vitaly005 Опубликовано 13 января, 2014 Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 (изменено) Всем привет сталкнулся с проблемой , lancer x 1.8 CVT завелся поработа прогрелся все ok вклечил щетки стеклоочестителя и на пнели замаргала герлянда о неисправности abs chec подушки безопасности ,стеклоочестители отказали рычаг коробки передач заблокирован а вентилятор отопителя работает хотя регулировка оборотов в положении off подскажите что делать Изменено 13 января, 2014 пользователем vitaly005 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Крокодил Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Жаль вчера не обратил внимание на ваше сообщение . Код № U0101. ETACS-блок управления регистрирует при отсутствии сигнала от CVT-блока управления. Код №U0121 ETACS-блок управления регистрирует если не поступает сигнал от ABS-блока управления или ASC-блока управления Код № P1590: Ошибка связи между CVT-блоком управления и блоком управления двигателем. Для начала проверьте предохранитель Етакса №12 (7.5А коричневого цвета ) - находится в салоне под торпедой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitaly005 Опубликовано 15 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 привет не мог ответить проверил все предохранители все разъемы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Крокодил Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Для начала нужно определится в следующем - при включении замка зажигания в положение ON внутреннее реле IG № 1 ETACS-блока подает напряжение на предохранители № 12 и № 18 . У вас предохранители № 12 и № 18 целые ? , напряжение на них присутствует ? Собственно интересует питание на предохранителе №12 ( панель управления кондиционером, ECU кондиционера, ABS-ECU, ASC-ECU, SRS-ECU , блок центральной панели, подрулевой переключатель, комбинированная панель, ECU углового/заднего датчика, реле управления вариатором, ECU системы управления автоматической коррекцией положения фар, реле обогрева сиденья, KOS-ECU, реле обогревателя заднего стекла, селектор диапазонов в сборе , выключатель радара, SRS-ECU, датчик угла поворота рулевого колеса .) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitaly005 Опубликовано 15 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 спасибо завтра проверю а если питания нет то куда лезть дальше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Крокодил Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 .. а если питания нет .... Хуже если оно там будет ...... так как если на выходе исправного предохранителя №12 питания нет - то круг сужается на работе внутреннего малогабаритного реле . А вот если оно там есть , то как иначе объяснить что на панели сразу одновременно включен индикатор CVT , горят лампы ABS , SRS, Check Engine , при этом нет сигнала на стеклоочиститель от подрулевого переключателя , заблокирован селектор диапазонов CVT и при выключенном переключателе отопителя работает его вентилятор .... да , еще проверьте - автокорректор фар у вас не должен работать. Естественно - все это объединяет общее питание. В общем по-любому пишите чем у вас там дело закончилось .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitaly005 Опубликовано 17 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 привет питания нет подскажи пожалуйста где расположено реле спасибо за помощь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Крокодил Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 У вас питания нет на одном предохранителе №12 или же на обеих №12 и №18 ??? Проверять нужно при включенном зажигании . Питание +12 В при включении зажигания подает малогабаритное внутреннее реле IG №1 которое находится внутри ETACS-блока. Изначально питание берется от АКБ через плавкую вставку и приходит на контакт №1 разъема С-309 , далее через силовые контакты реле оно подается на предохранители №12 и №18. Для работы реле +12В на его обмотку подается при включении замка зажигания , масса у обмотки реле постоянная . Если в вашем автомобиле запускается двигатель , то значит питание +12в от замка зажигания у вас в блок ETACS приходит , хотя бы потому что на одной линии с обмоткой реле IG №1 стоит обмотка реле бензонасоса ( тоже внутреннее реле ). Остается разобраться - где лажа ??? Питание на контакте №1 разъема С-309 проверить легко - оно же на входе силового контакта реле , если мотор работает значит теоретически +12в есть и на обмотке реле .... если на предохранителях №12 и №18 питания нет - значит лажа где-то в блоке ( реле или дорожки на плате ). На ваш собственный страх и риск , при включенном зажигании можно попробовать подать напряжение отдельно через выносной предохранитель на предохранители №12 и №18 . если все заработает - вскрывайте блок проверяйте реле и дорожки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Крокодил Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Изначально питание берется от АКБ через плавкую вставку и приходит на контакт №1 разъема С-309 Питание на контакте №1 разъема С-309 проверить легко.... P.S.: постоянное питание +12 В всегда должно присутствовать на обеих проводах пин №1 и пин №2 разъема С-309. Проверьте питание и на красном и на белом проводах. Если на контакте №1 С-309 напряжения нет , смотрите плавкую вставку 80А расположенную на плюсовой клемме АКБ.( проверьте все вставки расположенные там ). И пишите подробней - что и где вы уже проверили !!!... а то будите напрасно блок ETACS разбирать ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vector Опубликовано 19 января, 2018 Поделиться Опубликовано 19 января, 2018 привет питания нет подскажи пожалуйста где расположено реле спасибо за помощь чем дело то закончилось ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satelless Опубликовано 4 августа, 2023 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2023 17.01.2014 в 23:08, Крокодил сказал: У вас питания нет на одном предохранителе №12 или же на обеих №12 и №18 ??? Проверять нужно при включенном зажигании . Питание +12 В при включении зажигания подает малогабаритное внутреннее реле IG №1 которое находится внутри ETACS-блока. Изначально питание берется от АКБ через плавкую вставку и приходит на контакт №1 разъема С-309 , далее через силовые контакты реле оно подается на предохранители №12 и №18. Для работы реле +12В на его обмотку подается при включении замка зажигания , масса у обмотки реле постоянная . Если в вашем автомобиле запускается двигатель , то значит питание +12в от замка зажигания у вас в блок ETACS приходит , хотя бы потому что на одной линии с обмоткой реле IG №1 стоит обмотка реле бензонасоса ( тоже внутреннее реле ). Остается разобраться - где лажа ??? Питание на контакте №1 разъема С-309 проверить легко - оно же на входе силового контакта реле , если мотор работает значит теоретически +12в есть и на обмотке реле .... если на предохранителях №12 и №18 питания нет - значит лажа где-то в блоке ( реле или дорожки на плате ). На ваш собственный страх и риск , при включенном зажигании можно попробовать подать напряжение отдельно через выносной предохранитель на предохранители №12 и №18 . если все заработает - вскрывайте блок проверяйте реле и дорожки. Выражаю огромную благодарность за подсказку! Тоже столкнулся с аналогичной проблемой. Все проверил по схемам и уперся в ETACS. По схеме этого блока проверил внутренности и обнаружил неисправный диод. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти