Damon Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Добрый день. Вопрос наверно начинающего. Так что пишу здесь. Имею Opel Omega 1987 г.в. с двигателем C20NE. В за два месяца уже ставлю второй ДК. Как-то надоело. Наткнулся на статью http://www.scorpion-.../repair/r10.htm Оказывается нужно просто закоротить 27 ногу разъема моего Мотроника 4.1 на землю, а так же записать соответствующую прошивку. или может даже заработает на родной. И отсоеденить лямбда-зонд. Вобщем кинул перемычку. С 27 ноги разъема, на 5 ногу. Явная масса по схеме, а так же звонится тестером например на 14 ногу ПЗУ (земля). Запустил двигатель. Колбасит неймоверно. Идет явный перелив (Время открытия форсунок больше 5мс), Очень ранее зажигание - иногда постреливает в впускной коллектор. И ЭБУ ставит аварийное значение лямбды 448 мВ. Схема подключения мотроника: http://www.scorpion-...C20NEML41-1.gif Все вроде правильно. Значит нужна прошивка под 20NE. Начинаю искать. У меня: Двиг: C20NE, год 1987, ЭБУ Motronic ML4.1, Альфа-код: FB, Версия прошивки: 1 267 355 309, Блок 0 261 200 100. Нахожу у Скорпиона: Двиг: 20NE, год 1989, ЭБУ Motronic ML4.1, Альфа-код: FB, Версия прошивки: 1 267 355 337, Блок 0 261 200 100. Вроде все совпадает. Ну кроме версии прошивки. Вполне логично т.к. хотим перейти на без катализаторную прошивку. Записываю на AT27C512. С 0000 адресса. Чтоб ЭБУ его видел отгибаю первую ногу и вешаю ее на 14. Т.е. на A14 делаю 0. Но похоже прошива не подходит т.к. При включении зажигания ЭБУ начинает сходить с ума: помаргивает лампой "Check engine", щелкает форсунками и релюшками. и все это хаотично. Есть два подозрения: первое, в том что эта прошивка под процессор сименс, А у меня интел. Хотя вроде как они аналогичны. А второе предположение, что ПЗУ работает не корректно. Что можете сказать? Вобщем теперь вопрос с правильностью подбора прошивки. Прошивки беру здесь: http://scorpion-team.ru/eprom_motronic.php?comment_page=1 Подскажите какая мне подойдет чтоб работала без лямбды? Буду очень признателен за помощь! Просто люблю сам поковыряться с машиной и с электроникой. но вот пока не могу разобраться. Думаю уважаемое сообщество подскажет в чем проблема. m12.pdf 1_267_355_337.zip 1_267_355_309.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Damon Опубликовано 15 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Небольшое продолжение. Пробовал залить прошивку на микросхему что вчера програмировал. Производитель Atmel. Так сегодня она уже не шьется. Похоже их лучше не использовать. В другом магазине купил Winbond. Даже тетенька напарнице сказала что нужно дозаказать таких, т.к. у них приходит дядька и берет их для машин пачками. Так что похоже Winbond лучше для ЭБУ. Вечером проверю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Damon Опубликовано 28 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 июля, 2017 Разобрался. Если у кого есть такие же вопросы - расскажу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ProEvoRacer Опубликовано 14 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2017 на сколько я помню для безлямбдового режима прошивку менять не нужно если изначально была с дк, то в расходомере нет подстроечного резистора и, соответственно, провода к нему а вообще лучше ставить дк на 4 провода из нормальных, а не из дешевых, и будет счастье) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти