cinturato Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Дело в том ,что на днях я замкнул + на массу и вытоге я не могу завестись .Я думаю что дело в иммобилайзере ,так как сегодня при запуске чувствовалось схватывание,бензонасос работает , все предохранители и реле в номе ,но вот что то не дает запуск. Собственно меня интересует как увидеть EEPROM ЭБУ .Говорят что надо перепаять резистор, а вот откуда куда я не знаю. контроллер у меня ителма 21126-1444020-32 I373DA02 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 (изменено) Собственно меня интересует как увидеть EEPROM ЭБУ . Дык, крышку cначала надо снять и только потом ЕГО увидишь... Изменено 17 января, 2014 пользователем Serga Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERGEII 2011 Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 (изменено) Если ЭБУ Ителма ничего перепаивать не надо ! По крайней мере Комбиком ! Перепайка нужна только на Боше ! Как-то так ! :) Что диагностика говорит ? Может Вы ЭБУ убили уже ! Изменено 17 января, 2014 пользователем SERGEII 2011 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg358 Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Если насос работает, то иммо не пределах. Езжайте к спецам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cinturato Опубликовано 17 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 это точно !! а к примеру почему может не запускаться ?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amir15 Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Проверь в рампе давления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cinturato Опубликовано 17 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 что еще какие варианты??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kyzka Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 позови диагноста,а то будем играть,,,,,,заведется,не заведется,,,,,,,,,, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cinturato Опубликовано 17 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 понятно !! тогда на галстуке в сервис Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euromarina1 Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Ремень ГРМ проверь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cinturato Опубликовано 17 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 с ремнем все отлично!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixa00800 Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 с ремнем все отлично!! Вчера звонили, по такой же проблемме, тоже не заводилась, такая же машина Посмотри на всякий случай провод идущий на ДПКВ. У клиента провод просто прилип на выпускной коллектор. ну и за одним, сам разъем. Удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cinturato Опубликовано 18 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 СПАСИБО за совет ,посмотрю !! Вообщем отвез сегодня приорку в дилерский центр "ЛАДА" на диагностику и в ответ на проблему развели руками.Сказали, что подкючиться к блоку не смогли яко бы вырубает или отрубает связь ,надо менять Контроллер и блок элетропакета и того 13000 руб ,про всякие перемычки и тому подобные народные средсва они и подобно не знают. Я пока повременил с новой покупкой и буду пытаться сам разобраться. Сегодня пока буксировали на галстуке электроника играла цветами музыки ,то вентилятор , то лампочки на приборке ,ну и релюхи перещелкивались, Хочу добавить фото схемы електропакета ,но почему то нет функции добавить , Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www23 Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 СПАСИБО за совет ,посмотрю !! Вообщем отвез сегодня приорку в дилерский центр "ЛАДА" на диагностику и в ответ на проблему развели руками.Сказали, что подкючиться к блоку не смогли яко бы вырубает или отрубает связь ,надо менять Контроллер и блок элетропакета и того 13000 руб ,про всякие перемычки и тому подобные народные средсва они и подобно не знают. Я пока повременил с новой покупкой и буду пытаться сам разобраться. Сегодня пока буксировали на галстуке электроника играла цветами музыки ,то вентилятор , то лампочки на приборке ,ну и релюхи перещелкивались, Хочу добавить фото схемы електропакета ,но почему то нет функции добавить , разбери блок моторный и посмотри на предмет тосола в нем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanchez Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Сегодня пока буксировали на галстуке электроника играла цветами музыки ,то вентилятор , то лампочки на приборке ,ну и релюхи перещелкивались, Вскрывайте ЭБУ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YUG Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 На весь город один дилер что-ли, ищи нормального диагноста, не мучай форум. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yros Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Так Приора или Калина? Тосол скорее всего не при делах, не верю я в совпадения: переплюсовали аккум и одномоментно тосол протек в ЭБУ.Тупо в электрику копать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
biem-zaiks Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Масса у тебя видимо отгорела между АКБ и кузовом! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
parliament164 Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Поставь карбюратор и не еб-сь, если к диагносту не хочешь ехать... На сервисе то понятно, они тебе замену посчитали, а не ремонт.З.Ы. Какой еще на..й тосол, это не калина!!!! Ща понапишете ему тут, и он тосол еще на антифриз менять будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garin Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 (изменено) Поставь карбюратор и не еб-сь, если к диагносту не хочешь ехать... На сервисе то понятно, они тебе замену посчитали, а не ремонт.З.Ы. Какой еще на..й тосол, это не калина!!!! Ща понапишете ему тут, и он тосол еще на антифриз менять будет. Блин!!! Почему кнопочки нравится нет!!!Мне нравиццо!!! Молодец, красиво сказал))) Изменено 18 января, 2014 пользователем garin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти