GENNA Опубликовано 5 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 Справа вверху сборка стоит, на радиатор. Это оно, драйвер РХХ. Вообще РХХ проверяется довольно просто, там 2-х обмоточный шаговый моторчик, требуется посмотреть импульсы на обмотки. А еще проще смотреть по углу зажигания. При нормальной работе он всегда в плюсах 10-15 град. Если возникают проблемы по регулированию ХХ угол пойдет вниз вплоть до минус 10 градусов, надеюсь для Вас не секрет то что обороты ХХ регулируются углом зажигания а уже потом и РХХ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 6 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 Вот про РХХ, спасибо . Посмотри фото, про какие транзисторы идет речь , можешь выделить. У вас драйвер РХХ собран совершенно на других чипах. То что вам говорят проверить это драйвер форс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malyr13 Опубликовано 6 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 У вас драйвер РХХ собран совершенно на других чипах. То что вам говорят проверить это драйвер форс Прошу прощения , вот на фото , это что отмечено ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gogan Опубликовано 6 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 Прошу прощения , вот на фото , это что отмечено ? Нехочу невкоем случае спорить с unik,опыта у него поболее, но потпосту выше, про драйвер форсов он ошибается, ничего личного, если я неправ готов слушать критику Нехочу невкоем случае спорить с unik,опыта у него поболее, но потпосту выше, про драйвер форсов он ошибается, ничего личного, если я неправ готов слушать критику Вернее не критику, а наставление старшего младшему По идеи ТС мог бы сам узнать что за что отвечает, при наличии распиновки блока, все прекраааасно звонится на выходы управления, тем или иным элементом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 7 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 Вот то что обведено это и есть драйвер форс. Ваша сборка стоит возле оранжевой керамики. Там дороги идут на клапан EGR и AAC В своей практике такое ремонтировал только на MAXIMA-33 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malyr13 Опубликовано 8 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 Вот то что обведено это и есть драйвер форс. Ваша сборка стоит возле оранжевой керамики. Там дороги идут на клапан EGR и AAC В своей практике такое ремонтировал только на MAXIMA-33 Спасибо . Тебе и твоим близким , всего самого хорошего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malyr13 Опубликовано 29 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 Спасибо . Тебе и твоим близким , всего самого хорошего. Нашел другой блок , проблема будет в запуске ? Какую 8-ми ногую нужно перекинуть ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 29 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 Возле проца в углу нижнем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malyr13 Опубликовано 29 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 Возле проца в углу нижнем. А если считать , можно разобраться где они ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 Можете просто переписать.Не понял что вы там хотели увидеть ОНИ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
komond Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 (изменено) Не много про истории авто. Nissan Primera дв. 2л 1999года выпуска.SR20DE ,Авто оброщалось с проблемой ,не развивало обороты больше 1500. Авто проехало 2 сервиса , проверок не каких не делали , но говорили серьезно ,замена трамблера и погонит, насос меняй и проблемы кончатся. После моих проверок ,я приговорил МАФ (ДМРВ) , для убедительности подкинул 037 . Авто стало работаь ,хозяин рад . Предложил купить родной ,он отказался , тогда без гарантии . На следущии день авто приезжает . Уже с новой проблемой . На ходу чек начинает моргать , начинаются перегазовки и авто глохнет. К этому добавлю, ЭБУ отключает топливный насос. Поставил перемычку в место реле , авто не глохнет чек горит . ДВ работает с подгазавкой ,хлопки появились . Питание на датчиках есть . Вот тут и начелось , оцилки снимал с трамблера , из трамблера катушку выносил . Давлени топлива в рампе 2.4 Ипроводку пропаивал , массы проверял. Больше мыслей ни каких . Кроме как замена ЭБУ Хозяин уехал за 150 км в сервис , МАФ заменили на родной , но причина неушла и отпустили. 3.5 рабочее давление 2.5 смерть нассосу сколько вольт приходит на нассос по цепи двс работает напряжение на клеммах 14 на нассосе тоже должно быть 14 если ниже смотри проводку не исключай нештатную сигналку тоже может рубить Изменено 30 сентября, 2014 пользователем komond Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
komond Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 Прикупил Консульт 3 авто все тоже Прошу посмотреть и прокоментировать . посмотри причины возникновения неисправности A33 - ec.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malyr13 Опубликовано 2 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 У меня такая инфа . по давлению топлива . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malyr13 Опубликовано 2 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 У меня такая инфа . по давлению топлива . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти