Alex Vlasov Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 (изменено) Всем доброго здоровья. Сабж собственно. Родной единственный ключ. Стояла неделю. Аккумулятор нормальный. Приспичило переехать - видимо мешала. Говорит завелась не сразу, а где-то с третьего раза, переехал, заглушил. Более не заводится. Объективно: включаю зажигание, после теста почти всё тухнет, но привычного потухания светодиода иммо не происходит - так и горит долго. Включение чужим ключом - нормальное частое мигание, включение пустым ключом - нормальное частое мигание. Давление топлива при прокрутке нормальное - за 250, синхра есть. Диагноза: CLIPом: движок свечи накала и датчик температуры. Они были всегда и машина ездила - не влияют. UCH - как обычно неправильная конфигурация приборки DIAGUNом: движок - всё те-же не влияющие на запуск ошибким иммо - нет ошибок UCH - как обычно неправильная конфигурация приборки -------------------------------------------- Состояние: ключ увиден, ключ принят, иммо активен :( ================================================ Разъём Х1 был в неважном состоянии - вычистил. Не помогло. На шине CAN на Х1 контакты А7, А8 по около 2,5 вольта, т.е. шина как минимум не закорочена. Подтолкните плиз в правильном направлении. Изменено 15 января, 2014 пользователем Alex Vlasov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zvm Опубликовано 16 января, 2014 Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 работай с эл.схемой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 16 января, 2014 Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 Лампа горит,не мигает,это говорит о том что с ключами порядок но нет связи или синхронизации с моторным. Отсюда и иммо активен :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alek-tkac Опубликовано 16 января, 2014 Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 Перегнил провод .Включи вручную гл.реле- должна завестись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Vlasov Опубликовано 16 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 Схема в ТИСе представлена отлично, для удобства даже распечатал нужные фрагменты. Питание с главного реле проверял на разъёме ЕГР - присутствует. Тоже хочется верить что сгнил где-то провод. после работы доберусь до авто проверю связь кана между бодиком и моторным. В слёт прошивы очень нехочется верить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 16 января, 2014 Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 Проблема скорей в фишке моторного,так что не очень то доверяйте тому что вы увидите тыкая иголкой на внешней стороне фишки,посмотрите еще состояние контактов изнутри Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти