lexa-coch Опубликовано 11 января, 2014 Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 (изменено) 2008 года. Притащили Пежо, не развивает обороты более 1000, глохнет. По диагностике ошибки по ДПКВ, пропуски воспламенения. После удаления ошибок появлялась Р 1336. После замены ДПКВ заводиться без проблем, на холостых работает нормально, по параметрам норма, ошибок нет, давление топлива в норме, модуль зажигания в норме, выхлоп в норме, лямбды отрабатывают адекватно. При отсечке оборотов отщёлкивают реле в монтажнике и в салоне, и в подкапотном, загораются лампы АКБ и ручника. Потом падение оборотов до 1000 и всё снова. Подскажите куда рыть, мысли кончились. Поиск ничего не дал. С французами особо дел не имел, так что выручайте! HELP!!! Изменено 11 января, 2014 пользователем lexa-coch Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex19 Опубликовано 11 января, 2014 Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 А зарядку генератор сколько выдает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa-coch Опубликовано 11 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 14.3 вольта, да забыл, метки ГРМ в норме. Есть ещё такая особенность, при открученном ДПКВ и смещении его на мм 3 вверх или вниз отсечка исчезает, но остаются протраивания немного. Не пойму что за ерунда! 14.3 вольта, да забыл, метки ГРМ в норме. Есть ещё такая особенность, при открученном ДПКВ и смещении его на мм 3 вверх или вниз отсечка исчезает, но остаются протраивания немного при сбросе оборотов. Не пойму что за ерунда! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex19 Опубликовано 11 января, 2014 Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 Кпп автомат или механика? На автоматах бывает маховик деформируется (или деформируют) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa-coch Опубликовано 11 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 Механика. Маховик визуально живой. Завтра осцил привезу смотреть сигнал буду, в замешательстве! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex19 Опубликовано 11 января, 2014 Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 (изменено) не понятно почему лампа зарядки загорается. что со свечами? оригинал? моторник посмотри, бывает водой заливает их. Изменено 11 января, 2014 пользователем Alex19 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa-coch Опубликовано 11 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 Свечи оригинал, монтажники оба разбирал, чистые, сухие. Тоже хотел проводку от гены прозвонить, схему не могу найти. От гены два провода уходит от реле регулятора, а на найденных схемах один. И смущает тот факт, что при смещении ДПКВ отсечка и загорание ламп АКБ и ручника пропадает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex19 Опубликовано 11 января, 2014 Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 скинь вообще фишку с генератора, попробуй без нее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa-coch Опубликовано 11 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 Пробовал, без изменений. И датчики все отключал, тоже без, отсечка и всё, может ДПКВ новый брак? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex19 Опубликовано 11 января, 2014 Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 Видимо остается дождаться осциллографа, смотреть сигнал с датчика. У коленвала осевого люфта нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa-coch Опубликовано 11 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 Нет, тоже об этом думал, но нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa-coch Опубликовано 11 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 В поиске нашёл проблему один в один, но решения проблемы нет. Может кто сталкивался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аллекс Опубликовано 11 января, 2014 Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 Привет! Нужно мануал по руководству читать, до того как дергать фишки и сбрасывать клеммы, Lexia в помощь уважаемый! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Radi Опубликовано 11 января, 2014 Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 Попробуй снять ремень генератора чтобы совсем исключить влияние гены и в этом режиме посмотреть как ведет себя питание на катушке или форсунках ,а так же массы на ДВС относительно кузова и - акб.Какое разряжение показывает МАП? И вопрос к " Аллекс" : Что по этой теме написано в "мануале по руководству" ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa-coch Опубликовано 11 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 Привет! Нужно мануал по руководству читать, до того как дергать фишки и сбрасывать клеммы, Lexia в помощь уважаемый! Из сканеров только KTS 570 и AutoCom, Лексии нет вообще в городе. Охота человеку помочь, чем смогу. Вообще то надеялся здесь на помощь, а не на нравоучения! Попробуй снять ремень генератора чтобы совсем исключить влияние гены и в этом режиме посмотреть как ведет себя питание на катушке или форсунках ,а так же массы на ДВС относительно кузова и - акб.Какое разряжение показывает МАП? И вопрос к " Аллекс" : Что по этой теме написано в "мануале по руководству" ? Ок! Завтра попробую! Массы все открутил, почистил, прозвонил через нагрузку. На мозгах тоже проверял и массы, и питание через нагрузку всё в норме. Показания МАП - 30, под нагрузкой изменяется. Схему бы найти актуальную этому авто. Сегодня поставил на загрузку Автодату, может там есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex19 Опубликовано 11 января, 2014 Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 (изменено) Аллекс может скинешь мануал в котором эта проблема описана? Мы почитаем и все починим) Изменено 11 января, 2014 пользователем Alex19 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аллекс Опубликовано 11 января, 2014 Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 А в мануале написано, что диагностика автомобилей данных марок производится прибором Lexia и старых и новых OBD не поможет. ну я больше здесь писать не буду все сказал!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa-coch Опубликовано 11 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 Питание при прокрутке стартером не пропадает ни на модуле зажигания, ни на форсунках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex19 Опубликовано 11 января, 2014 Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 (изменено) Аллекс, только Lexia? A PP2000 не подойдет? Lexa-coch а почему показания мап-30? Оно в миллибарах вроде Изменено 11 января, 2014 пользователем Alex19 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Radi Опубликовано 11 января, 2014 Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 Не мог поставить ДПКВ от акпп, он белого цвета и чуть короче ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения