Cilik Опубликовано 12 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2009 Поскажите почему на машинах классической компановки с ЭБУ М 73 нужно крутить стартер дольше чем на Я 7.2. Можно ли как нибудь вылечить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DAWE Опубликовано 12 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2009 Скорее всего иммобилайзер глючит, если активирован. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SErgey_k Опубликовано 12 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2009 Сейчас кто-то предупреждение схлопочет. Нет и не было там иммика никогда. По теме. Проблема такая существует, но решить ее пока не удается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GENNA Опубликовано 13 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2009 Да нет. На некоторых тюнинговых заводится значительно быстрее чем на стоке, практически как с январем. Если интересует конкретно на каких - так тут мне надо как бы статистику вести, а я по этому поводу и не заморачивался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cilik Опубликовано 14 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 ладно буду экспериментировать может что получится. Если удасться победить отпишусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gromit Опубликовано 19 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2009 На Пашкиной прошивке нормально заводится) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cilik Опубликовано 19 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2009 да там скорее всего проблема в самой машине. После перепрошивки вообще изменений никаких ни расход ни динамика +глохнет на холстых иногда. Похоже на неисправность датчика скорости. Приедет машина буду копать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
panas Опубликовано 6 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 Пуск на классике действительно несколько долгий, зато хорошо пускается при отрицательных температурах. Чуть сгладить пуск калибровками можно, но совсем незначительно, а вообще то не сильно это напрягает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bolono Опубликовано 6 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 Поскажите почему на машинах классической компановки с ЭБУ М 73 нужно крутить стартер дольше чем на Я 7.2. Можно ли как нибудь вылечить? Смотри провод от ДПКВ проходит обычно рядом ВВпроводами да ещё свечи баз разистора. Я7.2 мение чувствителен к помехам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 6 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 Переделка в Я7.2+ лечит плохой запуск на классике, при заводке даст фору Я7.2, пробывал разные прошивки на М7.3, сам катаюсь на переделанном и возвращать М7.3 не собираюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dayw Опубликовано 6 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 Похоже на неисправность датчика скорости Почему так решили? Может PXX? А форсы помыты? они тоже могу и на динамику и на разгон сильно влиять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
panas Опубликовано 8 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 На Я 7.2+ можно переделать если это Ителма, а с Автелом все сложней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти