптацию при замене насоса. По поводу ПО - раньше же машина ездила нормально на этом ПО, есть еще одна такая Кушка практически копия пролемной, версия софта на ней та же, обновление ПО не делал, чип или еще какие манипуляции после штатов со слов хозяина он не делал. Хотя покривиться ПО могло конечно в теории. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михалыч ПВ Опубликовано 12 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 (изменено) Спасибо за Инфу по обновлению ПО, по факту версия 1379, актуальная 1634, так надо думать как поднять версию. По поводу проверки насоса, да и не только уточню - разборка,сборка,проверка делается по "камасутре" она же в миру -Эльза. Изменено 12 января, 2014 пользователем Михалыч ПВ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михалыч ПВ Опубликовано 7 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 (изменено) Вообщем по данному авто - провел комплекс мероприятий - чистка впускных клапанов и замена крышки головки блока. Уже 3 месяца проблемы не наблюдаю. Приехал через 3 месяца, на замену вентилятора радиатора - разбило втулку, заклинил и все сгорело, вентилятор и блок управления. Заменен на новый. Изменено 7 августа, 2014 пользователем Михалыч ПВ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти