malyr13 Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Проблема у авто с подгазовкой , но не всегда . Газует до 3000об. и сбрасывает до 1000об. бывает глохнет. Проблема уходит, переброс клеммы минус. По сканеру ,ошибка по клапану рецеркуляции EGR, проводку звонил, клапан менял. Не описываю какие работы проделал. Проверял от насоса и до проводки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Можете EGR оставить в покое.Проверяйте подсос и РХХ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malyr13 Опубликовано 15 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Можете EGR оставить в покое.Проверяйте подсос и РХХ Подключал дымогенератор к впускному коллектору подсосов не нашел. От РХХ отключал разъем, авто газует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Если нет компенсации по ХХ,то у авто и будет плавать обороты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malyr13 Опубликовано 15 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Если нет компенсации по ХХ,то у авто и будет плавать обороты. А можно поподробней , чесно скажу с авто довно бьюсь. С уважением Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qaq36 Опубликовано 16 января, 2014 Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 А можно поподробней , чесно скажу с авто довно бьюсь. С уважением http://autodata.ru/article/all/kompensatsiya_nagruzki_dvigatelya_i_resurs_variatornykh_transmissiy_nissan_cvt/ почитай здесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 16 января, 2014 Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 А можно поподробней , чесно скажу с авто довно бьюсь. С уважением Начните проверку с РХХ,возможно и ЕСМ хлопнул Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malyr13 Опубликовано 16 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 Начните проверку с РХХ,возможно и ЕСМ хлопнул Двигатель SR20DE Если РХХ был бы не рабочий то при его отключении , ДВС бы не газовал. Что такое ЕСМ ? Буду снимать ДЗ проверять с пристрастием Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Читайте больше форумов"Смерть Nissan". Может тогда станет ясно про что идёт речь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malyr13 Опубликовано 17 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Читайте больше форумов"Смерть Nissan". Может тогда станет ясно про что идёт речь На авто зарядка 14.5вольт на ХХ и 3000об. и + печка это не сметельно ЭБУ? Чек начинает мигать , питание на датчики пропадает , авто глохнет , с ного запустить ДВС не получается . Приходится передернуть массу и мотор опять шепчет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skazka Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Ну при таком раскладе я думаю прямая дорога в ЭБУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malyr13 Опубликовано 19 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2014 Хозяин весь измаялся с авто у спецов был. ( заменили ДМРВ на родной 5000руб, стоял 037 ,сам ставил ) . Замена датчика не помогла, но клюки стали меньше Пока не прогреется ,нужно разгазовывать авто, что бы тронутся с места. На 037-ом с места трогается нормально , когда прогревается ,пару раз заглючит. (массу скидывать приходится) Приехал опять ко мне. Думаю, предложить замену ЭБУ . В этом авто ключи только в ЭБУ лежат ? По замене ЭБУ на этом авто, любой информации буду рад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 21 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 Проверяйте цепи главного реле. Ищите почему пропадает напруга.Или отдайте авто другому Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malyr13 Опубликовано 25 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 Проверяйте цепи главного реле. Ищите почему пропадает напруга.Или отдайте авто другому Не много про истории авто. Nissan Primera дв. 2л 1999года выпуска.SR20DE ,Авто оброщалось с проблемой ,не развивало обороты больше 1500. Авто проехало 2 сервиса , проверок не каких не делали , но говорили серьезно ,замена трамблера и погонит, насос меняй и проблемы кончатся. После моих проверок ,я приговорил МАФ (ДМРВ) , для убедительности подкинул 037 . Авто стало работаь ,хозяин рад . Предложил купить родной ,он отказался , тогда без гарантии . На следущии день авто приезжает . Уже с новой проблемой . На ходу чек начинает моргать , начинаются перегазовки и авто глохнет. К этому добавлю, ЭБУ отключает топливный насос. Поставил перемычку в место реле , авто не глохнет чек горит . ДВ работает с подгазавкой ,хлопки появились . Питание на датчиках есть . Вот тут и начелось , оцилки снимал с трамблера , из трамблера катушку выносил . Давлени топлива в рампе 2.4 Ипроводку пропаивал , массы проверял. Больше мыслей ни каких . Кроме как замена ЭБУ Хозяин уехал за 150 км в сервис , МАФ заменили на родной , но причина неушла и отпустили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 25 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 Что значит моргает ЧЕК. Какие DTC выдаёт диагностика. Возможно пропадает питание RELAY EFI. Прежде чем приговорить ЕСМ продублируйте провода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle_sem Опубликовано 27 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 Двигатель SR20DE Если РХХ был бы не рабочий то при его отключении , ДВС бы не газовал. если я правильно помню - то РХХ там шаговый. а значит при его отключении он остаётся в том же положении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malyr13 Опубликовано 29 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 Прикупил Консульт 3 авто все тоже Прошу посмотреть и прокоментировать . Рабочий стол.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malyr13 Опубликовано 1 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 Прикупил Консульт 3 авто все тоже Прошу посмотреть и прокоментировать . После этого теста " БАЛАНС МОЩЬНОСТЕЙ " ,понятно , 3и4 цилиндры не дорабатывают. Прозвонил провода все ОК. Залез в ЭБУ , может транзисторы управления форсунками сдохли . Фото ЭБУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gogan Опубликовано 4 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 После этого теста " БАЛАНС МОЩЬНОСТЕЙ " ,понятно , 3и4 цилиндры не дорабатывают. Прозвонил провода все ОК. Залез в ЭБУ , может транзисторы управления форсунками сдохли . Фото ЭБУ. снеми с РХХ разъем глянь на наличие тосола, фото блока не той стороны выложил, нюхай транзисторные сборки, авто старое может уже меняли на более мощные, "транзюк" выдержал а вот дорога или проводка нет, бывает что видно по припою, он как бы стекает с ножек на плату Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malyr13 Опубликовано 5 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 снеми с РХХ разъем глянь на наличие тосола, фото блока не той стороны выложил, нюхай транзисторные сборки, авто старое может уже меняли на более мощные, "транзюк" выдержал а вот дорога или проводка нет, бывает что видно по припою, он как бы стекает с ножек на плату Вот про РХХ, спасибо . Посмотри фото, про какие транзисторы идет речь , можешь выделить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти