likdiman Опубликовано 12 января, 2014 Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 Всем доброго времени суток!!! Приехал такой автомобиль Peugeot 3008 1.6 turbo на механике,пробег 40000, клиент жалуется, на холодную начинает троить и дергаться автомобиль и при этом включается вентилятор. ошибки при этом появляютя такие: Р0087 Р0172 Р1336 Р1338 Р2188 Свечи поменяны ничего не изменилось, неисправность появилась резко, раньше такого не наблюдалось... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Ботан Опубликовано 12 января, 2014 Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 Это проблемы в топливной системе и пропуски зажигания по 4 му цилиндру вроде. На пыжах всегда при аварийных режимах включается вентилятор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
likdiman Опубликовано 12 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 Да сейчас вообще по всем цилиндрам пропуски идут... А какие болячки бывают по топливной и почему только на холодную это происходит?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
likdiman Опубликовано 13 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 Есть еще у кого какие нибудь мысли???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
al406223 Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Чисти и притирай клапана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa-coch Опубликовано 16 января, 2014 Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 После удаления ошибок какие лезут? Искать причины богатой смеси: воздушный фильтр, датчик давления, залитый фильтр. Свечи чёрные? Датчик температуры охлаждающей жидкости, как вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor_subaru Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Заменить ТНВД поджать раъем регулятора + для того чтобы не срала на клапана установить заглушки 0361S4 и не допускать промывку присадками больше 20 мин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Разве авто не бензиновое ? или ТНВД уже и на них стали ставить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor_subaru Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 (изменено) да да тнвд на впускном вале на холостом ходу 40 - 50 бар прикинь 1.6 на 270 кабыл хотя я его еще и не видял но очень интересно какой у него ресурс а на етой 3008 тоже 1.6 но 150 кабыл Изменено 31 января, 2014 пользователем Igor_subaru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 1 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Да Игорь , ты прав насчет больного места ТНВД у них а кобыл 157 вроде как заявлено Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 4 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 (изменено) Привет всем. Похожие симптомы на пежо 308 mev17 2008 г пробег 20 тык настоящий, ездит девушка. Первую зиму такая проблема. Заводится и через минуту начинает колбасить мотор. При сбросе ошибок , я так понимаю сброса коррекций хватает на какое то время. В измерениях map, какая то хрень. График на скрине при ускорении не очень интенсивном. Смесь кстати по шдк нормальная на хх при холодном моторе. MAP менять? Если бы на машине не было ДМРВ, я так понимаю машина бы вообще не заводилась при таких показаниях MAP. 386_2014_02_04_18_51.pdf Изменено 4 февраля, 2014 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor_subaru Опубликовано 4 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 (изменено) А там дилер есть надо посмотреть калибровочныий номер Заменить на лямбду 1 + Компресия + загрузить ECM + обучение и только после етого продолжать ето самыий легкий путь так как по описаниям ошибки пл машины надо проверить Привет всем. Похожие симптомы на пежо 308 mev17 2008 г пробег 20 тык настоящий, ездит девушка. Первую зиму такая проблема. Заводится и через минуту начинает колбасить мотор. При сбросе ошибок , я так понимаю сброса коррекций хватает на какое то время. В измерениях map, какая то хрень. График на скрине при ускорении не очень интенсивном. Смесь кстати по шдк нормальная на хх при холодном моторе. MAP менять? Если бы на машине не было ДМРВ, я так понимаю машина бы вообще не заводилась при таких показаниях MAP. Изменено 4 февраля, 2014 пользователем Igor_subaru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 4 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 (изменено) А там дилер есть надо посмотреть калибровочныий номер Заменить на лямбду 1 + Компресия + загрузить ECM + обучение и только после етого продолжать ето самыий легкий путь так как по описаниям ошибки пл машины надо проверить Простите, но перечитал несколько раз и не понял с чего начинать.Заменить ШДК сначала? По ней смесь в районе единицы на ХХ. Я в блоках MEV не очень понимаю, но в ME7 и MED, ШДК бракуется по коэф-ту динамики . Имхо, проще показания мапа на исправной машине посмотреть. Насчёт компрессии тоже идея разумная. Изменено 4 февраля, 2014 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor_subaru Опубликовано 4 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 У тебя ушла адаптация в идеале надо бы к сказыному проверить метки и натежитель цепи лямбда на хх должна быть 1500 мв -+ 20 либо посмотри заполнение цилиндров яснее будет в динамике проверять не надо сам понимаешь по карте работает относительно показаний хх + надув либо по утряне в програме через замену запчастеи замени грм и заведи на хх если заглохнет замени лямбду + метки грм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
al406223 Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Предлогаю не писать необдуманных постов, как госоподин 052 : с начала обсуждения мы начали рассматривать турбовй мотор, так давайте не будем в эту ветку кидать осцеллограммы от атмосферника, в котором дроссель не участвует в работе ДВС, а ограничение кол-ва воздуха меняется системой VVL и по МАРу в этом мторе смотреть нечего... и ДМРВ у него никогда небыло (может на миникупере и есть но не пежо - точно!). Проблема по пропускам стара как мир, датчик Т исправен, компрессия и метки норме то меняй местами свечи, катушки форсунки... ничего не изменилась - притирай клапана, снова ничего... замена ГБЦ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 al406223 Спасибо за наводку . Будем изучать. Сори, что не туда запостил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Хотел вдогонку спросить-этот меандр на графике по разрежению, по сути и есть работа вальветроника? Буду признателен, если ткнёте, стоит ли тут параметры отснять в перечне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor_subaru Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 У тя машинка турбовая на валах один датчик закалибешся метки высматривать отправь машинку к дилеру чтобв мозги прогрузили и еше на холодную параметры дат. температуры посмотри Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Нет не турбовая. 120 л.с EP6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor_subaru Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 (изменено) Нет не турбовая. 120 л.с EP6 случаем не 5фс 17 4 2 евро 5 Изменено 5 февраля, 2014 пользователем Igor_subaru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти