drivehost Опубликовано 11 января, 2014 Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 Здравствуйте!Помогите пожалуйста решить проблему! Не заводится машина 407 2.0 rhr delphi.При старте обороты 210-220,давление больше 70 бар не поднимается. PP200 Пишет ошибку P1207 Регулятор высокого давления топлива : При запуске двигателя давление в топливной рампе слишком мало 3. На первой клемме регулятора напряжение есть при вкл. зажигании. Когда крутит стартер ток регулятора составляет 98мА, такой же ток и при предстартовом состоянии, ЦСО открытия регулятора 9% и при прокрутке не меняется. Когда выключаю зажигание регулятор создаёт характерный для его работы звук и выключается но в этот момент ЦСО открытия становится 60% и ток возрастает до 1294мА. Сопротивление регулятора 6 ом и сетка чистая. Хозяин говорил когда на улице было около +10-12 то заводилась,а если холодало, то уже нет. Скрины прилагаю. Документ Microsoft Word (2).rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аллекс Опубликовано 12 января, 2014 Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 Привет! Так что не ясно? РР тебе все написала, Причину также может в скрине нарисовать, если внимательно и не торопясь почитаешь. причин для этого много , могёт форсунка сливает , могёт подсос. могёт насос не дает давления. ну и еще десяток причин при этой ошибке.справочку в РР2000 читай. но зачастую такие вещи связаны с подсосом воздуха, и отказом насоса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drivehost Опубликовано 12 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 Привет! Так что не ясно? РР тебе все написала, Причину также может в скрине нарисовать, если внимательно и не торопясь почитаешь. причин для этого много , могёт форсунка сливает , могёт подсос. могёт насос не дает давления. ну и еще десяток причин при этой ошибке.справочку в РР2000 читай. но зачастую такие вещи связаны с подсосом воздуха, и отказом насоса. Спасибо, буду разбираться.Но непонятно почему ток и ЦСО регулятора давления топлива не меняются при прокрутке стартером(98мА и 9%)? А при выключении зажигания становятся 1294мА и 60%? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аллекс Опубликовано 12 января, 2014 Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 Все гораздо проще, управление идет от BSI, а BSI задействует в цепь порядка 11 СМ - отсюда и вытекают показатели, да все проще гораздо при наличии инструмента, а ты его имеешь. Соберись и посмотри еще раз по расшифровке показаний, РР2000 может практически носом в неисправность ткнуть. если не получится , смотри обратку и форсы проверь, достаточно одной залечь и давления не будет.а будет сбрасывать. да еще смотри держит ли топливо обратный клапан. ну и самое горькое это ТВНД сдох. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drivehost Опубликовано 12 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 Обратный клапан в смысле в подкачивающей груше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аллекс Опубликовано 12 января, 2014 Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 в топливной рампе. а ручной подкачки часто просит? если часто - то подсос имеется. самое частое что бывает в таких случаях, выход из строя форсунки (хреновое топливо).примерно такая же хрень с Транзитом происходила , оказалось топливная трубка потерлась , дырочка с иголочный укол, на Опеле сальник ТНВД потек 3уровня в картере. на Ниссане форсунка умерла, авто разных марок но все дизеля, болячка одна отсутствие давления а причины разные, могу еще с десяток причин назвать при этой неисправности. но если хочешь получить результат и познать до конца данный авто, читай руководство для начала. а потом уже решай какие гайки крутить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drivehost Опубликовано 12 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 Я понял кланан обратки это предохранительный клапан с торца рейки. Ручной подкачки не просит. Проверю форсунки, клапан обратки и развивает ли вообще насос давление. Ну а если не развивает буду разбираться с регулятором давления проверю на герметичность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти