Pavel_4uv Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Здравствуйте всем. Сломал всю голову, не могу найти причину проблемы, хотя все вроде стандартно По словам клиента началось резко Приора ДВС 21126 7.9.7+ На хх и малых оборотах (до 1500) смесь бедная, дальше ДК вытягивает По всем признакам подсос воздуха, сделано было следующее: форсунки на стенд - в идеале проверка сопротивлений форсунок мультиметром и импульсов на форсунки осцилом - все в норме отключение шлангов адсорбера, вакуумного усилителя тормоза и вентиляции картера - без изменений отключение 2-х резиновых заглушек на ресивере - без изменений замена впускного коллектора проверка меток ГРМ и целостности шпонок шестерен проверка задающего диска на факт проворачивания Проверка гофры между ДМРВ и дросселем Мысли кончились( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sana Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 А давление топлива где? А параметры диагностики? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_4uv Опубликовано 17 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 давление было проверено 3,8 - забыл указать. какие параметры нужны? Все остальное в норме, РХХ около 30 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanek58 Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 (изменено) Выпуск до ДК-1 герметичен? Изменено 17 января, 2014 пользователем sanek58 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 ДМРВ не проверял? Может на элемент что прилепило? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_4uv Опубликовано 17 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 даже до включения регулировани наблюдается неровномерная работа ДВС показания ДМРВ в районе 10-12 кг показывает, хотя завтра опять приедет - тоже посмотрю, пожалуй Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanek58 Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 ДК-1 подкинуть... можно местами махнуть с ДК-2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_4uv Опубликовано 17 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 дк менялись тоже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mzemcov@list.ru Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 (изменено) дмрв не ставил другой ? может каталик начал умерать ? и саму лямбду может переткнуть? у меня недавно из за рхх была такая же проблемма подсос через разьем был! МАШИНА РАБОТАЛА норм а когда лямбда включалась мотор подтраивал и бедная смесь ошибка появлялась Изменено 17 января, 2014 пользователем mzemcov@list.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_4uv Опубликовано 17 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 у меня недавно из за рхх была такая же проблемма подсос через разьем был! РХХ буду пробовать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 РХХ буду пробовать Обычно на подсос проверяется весь впускной тракт дым машиной .Должны были легко увидеть протечку через РХХ...если что Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_4uv Опубликовано 17 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 дымогенератором не разжился. да и необходимость возникла впервые как-то Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sana Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 можно и без дымогенератора, возьми очиститель карбюратора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_4uv Опубликовано 17 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 ВД-40 пробызгал все доступные места. С учетом того что коллектор уже менялся буду внимательно рассматривать дроссельный узел и ДМРВ, потому что вроде уже и негде болше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERGEII 2011 Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 А ошибку то какую выкидывает ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yura-erohin Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 ВД-40 пробызгал все доступные места. С учетом того что коллектор уже менялся буду внимательно рассматривать дроссельный узел и ДМРВ, потому что вроде уже и негде болше здорова павел, вчера тоже делал диагностику приоры,так вот бедная смесь ошибка была текущая сканматик-2 показывал, хозяин купил первый дк мы его заменили, я ошибки скинул и вроде как ошибка пропала, я сказал чтоб поездил выскочит еще или нет и хозяин приоры сказал типо то что расход повысился (до замены), вот сегодня тоже хотел писать на форум так же есть логи записанные сканматиком2 на холостых оборотах и на оборотах 3000,еще странная особенность когда заводишь будто подтраивает подгазанешь нормально становиться, логи сканматика с новым датчиком. парни что то тут не то! спасибо Downloads.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad2k2006 Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Паша привет! была такая фигня у меня этим летом,всю машину перетрусил, бестолку, решилось заменой эбу на я7.2 и прошивкой от Виктора, попробуй эбу подкинуть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mzemcov@list.ru Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 ВД 40 ФИГНЯ возми бензин в шприц и пролей !!!! если где то есть обороты поднимутся сразу увидишь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 ВД 40 ФИГНЯ возми бензин в шприц и пролей !!!! если где то есть обороты поднимутся сразу увидишь Тогда уж сразу облить бензином из канистры.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
plast Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 здорова павел, вчера тоже делал диагностику приоры,так вот бедная смесь ошибка была текущая сканматик-2 показывал, хозяин купил первый дк мы его заменили, я ошибки скинул и вроде как ошибка пропала, я сказал чтоб поездил выскочит еще или нет и хозяин приоры сказал типо то что расход повысился (до замены), вот сегодня тоже хотел писать на форум так же есть логи записанные сканматиком2 на холостых оборотах и на оборотах 3000,еще странная особенность когда заводишь будто подтраивает подгазанешь нормально становиться, логи сканматика с новым датчиком. парни что то тут не то! спасибо АЦП ДПДЗ почему такое низкое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти