Эпос Опубликовано 12 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2009 УАЗ-220694, двиг- 42130Е, ЭБУ - МИКАС 10.3. Евро-3. Достал в корягу. Тупит , упирается, стреляет в выхлопную. По сканеру показатели в норме. Из ошибок(ито иногда) - богатая смесь, пропуски зажигания в 4-м. Свечи чёрные. Проверено всё, заменено многое. А он не едет! Подскажите куда заглянуть, плизззз! У меня фантазии уже не хватает! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
зубило Опубликовано 12 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2009 Посмотри на шкив коленвала. Бывает, шкив проворачивает. А какое (СО)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 12 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2009 Катализатор не обвалился внутри? на уазах частая болезнь, после езды по бездорожью и лужам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qweasdzxc Опубликовано 12 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2009 Напишите конкретно какие показатели и что проверили/заменили. Только не выдумывайте отсебятины и не вдавайтесь в рассуждения как должно все быть. Пишите четко и правду. Больше шансов, что помогут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v31vvv Опубликовано 13 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2009 Фильтр воздушный , Катализатор долой, первый раз у меня с фильтром тоже помучало, скоко времени убил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pinega Опубликовано 14 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 Клапана посмотреть надо-бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эпос Опубликовано 14 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 Фильтра меняли все, катализатор отброшен, катушки, ВВ провода, свечи(не однократно), ГБЦ перебрали, СО не знаю - нет газоанализатора но L-зонд беднит, датчики заменялись заведомо исправными и проверялись на другой машине, топливный насос проверен, форсунки заменены. Параметры практически таблчные, кроме L-зонда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
зубило Опубликовано 14 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 Бывали такие случаи и за бензина поменяно было все, а в итоге бензин низкого качества догорал в глушителе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qweasdzxc Опубликовано 14 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 бензин низкого качества догорал в глушителе.Т.е. низкого качества - это с низким октановым числом я так понимаю. Ну никак он в глушителе не может догорать. Если переливает, то нет кислорода, чтоб ему в глушителе гореть. А если норм или недоливает, то горает он лучше (быстрее/взрывнее), чем с высоким октановым числом. PS: Единственный случай - если пропуск воспламенения в каком-нибудь цилиндре. Тогда да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg71 Опубликовано 14 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 "Ошибки - богатая смесь", и "Лямбда беднит" - непонятно! Можно поконкретней?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qweasdzxc Опубликовано 14 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 Проверить: сопротивление ВВ-проводов = около 6кОм сопротивление вторичной обмотки катушек = около 4.6кОм первичной = около 1Ом Почистить: снять дроссельную заслонку, РДВ и прочистить их как следует. Тестом ИМ посмотреть плавноть хода штока у РДВ снять ДПКВ, ДПРВ и удалить налипшие железные опилки Опубликовать: на холостых значение ДПКВ, ДМРВ, ДПДЗ и УОЗ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эпос Опубликовано 14 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 Качество бензина отпадает. Заправка всех 9 УАЗиков с одной емкости. Пару раз вылезала ошибка " богатая смесь" но я не уверен что сканер корректно воспринимает ЭБУ. Использую ДСТ - 12 а у оного нет Микас 10.3, работаю через прош. Микаса - 11.3. ДПКВ- не помню; ДМРВ - нет как такового, работает через датчик абсолютного давления, примерно - 320-360 мм.рт.ст.; ДПДЗ - 0%; УЗО - 9-10.5 гр. . L-зонд показывает "Бедную смесь" 0,06-0,40 мв (точно не помню). Катушки и ВВ провода исправны, новые, проверенные на других машинах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эпос Опубликовано 14 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 Какие признаки проворота дмпфера? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 14 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 (изменено) Поставь поршень 1 цилиндра в ВМТ по микрометру, и посчитай количество зубьев от промежутка на демфере до ДПКВ. Изменено 14 сентября, 2009 пользователем o717ka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad233 Опубликовано 14 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 (изменено) УАЗ-220694, двиг- 42130Е, ЭБУ - МИКАС 10.3. Евро-3.Тупит , упирается, стреляет в выхлопную. По сканеру показатели в норме. Из ошибок(ито иногда) - богатая смесь, пропуски зажигания в 4-м. Свечи чёрные. Первая реакция на сообщение - в цилиндры попадает масло. Возможно негерметичный шланг между рессивером и клапанной крышкой(тонкий). Изменено 14 сентября, 2009 пользователем Vlad233 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эпос Опубликовано 18 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 Посчитать зубы до ДПКВ не удалось. Пока ездил в командировку демфер поменяли на новый. Задающий диск старого отстал зуба на 4. Машинёшка летает. Всем спасбо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти