linasze Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Мучаю авто неделю.Давление в рампе при старте 50бар.Поменял насос, датчик давления,клапан регулировки давления.Никаких результатов.Как проверить импульсы на форсы и какие они должны быть.В WIS ничего найти немогу.Помогите пожалуиста, а то крыша едет уже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mysterious Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 (изменено) Мучаю авто неделю.Давление в рампе при старте 50бар.Поменял насос, датчик давления,клапан регулировки давления.Никаких результатов.Как проверить импульсы на форсы и какие они должны быть.В WIS ничего найти немогу.Помогите пожалуиста, а то крыша едет уже. Обороты видит? Ошибки по иммо не выдаёт? Вешай банки на форсунки и мерей герметичность форунок. Ток На форсунки приходит ~70 вольт, ~20 ампер, 2 фазы впрыска Изменено 17 января, 2014 пользователем mysterious Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
linasze Опубликовано 17 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Ошибок нет, старт газ помогает, когда глушиш без газа ни в какую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mysterious Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Ошибок нет, старт газ помогает, когда глушиш без газа ни в какую. Вешай банки на форсунки и мерей герметичность форунок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreickitin Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 стаким давлением старта не будет и импульсов тоже не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
linasze Опубликовано 17 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Вытаскивал форсу, никакого прыска нет.Знаю, что небудет, так вот почему его там нет.Насос новый, датчик давления новый, клапан новый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mysterious Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 (изменено) Вытаскивал форсу, никакого прыска нет.Знаю, что небудет, так вот почему его там нет.Насос новый, датчик давления новый, клапан новый. Конечно не будит, распылитель отккрывется при ~120 бар, а чтоб завести автомобиль надо в рейки иметь давление минимум ~ 170-180 бар. Не мучайтесть отвезите на сто, где могли бы проверить форсунки common rail первого поколения Изменено 17 января, 2014 пользователем mysterious Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
linasze Опубликовано 17 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Может ли насос полететь из за того, что был забит заборник в баке- новый насос. С проверкой проблема, в Норвегии их просто нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mysterious Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 (изменено) Может ли насос полететь из за того, что был забит заборник в баке- новый насос. С проверкой проблема, в Норвегии их просто нет. Вы имеете ввиду ТНВД или подкачивающий? Ответ - ТНВД да может, если работал на протижение какого то времени с воздухом Изменено 17 января, 2014 пользователем mysterious Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
linasze Опубликовано 18 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Понятно, будем менять ещё раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mysterious Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 (изменено) Понятно, будем менять ещё раз. На вашем мести, яб насос не трогал бы пока, а присмотрелся бы к форсункам! Если 50 атмосфер создает то это скорей всего или регулятор давления на рейки или негерметичность нескольких форсунок. Лучше с какова донора снимать и пробывыть иначи кучю денег уидет на эксперименты. Изменено 18 января, 2014 пользователем mysterious Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Обороты видит? Ошибки по иммо не выдаёт? Вешай банки на форсунки и мерей герметичность форунок. Ток На форсунки приходит ~70 вольт, ~20 ампер, 2 фазы впрыска Ошибки по иммо здесь не причем.,Еслы стартер крутит, значит разрешение на запуска дано! Конечно не будит, распылитель отккрывется при ~120 бар, а чтоб завести автомобиль надо в рейки иметь давление минимум ~ 170-180 бар. Не мучайтесть отвезите на сто, где могли бы проверить форсунки common rail первого поколения Распылитель не открывается не при120 и не при 1000бар, а лыш догда когда будет команда от ЭБУ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mysterious Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Распылитель не открывается не при120 и не при 1000бар, а лыш догда когда будет команда от ЭБУ! Конечно, ну если не создатся нужное давления как я упоминал то и никакой импульс не поможет для открытия, так как открываюся эти форсунки от разности давления в форсунки и плюсь импульс от ЭБУ ;). Мои совети подтверждени опытом работы и обучением в придставительсве BOSCH ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paulsb Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 u menja na prededu6em merene tak bilo,peretjorsja provod odnoj forsunki na massu v zgute rjadom s vpusknim kolektorom,zbival impuls,naverna srabativala zas4ita v ecu,nezavodilsja i o6ibok nevikidival. a s nasosom visokova davlenija 4astaja problema,zaklinivajet i lomajet promezuto4nij privod,kstati na s320 toze. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paulsb Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 a na takomze w203 2.2 cdi v odin moment umer dat4ik raspredvala na hadu,propala tjaga,zaglusil i nezavjol poka nepomenjal,no davlju podnimal do 120bar starterom. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
germetosichek Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 да проверьте вы уже наконец то форсунки на слив в обратку!!!....пару форсунок по любомы сливают в обратку... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valdis1962 Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 да проверьте форсунки на слив в обратку!!!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor_subaru Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 (изменено) включить зажигание проверить давление от 04 до 5 бар там по идее если есть синхра + иммо + давление от 200бар + Обороты двс то открываются форсунки для начало попробуй с ефира если нет тогда под трубку ставь шарик исключить утечку если нет проверь ход регулятора давление но с начало Эфир, carb cleaner , или очичтитель тормозов чтоб раскрутить тнвд Изменено 3 февраля, 2014 пользователем Igor_subaru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ustasbat Опубликовано 16 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 Если снять разьём с датчика давления в рейке, то ЭБУ возьмёт среднее значение и сигнал на открытие форсунок появится. Данные форсунки начинают работать от 150 бар. У мерина хватает места что б достать форсунку и подключить вверх ногами, тогда воочию увидишь открываются они или нет. Если нет, то вешай колбы, как тебе уже говорили и проверяй гидроплотность. Если слив в норме а открытия нет,то либо давление мало либо форсунки заклинили. Тут тебе поможет ультразвук. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valdis1962 Опубликовано 16 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 Izvenjajus, no mne netu kirilici na klave. Snimajesh obratki, meste ih stavish shprici skazem 20ml. Esli net cto zasunutj v forsunki, berjosh te ze obratki, gushish cto bi zdelatj pod shpritc. Krutish s strrerom. Esli za 15sek. kokaja to forsunka napolnitsa na 10cm2 , mejajesh, ili dajosh na remont. Nasos mozet propuskatj gorjucie skolko on mozet. Vsjo vitekajet v obratki i davlenije ne podnimajetsa. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти