S.R.S Опубликовано 12 января, 2014 Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 нужна дата исправного авто.сильно плавают обороты адаптацию дросселя делал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfa Опубликовано 12 января, 2014 Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 А подсос? Как то 1.6 дёргалась при сбросе оборотов, что только не меняли))), пока трубку с ДУ на ЕГР не глушанул. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgegor Опубликовано 12 января, 2014 Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 дайте свою дату и перечень того, что проверяли уже, а мы уже посмотрим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.R.S Опубликовано 12 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 дайте свою дату и перечень того, что проверяли уже, а мы уже посмотрим авто притащили на веревке, был поменян эбу, старый сгорел, генератор давал перезаряд.я поменял генератор, поставил другой эбу( перепрошитый) завели. обороты то 520 то2500.или совсем глохнет.проверен на подсосы, прозвонил проводку от эбу до дросселя, поменяли дроссельный узел,.диагностика показывает, функциональная ошибка регулятора холостого хода.положение дросселя 2.4%, обороты двигат 482, об, абсолютное давление 33кпа, длительность впрыска 3.7, расчетный расход воздуха 139.1 мг.тк, реальное положение д.з 0 шаг, желаемое положение д.з 80 шаг, угол опережения зажиг по цилиндрам 5.3гр, егр заглушен, второй датчик кислорода програмно удален. А подсос? Как то 1.6 дёргалась при сбросе оборотов, что только не меняли))), пока трубку с ДУ на ЕГР не глушанул. если сделать искуственный подсос воздуха то двигатель работает на холостых Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfa Опубликовано 12 января, 2014 Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 Вывод напрашивается сам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.R.S Опубликовано 12 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 Вывод напрашивается сам. Не понял какой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfa Опубликовано 12 января, 2014 Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 ЭБУ или прошивка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.R.S Опубликовано 12 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 ЭБУ или прошивка. ясно.а есть ли аппаратные различия в блоках раньше у него стоял блок с прошивкой 3 3BHL а теперь стоит блок с 1BHL (прошивка 3BHL) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfa Опубликовано 12 января, 2014 Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 У меня лачики меньше 1.6 не бывают)). Поэтому помочь не могу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mone79 Опубликовано 13 января, 2014 Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 Напряжение подходит на датчик холостого хода? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 16 января, 2015 Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 предлагаю всех банить за понятие датчик холостого хода Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VoFFchik Опубликовано 17 января, 2015 Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 предлагаю всех банить за понятие датчик холостого хода да че уж мелочиться? давайте сразу банить, кто темы про шевроле, в раздел корейцев кидает..)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vermilion88 Опубликовано 17 января, 2015 Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 Первое правило с такими машинам это проверка на заводской прошивке. Так что прошивайте завод и смотреть параметры. И пусть там горит ошибка по егр и дк2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти