Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Peugeot 206, 1,4 л, KFW, Valeo J34P


lexa-coch

Рекомендуемые сообщения

Не мог поставить ДПКВ от акпп, он белого цвета и чуть короче ?

Если честно третий француз на моей практике и думал, что должно стоять, то и надо ставить. )))

 

Аллекс, только Lexia? A PP2000 не подойдет?

Lexa-coch а почему показания мап-30? Оно в миллибарах вроде

Датчик МАП подкидывал с исправного авто изменений никаких. Не помню точно, завтра отпишусь точно по показаниям МАПа.

 

А на французах есть такая фишка как обучение ДПКВ? Если есть, то вопрос по сути исчерпан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 47
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные дни

На свежих рено-да. На пежо насколько я знаю только адаптации скидываются. Могу ошибаться.

Изменено пользователем Alex19
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не по вину покупал, то могли и другой всучить.Внешне они очень похожи,а питание проверь не при работе стартера,если авто заводится,то понятно что оно не пропадает,а в момент нажатия на газ,когда ДВС пытается набрать обороты.Обучение дпкв не требуется

Изменено пользователем Radi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ещё вычислил, что в BSI при срабатывании релюх и отсечке оборотов показание: работа двигателя - нет, И тут же : да. Но тогда почему при смещении датчика всё нормально? По ходу всё-таки надо обучать ДПКВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аллекс, только Lexia? A PP2000 не подойдет?

Lexa-coch а почему показания мап-30? Оно в миллибарах вроде

Привет! PP2000, вот эта прога и нужна.Они Lexia и PP2000 в одной оболочке работают DiagBox называется , но могут и раздельно . а модуль у них один и тот же.

 

Сегодня ещё вычислил, что в BSI при срабатывании релюх и отсечке оборотов показание: работа двигателя - нет, И тут же : да. Но тогда почему при смещении датчика всё нормально? По ходу всё-таки надо обучать ДПКВ.

Его не требуется обучать, СМ и BSI уже запрограммированы на прием сигнала ДПКВ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При смещении датчика ты можешь менять зазор до маховика,ведь по прямой его сместить невозможно,приходится наклонять.Такой процедуры как обучение ДПКВ в ППС нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Адаптер нужно купить, прогу скачать

Изменено пользователем Alex19
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так проблема-то в чём? Я чёт вообще запутался! Получается сейчас ECM и BSI не понимают друг друга? И прошивку надо ECM или BSI? Ну, и где скачать прошивку? С прошивками сталкивался тоже один раз, и то свою волгу шил)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на тиндил, выбирай продавца по отзывам, по звездочкам доверия , у них и цены доступные и техника на уровне . мой например от дилерского ваще нет отличия , я его местами менял так дилерская вообще подмены не заметила.

 

совершенно верно, после работ такого типа требуется телекодировка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если надо закажем! В городе никто адекватно французов делать не может, к официалам народ ехать не хочет! А желание учиться есть! Охота освоить!)))

 

Значит будем заказывать! Всем огромное спасибо за помощь! Тему можно закрывать. :36_1_55: :36_1_55: :36_1_55:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

совершенно верно, после работ такого типа требуется телекодировка

Так проблема-то в чём? Я чёт вообще запутался! Получается сейчас ECM и BSI не понимают друг друга? И прошивку надо ECM или BSI? Ну, и где скачать прошивку? С прошивками сталкивался тоже один раз, и то свою волгу шил)))

данные вещи в отношении французов кощунство, потому как извилины должны быть совместимы только с этим брендом, ну и в результате опять Lexia/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой,мама моя,сколько всего написано! Оказывается ,что СМ и БСИ обучены приему ДПКВ и телекодировку нужно делать (Аллекс,ты хоть представляешь что при телекодировке меняется.,когда такие советы даешь?) Лексия при нынешней цене вещь,конечно необходимая ,даже если PSA приезжают редко. Адаптацию сделать не вредно,но проблема этой машины далека от того ,что ЕСМ и БСИ не понимают друг друга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой,мама моя,сколько всего написано! Оказывается ,что СМ и БСИ обучены приему ДПКВ и телекодировку нужно делать (Аллекс,ты хоть представляешь что при телекодировке меняется.,когда такие советы даешь?) Лексия при нынешней цене вещь,конечно необходимая ,даже если PSA приезжают редко. Адаптацию сделать не вредно,но проблема этой машины далека от того ,что ЕСМ и БСИ не понимают друг друга.

Направь пожалуйста в нужное русло! Реально мыслей больше нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно победишь.Судя по состоянию моторного в БСИ: ты пишешь ,что мотор видится то как работающий ,то нет-машина пытается просто заглохнуть,а это происходит потому что либо пропадает сигнал ДПКВ, либо пропадает питание на форсы и кат зажигания за сет обгоревших контактов гл реле или разъемов блока предов под капотом( ВМ 34) ,проверяй все внимательно и пиши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра попробую без ремня завести, всё равно победю!)

Может побежу?

Я бы начал со снятия и разборки моторника. Вода туда попадает очень хорошо. Снять жестянку, по периметру пройтись канцеляским ножом и открутить пять звездочек. По периметру четыре и одна в центре. Вода обычно попадает между разъемом и волнистой крышкой. Клеёнка которая там лежит только усугубляет растекание воды по всему периметру. По пятнам и белому или черному налету на корпусе блока это будет сразу видно. Бывает и клеёнка даже прогорает насквозь.

Следующий этап это проводка. Она тоже гниет на ура не зависимо то сборки что Иран что Европа. Слабые места это сзади шкива на повороте за двигатель. В месте между мотором и коробкой и под воздуханом. Под воздуханом жгут надо вытащить на верх и проложить повыше. Его длинны хватает с запасом.

Потом уже можно смотреть релюшки в бодике и подкапотном. Но без схем проследить это будет очень даже не просто. Поэтому перед этим шагом ищите и качайте ихние дурацкие схемы. Без них в номерах не разобраться.

P24-05-13_09.4301.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще фотки нашел чтоб видно было где винтики крутить. На последнем фото между платой и белой растопыркой разъема герметик как всегда не попадает. А вода запросто.

P26-05-13_12.34.jpg

P24-05-13_09.4401.jpg

P26-05-13_12.3402.jpg

Изменено пользователем Sergey reg 16
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования