Vadosovich Опубликовано 29 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 Прошу прощения за вторжение без возможности помочь. Vadosovich - вы про версию какого прибора вещаете ? речь в зтой теме идет об FVDI ABRITES benz commander Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexNN Опубликовано 29 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 Тема январская, неужели не решили? Помогай потом таким пассажирам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadosovich Опубликовано 29 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 Тема январская, неужели не решили? Помогай потом таким пассажирам дак может будущим пассажирам поможет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Василич 123 Опубликовано 29 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 Не помогло. Интересно как автор поднял авто. У моего товарища абсолютно аналогичная ситуация. Теперь диагностикой тоже видно только централ гетевей. Вентилятор в аварийном режиме жужит постоянно т.к наверно не работает климатроник, сигнал, повороты, освещение. Авто заводится и передвигается нормально. Тоже походу проблема флеша или еепрома замка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVSERVIS Опубликовано 30 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 Тоже походу проблема флеша или еепрома замка А причем тут замок?Нужно пробовать повторить процедуру официальным абритусом или ксентри с онлайном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Василич 123 Опубликовано 30 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 Совершенно верно - второе. Официальный абритус уже не поможет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg_373 Опубликовано 13 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 Тоже наступил на такие же грабли-благо ,прочитал сначала эту тему-подготовился. Все прошло по такому же сценарию : после нескольких попыток скрутки,как по мануалу описано,-умер гетевей. Видимо оно там пробует флэш перелить( я так думаю) -а ее нет.Сразу после процедуры гетевея вообще не отвечала-снял клему-ожила в буте. Дальше просто перезалил флэш ,предварительно найденой родной флэшью, известной инженерной мэрсовской програмой(ну или онлайном если ее нет)...Так вопрос остаеться открытым : почему не смотало и чего там надобно ? Слыхал ,такая же ситуация и с оригиналами Есть мысль ,что надо как и с 221 сначала флэш считать-но в мануале об этом ни слова... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zubr Опубликовано 13 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 Так вопрос остаеться открытым : почему не смотало и чего там надобно ? Слыхал ,такая же ситуация и с оригиналами Есть мысль ,что надо как и с 221 сначала флэш считать-но в мануале об этом ни слова... Хрен его знает почему и чаво им там нужно, одна из причин - питание. С оригиналом тоже бывали залеты, поэтому и лежат у многих на полках. Пробуйте сначала вычитывать флэшь, если получится конечно, а как заливать ? Ксюхой быстрей поднять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
crez Опубликовано 13 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 на w204 такая же беда - иногда сносит CGW - то ли таймаут маленький, то ли еще что. xentry в онлайн пускаю и все оживает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg_373 Опубликовано 13 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 Питание чего ? самого Абритуса ? Тачка к зарядному подсоедена-не в том дело там .Вот нигде видоса не нашел удачной смотки Абритусом 212. Пишете иногда сносит-а когда не сносит ? Неужели оф.дилер никак не решил эту проблему ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unreal master Опубликовано 13 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 Была аналогичная ситуация завалили SAM и CGW читает и пишет его на столе Xprog и даже на соседних форумах видел предлагают услугу восстановление по дампам но в нашеи ситуацией решилось все проще.. Повторная попытка только на одну версию ранее чем чем завалили и после проехались немного на авто и все заработало но отматать так и не получилось. Решили проблему Digimasterom в два клика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg_373 Опубликовано 13 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 Так САМ-то при чем ? Он вообще там не при делах... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVSERVIS Опубликовано 13 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 Питание чего ? самого Абритуса ? Тачка к зарядному подсоедена-не в том дело там .Вот нигде видоса не нашел удачной смотки Абритусом 212. Пишете иногда сносит-а когда не сносит ? Неужели оф.дилер никак не решил эту проблему ? С оригинальным абритусом последнее время проблем не возникало.Последнее что делал W218 2011 года,без проблем.Питание имеется ввиду машины,я всегда делаю на заведенной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zubr Опубликовано 13 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 Не любитель поднимать темы по ценнику на работы, но все же: надоели бараны, которые называют клиентам цену в копейки за эти авто, делают оборудованием от узкопленочных (если еще не привалят машину), делают через попу, не боятся и нагло врут клиентам, что пробег не найдут, не говоря о том, что он вообще может запросто вернутся. Так вот больше всего напрягает, что свежие мерсы они не в состоянии сделать (да хотя бы последний рестайл 212), не говоря об авто на fbs4, так и звонят клиенты ноют дорого... вася с сарая делал за рупь, а вы...только вася не может уже более свежую сделать, да и не сделает со своим говноподходом к делу. P.S. да и еще, обращение к вам уважаемые наши клиенты, читающие нас - знайте что уменьшить пробег на вашем мерседесе, чтобы комар носа не подточил практически нереально ! Всегда можно зацепиться за что-то, а если нам дать кое-что разобрать или что-то перепрограммировать мы найдем истинный пробег. И не пугайтесь цен - в авто с 14-го года нам необходимо оставить в вашей любимой машине кое-какие устройства (8 и более тысяч руб) чтобы вы не краснели на диагностике и вам не выносил мозг покупатель, вот и посчитайте стоимость работы. Дешево - качества никогда не будет ! Мои слова подтвердят многие коллеги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Platonpavlov Опубликовано 13 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 Да конченые, я вообще не понимаю сколько эти пид...сы за 204 и за 212 говорят. если мне звонят клиенты, я называю им цену , а они мне типо ты что, за 2000 не сделаешь что ли? Я говорю за 2000 иди сам маркером нарисуй. О чем думают эти Моталы? У меня к стати 204 2012 года от дп4 засыпал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexter Опубликовано 14 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 (изменено) В Москве на Удальцова 3 любые Мерсы последних годов по 4000руб. делают. Вот только вернулся от туда клиент на W212 2014. Как так можно обосрать весь бизнес??? Изменено 14 февраля, 2017 пользователем alexter Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg_373 Опубликовано 14 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 Обсирают бизнесс-потому шо жадные очень- и у нас такие есть-ниче с ними не сделаешь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Platonpavlov Опубликовано 14 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 В Москве на Удальцова 3 любые Мерсы последних годов по 4000руб. делают. Вот только вернулся от туда клиент на W212 2014. Как так можно обосрать весь бизнес??? Я не понял , мерс 2014 года за 4000? Или он вернулся что там не сделали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zubr Опубликовано 14 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 В Москве на Удальцова 3 любые Мерсы последних годов по 4000руб. делают. Вот только вернулся от туда клиент на W212 2014. Как так можно обосрать весь бизнес??? если это и так - зачем даете адрес ? именно вернулся клиент - вы ему верите ? Я знаю человека работающего на Удальцова д.3 достаточно давно и не делает он посл. мерсы, отправляет ко мне. Сейчас ему позвоню. Телефон дайте вашего клиента мы его на чистую воду выведем и выложим прям здесь телефонный разговор. P.S. а вы сами подумайте можно ли сделать последний мерс без кан-фильтра (его стоимость наверное знаете) за 4 т.р. - вот вас перекуп и нае....ал. P.S.2. разговаривал я с человеком с удальцова пока писал все это - не делал он в последние 3 дня ни одного мерса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Platonpavlov Опубликовано 14 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 Мне каждый день клиенты какие то сказки рассказывают про эти последние мерсы, то за 3 кто то сделал, то за 5))) я им 25000 а они мне говорят что им за 3 предлагают))) Zubr прав. Отредактируйте сообщение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти