s_h_e_f Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 если нет дыма генератора , 2 или 3 сигареты, наматваеш изоленты так чтоб плотно вставлялось в шланг примерно как вакумник, и в место вакумника дуеш паравозом, понятно что наплюешся, но иногда когда генератор сломан, выручало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegas19 Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 здорова павел, вчера тоже делал диагностику приоры,так вот бедная смесь ошибка была текущая сканматик-2 показывал, хозяин купил первый дк мы его заменили, я ошибки скинул и вроде как ошибка пропала, я сказал чтоб поездил выскочит еще или нет и хозяин приоры сказал типо то что расход повысился (до замены), вот сегодня тоже хотел писать на форум так же есть логи записанные сканматиком2 на холостых оборотах и на оборотах 3000,еще странная особенность когда заводишь будто подтраивает подгазанешь нормально становиться, логи сканматика с новым датчиком. парни что то тут не то! спасибо И МРВ -7,8 (не Приоровский ) ДМРВ там клиент не воткнул 037 ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qaq36 Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Ну из моего опыта было два случая. 1.Это как писалось выше-замена эбу. 2.трещина выпускного коллектора. Но при трещине запах ог должен ощущаться и в салоне и по капотом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuzma2151 Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 предыдущий пост согласен. Был случай в практике. Меняли кучу ДК, а пофигу, обогащенная смесь и как следствие повышеный расход и бла-бла-бла...Причина-трещина в выпускном прямо у ДК1. Ну это согласен совсем уж явно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yura-erohin Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 АЦП ДПДЗ почему такое низкое? да вот сам удивился может из-за этого? И МРВ -7,8 (не Приоровский ) ДМРВ там клиент не воткнул 037 ? он поставил бош 116 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 да вот сам удивился может из-за этого? он поставил бош 116 Не далее как вчера воевал с авто 2115, приехала своим ходом, но стоит заглущить не заводится. Проверил все что можно, все ОК правда смесь богатая и УОЗ 33 - 35, Утром прищел и еще раз глянул параметры и О!!!! ДПДЗ открыт на 79% хотя заслонка полностью закрыта. Поменял датчик и все устаканилось ( ДПДЗ клиент ставил сам новый, признался потом под пытками) Так обрати внимание на параметр ДПДЗ. Удачи!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
syava Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Какие показания по коррекции смеси на холостых. Проверку работы кислородника можно увидеть, когда резко даешь газ, идет в обогащения. При удержании оборотов, если есть подсос воздуха коррекция что на холостых, что на оборотах завышена . здорова павел, вчера тоже делал диагностику приоры,так вот бедная смесь ошибка была текущая сканматик-2 показывал, хозяин купил первый дк мы его заменили, я ошибки скинул и вроде как ошибка пропала, я сказал чтоб поездил выскочит еще или нет и хозяин приоры сказал типо то что расход повысился (до замены), вот сегодня тоже хотел писать на форум так же есть логи записанные сканматиком2 на холостых оборотах и на оборотах 3000,еще странная особенность когда заводишь будто подтраивает подгазанешь нормально становиться, логи сканматика с новым датчиком. парни что то тут не то! спасибо Прошивка дт05 до средних оборотов всегда обедненная и коррекция всегда стремится к 1.25, а когда подходит к пику обогащения, ошибка бедная смесь. По этой прошивке поправлял датчик расхода Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yura-erohin Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Какие показания по коррекции смеси на холостых. Проверку работы кислородника можно увидеть, когда резко даешь газ, идет в обогащения. При удержании оборотов, если есть подсос воздуха коррекция что на холостых, что на оборотах завышена . Прошивка дт05 до средних оборотов всегда обедненная и коррекция всегда стремится к 1.25, а когда подходит к пику обогащения, ошибка бедная смесь. По этой прошивке поправлял датчик расхода сява вот смотри снял лог сканматиком2 завтра еще утром подкину 2 файли так как они на ноуте пишу с домашнего копма! Novy_otchet_rabota_priora_3.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
setom Опубликовано 26 января, 2014 Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 сява вот смотри снял лог сканматиком2 завтра еще утром подкину 2 файли так как они на ноуте пишу с домашнего копма! А на каком основании сделан вывод о бедной смеси? Разве напряжение датчика кислорода величиной 0.478mv, является основанием для такого вывода? Я полагаю что нужно менять датчик кислорода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
syava Опубликовано 26 января, 2014 Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 Я так понял по логу, что еще не пришло время управления по кислороднику, сколько поработала машина как завел. По расходнику показывает мало воздуха. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Michail W Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Проверь вакуум на тормоза. Бывает такоэ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slalex Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 ко мне с ошибкой р0171 (бедная смесь) едут наплывами, т е например месяца два-три никого с такой ошибкой, то стоит очередь и у всех бедная смесь - я так понял в бензин что-то добавляют, что при сгорании образует кислород (спирт? для удаления влаги? - может кто в курсе что добавляют). Сбрасываю ошибку, рекомендую сменить заправку - больше не ворачиваются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
setom Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 (изменено) Когда в результате обсуждения проблемы, дискуссии есть окончательный результат, становиться не жаль времени, есть смысл форума. А так, много предположений, нередко непонятно на чем основанных и непонятно чем это закончилось. К каким же выводам пришел Pavel? Изменено 30 января, 2014 пользователем setom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegas19 Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Да ни к каким ! Не приехал клиент Павла в назначенное время для продолжения ремонта ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegas19 Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Добавлю по теме -мучился так-же с ВАЗ 21114 8 кл ,перепробовал всё что описано выше ! Потом клиент признался под пытками -хрень какую то в бак залил ,типо для очистки форсунок . Форсы снял ,сетки саморезом выдернул -в общем всё что в топливоподаче было оказалось в форсунках . Фильтр поменяли , без сеток форсы собрали -всё устаканилось . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis02 Опубликовано 27 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2014 Доброе утро. Кто не то решил данную проблему?Кроме как с форсунками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 27 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2014 Доброе утро. Кто не то решил данную проблему?Кроме как с форсунками. Не понятен вопрос, что вы хотели узнать ?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bflviktor Опубликовано 28 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2014 Тема умерла? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mzemcov@list.ru Опубликовано 28 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2014 ВД 40 ФИГНЯ возми бензин в шприц и пролей !!!! если где то есть обороты поднимутся сразу увидишь всегда тока проверяю, клиенты говорят бл,,,,,,,,,,яяя щас загорим как-чем тушить-что делать ????? знай куда куда что лей и отоди))) и для при устрашения , а мож бенз фиговывй- и поджигаю)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти