valiok Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 итак история: купил я себе тоурег примерно год назад довел его до ума-все работает, но постоянно загорается на приборке желтая масленка и падает стрелка температуры масла стОит удалить ошибки(которые удаляются только по одной) из приборки или снять / поставить приборку и стрелка температуры масла начинает показывать и масленка не загорается, но через несколько минут падает стрелка и после перезапуска двига загорается масленка то, что проверил: индикация открытого капота отображается на датчике +в норме, -в норме, сигнальный провод доходит до приборки сам датчик менял 3 раза( сейчас стоит новый ориг) приборку пропаивал катался к дилеру обновлял через online ставил донорскую приборку, но тут один нюанс- сама прошивка приборки( та, которую обновляет дилер), как я понял лежит где-то в проце, я при замене заливал в донорскую приборку свою еепромку и ситуация не изменилась... вот созрела мысль, мож кто пробег правил до меня да че не так поправил по этому нужна 100% рабочая прошивка с моим имиком( сам не знаю где синхра лежит ) свою прошивку прилагаю да и вообще мож кто сталкивался или идеи какие есть TOUAREG 3L PNEVMO 24C16 MOI.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dumpmaster Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 имо не в панеле можешь менять смело после замены панели все было ок ? если да, то я бы более пристально изучил входную цепь внутри приборки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zingelshuher Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 (изменено) по приборке - описание группы 003: 1.температура охлаждающей жидкости 2.уровень масла 3.температура масла Изменено 15 января, 2014 пользователем zingelshuher Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergeii Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 -50 - нету датчика...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valiok Опубликовано 16 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 имо не в панеле можешь менять смело после замены панели все было ок ? если да, то я бы более пристально изучил входную цепь внутри приборки после замены панели было всё тоже самое -50 - нету датчика...... прикол в том, что после удаления ошибок в дате уровень становится "в норме" температура остается -50, но при этом стрелка на приборке начинает показывать верно!!! а через несколько минут стрелка падает и всё заново Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zingelshuher Опубликовано 16 января, 2014 Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 температура остается -50 нужно помощь VAGовщиков по местоположению датчика, а возможно он и физически отсутсвует, а блок его измеряет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera Опубликовано 16 января, 2014 Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 Убери его из кодировки панели,если не лень щупом проверять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valiok Опубликовано 16 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 нужно помощь VAGовщиков по местоположению датчика, а возможно он и физически отсутсвует, а блок его измеряет. датчик на месте!!!менял его 3 раза, сейчас стоит новый ориг, проводка в поряде, правда напряжение замерял тестером, нужно попробовать лампочку повесить Убери его из кодировки панели,если не лень щупом проверять. в кодировке его не уберешь ибо на приборке установлен прибор(стрелка), которая падает через пару минут после стирания кодов или обесточивания приборки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михалыч ПВ Опубликовано 16 января, 2014 Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 Надо бы ло тему в ветке по VAG группе подымать, там больше было бы шансев. Проблема не в щитке похоже, есть SSP про LongLife Service там про датчик написано, и что его надо проверять методом тем, что у вас на аватарке :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valiok Опубликовано 16 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 о нарыл даже с описанием Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михалыч ПВ Опубликовано 16 января, 2014 Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 о нарыл даже с описанием Это от туда же только я с русского варианта кинул Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valiok Опубликовано 27 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 ОСЦИЛКА ВРОДЕ ПРАВИЛЬНАЯ (ВСЕ ТРИ ПРОВОДА) НА ПИТАНИИ ЛАМПА ЗАГОРАЕТСЯ ЧТО ДЕЛАТЬ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zingelshuher Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 напиши Олегу, пусть перенесет в раздел ВАГ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valiok Опубликовано 18 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 выяснилась еще одна особенность: если заводить мотор в положении раздатки "LOW", то масленка не загорается, но загорается сразу после переключения в положение "HIGH" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 18 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 Давно бы уже осцилом на датчик встал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valiok Опубликовано 19 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 Давно бы уже осцилом на датчик встал. двумя постами выше снятая осцилка!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera Опубликовано 19 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 Попробуй на второй(средний)провод подкинуть массу принудительно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valiok Опубликовано 7 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 массу подкидывал БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО!!! еще какие варианты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 7 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 Приборку замени. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valiok Опубликовано 7 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 приборку пропаивал катался к дилеру обновлял через online ставил донорскую приборку, но тут один нюанс- сама прошивка приборки( та, которую обновляет дилер), как я понял лежит где-то в проце, я при замене заливал в донорскую приборку свою еепромку и ситуация не изменилась... вот созрела мысль, мож кто пробег правил до меня да че не так поправил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти