Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

нужна распиновка збу bosch edc7uc31 ,ямз-536.и расположение предохранителей и реле в блоке бск-4.ситуация такая, поменяли двигатель поставили простой ямз-238, убрали эбу, проводку.теперь надо подружить панель приборов (не показывает датчик давления масла, температура воды, тахометр и не крутит стартер)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

боюсь, что там щиток с эбу по кан завязан был

Стартер скорее всего имел много защит от повторного пуска, поднятая кабина, Нейтралка в КПП, и работа генератора.

Начните прозванивать проводку в обратном направлении - от стартера, от датчика температуры и давления.

 

!!! у МАЗ 104 пока не загорится лампа аварийное давление масла, стартер НЕ включался.

это так намёки где искать, вдруг схемой не разживётесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужна распиновка збу bosch edc7uc31 ,ямз-536.и расположение предохранителей и реле в блоке бск-4.ситуация такая, поменяли двигатель поставили простой ямз-238, убрали эбу, проводку.теперь надо подружить панель приборов (не показывает датчик давления масла, температура воды, тахометр и не крутит стартер)

завтра утром могу електросхему движка ямз 650 скинуть. если надо. блок предов какой? фотку скинь. там под ногами пассажира должна быть нормально разомкнутая релюшка стартера на которую команда с блока эку приходит для пуска ее найти надо и мимо нее пустить и еще не знаю какая коробка но на китайчатине стоит датчик неитрали и они но качеству китайчатина голимая вечно в разрыв уходят Изменено пользователем sergeyrodionov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

завтра утром могу електросхему движка ямз 650 скинуть. если надо. блок предов какой? фотку скинь. там под ногами пассажира должна быть нормально разомкнутая релюшка стартера на которую команда с блока эку приходит для пуска ее найти надо и мимо нее пустить и еще не знаю какая коробка но на китайчатине стоит датчик неитрали и они но качеству китайчатина голимая вечно в разрыв уходят

блок бортового контроля бск-4 . реле блокировки нашел .подал на нее плюс от зажигания и минус с замка .все стартер работает.буду нпверно устанавливать рядом простые приборы температуры и давления что делать с тахометром пока незнаю. Изменено пользователем S.R.S
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тахометр на ЯМЗ от генератора работал. (те что мне встречались)

Схему щитка приборов ищи, может тогда не придётся дополнительные приборы ставить, при

условии, что датчики останутся родными (с приборкой что работали)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блок бортового контроля бск-4 . реле блокировки нашел .подал на нее плюс от зажигания и минус с замка .все стартер работает.буду нпверно устанавливать рядом простые приборы температуры и давления что делать с тахометром пока незнаю.

бск -4 схемы нет. но уверен тахометр и спидометр от него берут сигнал. только возможно давление воздуха напрямую с контуров остальное с бск и эку. если я здесь схему размещу на ней ничего не видно будет. а смысла кидать скан на файлообменник нет Изменено пользователем sergeyrodionov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бск 4 это просто монтажный блок, даже если сигнал на тахометр и проходит через него, то скорее всего транзитом.

В прохождении сигнала спидометра сомневаюсь. Провода обычно лежат обособленно и все разъёмы пломбируются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я решил что бск-4 электронный постоянно програмируемый блок бортового контроля - элемент каншины- аналог бди

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а может лучше тут http://maz.by/services/catalog_/ схему поискать. Мы ж не знаем ни марку авто ни модель щитка.

А там зная данные авто можно и схемку родную посмотреть

 

аналог боди

может и этот элемент в этом блоке присутствует, но в нём все реле и предохранители точно стоят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может и этот элемент в этом блоке присутствует, но в нём все реле и предохранители точно стоят.

не боди а бди - отдельный блок управления наравне с блоком управления абс и блоком управления пневмоподвески. блок бди вспомогательный блок управления двигателем, неотъемлемо связан по кан-линии с удаленным автором блоком эку бош, управляет включением электровентилятора двигателя, обрабатывает сигналы датчиков включая сигнал датчика скорости,установлен отдельно от монтажного блока . не утверждаю что он есть на обсуждаемом авто - поясняю о чем пишу. Изменено пользователем sergeyrodionov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не электровентилятор а электромуфта вентилятора ошибся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования