superpower Опубликовано 25 января, 2014 Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 Всем доброго дня. Столкнулся с такой проблемой. Приезжает девушка с горящей лампой зарядки. Замер зарядки - полный порядок - 14,2 в без потребителей, 13,8 с потребителями. Подключаю Tech 2 Ошибка P2500 - L линия генератора. Ошибку сбрасываю, лампа тухнет. Проверяю провод от генератора до ЭБУ согласно схеме. Полный порядок. Снимаем генератор для профилактики (может щетки кончаются) никакого криминала, все исправно. (Не мудрено зарядка ведь есть) Отпускаем. На следующий день возвращается - опять горит лампа зарядки. Зарядка в порядке.Да при про проверки провода L линии заметил такой факт, что если фишку с генератора снять на рабочей машине и ЭБУ поймал P2500 лампа зарядки будет гореть до тех пор пока ошибку не скинешь прибором или клемму с АКБ. Ну думаю иногда пропадает зарядка, раз в генераторе не видно неисправности может так чудить регулятор. Ставим новый регулятор, кидаем дополнительно массу кузов двигатель. Хозяйка говорит загоралась лампа с утра. Оставляем на ночь, с утра заводим все хорошо. Лампа не горит, зарядка 14,6 В. Прогрели. Звоним отдавать, она заводит возвращается загорелась.... Проверили АКБ нагрузочной вилкой держит 9,5 Вольт. Вообщем пока тупик. Почитал в интернете везде заканчивалось заменой генератора (у дилеров). Но стоит он 28 тыс р и к нему претензий как бы нет. Кто сталкивался подскажите в каком направлении еще посмотеть??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rov Опубликовано 25 января, 2014 Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 я бы осциком посмотрел бы на эти 14.6 в может что и прояснилось бы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tva381 Опубликовано 26 января, 2014 Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 Попробуй новый АКБ,если там еще родной.И какую релюшку внедряли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
superpower Опубликовано 28 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Акб родной но еще хороший, реле ставили Bosch. (c которой зарядка 14,6). Вообщем поставили назад старуй регулятор, поменяли передний сальник к/вала, ремень, бросили провод поверх от генератора до ЭБУ, пока неисправность не проявлялась Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tva381 Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Акб родной но еще хороший, реле ставили Bosch. (c которой зарядка 14,6). Вообщем поставили назад старуй регулятор, поменяли передний сальник к/вала, ремень, бросили провод поверх от генератора до ЭБУ, пока неисправность не проявлялась А датчик давы масла не течет случаем?(снять и посмотреть!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
superpower Опубликовано 29 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Тоже тек. Поменяли вместе с сальником коленчатого вала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tva381 Опубликовано 2 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 (изменено) Снимай разъем блока мотора смотри в него и убирай оттуда масло (если натекло) Изменено 2 февраля, 2014 пользователем tva381 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
khariton.h Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Такаяже ситуация тоже опель с таким двиготелем был поменен ремень и сальник коленвала также как описано в первом пасту загорается лампочка акб разьем на эбу снимал он чистый еще брызнул спициальной смазкой машину отправил Парни как решили проблему в чем косяк нашли или нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
superpower Опубликовано 3 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Я думаю у нас проблема была в проводе. Мы кинули поверх соплю, отсоединив штатный провод, проблема ушла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tva381 Опубликовано 4 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Косяк во времени появления сигнала запуска генератора,при условии исправности оного.тухлой проводки от гены до блока не встречал ещё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kompressor02 Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 (изменено) Я думаю у нас проблема была в проводе. Мы кинули поверх соплю, отсоединив штатный провод, проблема ушла Подскажите пожалуйста как это сделать. У меня такая же беда, генератор исправен. Уже задолбался искать спецов в городе, у нас с этим проблема. Как отсоединить штатный провод и какого он цвета? У меня двиг. a12xer. Изменено 18 февраля, 2015 пользователем kompressor02 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kompressor02 Опубликовано 4 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 Прозвонили провода от гены до контроллера, все ок. Шоколадку меняли, проблема появилась до замена регулятора. Горит падла переодически. Есть провалы в напряге с 14.4 до 12.7 на пару сек. Потом норма. Бывает очень редко. Куда копать? Что дает если напрямую кинуть провод от гены на контроллер? Обрыв в жгуте? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти