S.R.S Опубликовано 12 января, 2014 Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 нужна распиновка збу bosch edc7uc31 ,ямз-536.и расположение предохранителей и реле в блоке бск-4.ситуация такая, поменяли двигатель поставили простой ямз-238, убрали эбу, проводку.теперь надо подружить панель приборов (не показывает датчик давления масла, температура воды, тахометр и не крутит стартер) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuriy14a Опубликовано 12 января, 2014 Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 боюсь, что там щиток с эбу по кан завязан был Стартер скорее всего имел много защит от повторного пуска, поднятая кабина, Нейтралка в КПП, и работа генератора. Начните прозванивать проводку в обратном направлении - от стартера, от датчика температуры и давления. !!! у МАЗ 104 пока не загорится лампа аварийное давление масла, стартер НЕ включался. это так намёки где искать, вдруг схемой не разживётесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyrodionov Опубликовано 13 января, 2014 Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 (изменено) нужна распиновка збу bosch edc7uc31 ,ямз-536.и расположение предохранителей и реле в блоке бск-4.ситуация такая, поменяли двигатель поставили простой ямз-238, убрали эбу, проводку.теперь надо подружить панель приборов (не показывает датчик давления масла, температура воды, тахометр и не крутит стартер) завтра утром могу електросхему движка ямз 650 скинуть. если надо. блок предов какой? фотку скинь. там под ногами пассажира должна быть нормально разомкнутая релюшка стартера на которую команда с блока эку приходит для пуска ее найти надо и мимо нее пустить и еще не знаю какая коробка но на китайчатине стоит датчик неитрали и они но качеству китайчатина голимая вечно в разрыв уходят Изменено 13 января, 2014 пользователем sergeyrodionov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.R.S Опубликовано 14 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 (изменено) завтра утром могу електросхему движка ямз 650 скинуть. если надо. блок предов какой? фотку скинь. там под ногами пассажира должна быть нормально разомкнутая релюшка стартера на которую команда с блока эку приходит для пуска ее найти надо и мимо нее пустить и еще не знаю какая коробка но на китайчатине стоит датчик неитрали и они но качеству китайчатина голимая вечно в разрыв уходят блок бортового контроля бск-4 . реле блокировки нашел .подал на нее плюс от зажигания и минус с замка .все стартер работает.буду нпверно устанавливать рядом простые приборы температуры и давления что делать с тахометром пока незнаю. Изменено 14 января, 2014 пользователем S.R.S Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuriy14a Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 тахометр на ЯМЗ от генератора работал. (те что мне встречались) Схему щитка приборов ищи, может тогда не придётся дополнительные приборы ставить, при условии, что датчики останутся родными (с приборкой что работали) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyrodionov Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 (изменено) блок бортового контроля бск-4 . реле блокировки нашел .подал на нее плюс от зажигания и минус с замка .все стартер работает.буду нпверно устанавливать рядом простые приборы температуры и давления что делать с тахометром пока незнаю. бск -4 схемы нет. но уверен тахометр и спидометр от него берут сигнал. только возможно давление воздуха напрямую с контуров остальное с бск и эку. если я здесь схему размещу на ней ничего не видно будет. а смысла кидать скан на файлообменник нет Изменено 14 января, 2014 пользователем sergeyrodionov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuriy14a Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 бск 4 это просто монтажный блок, даже если сигнал на тахометр и проходит через него, то скорее всего транзитом. В прохождении сигнала спидометра сомневаюсь. Провода обычно лежат обособленно и все разъёмы пломбируются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyrodionov Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 я решил что бск-4 электронный постоянно програмируемый блок бортового контроля - элемент каншины- аналог бди Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuriy14a Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 а может лучше тут http://maz.by/services/catalog_/ схему поискать. Мы ж не знаем ни марку авто ни модель щитка. А там зная данные авто можно и схемку родную посмотреть аналог боди может и этот элемент в этом блоке присутствует, но в нём все реле и предохранители точно стоят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyrodionov Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 (изменено) может и этот элемент в этом блоке присутствует, но в нём все реле и предохранители точно стоят. не боди а бди - отдельный блок управления наравне с блоком управления абс и блоком управления пневмоподвески. блок бди вспомогательный блок управления двигателем, неотъемлемо связан по кан-линии с удаленным автором блоком эку бош, управляет включением электровентилятора двигателя, обрабатывает сигналы датчиков включая сигнал датчика скорости,установлен отдельно от монтажного блока . не утверждаю что он есть на обсуждаемом авто - поясняю о чем пишу. Изменено 15 января, 2014 пользователем sergeyrodionov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyrodionov Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 не электровентилятор а электромуфта вентилятора ошибся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти