Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Калина при работе ГБО даёт ошибку чек.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Подскажите пожалуйста Калина Универсал 1.6, 8 кл, 2012 г. Е-газ.

Установил ГБО Atiker. ГБО устраивает работает нареканий нет. Но вот как поставили начал гореть чек, при всём при этом всё работает. Читали ошибку - недостаточно газа, добовляли на газовом блоке газа, сняли ошибку она через какое то время опять вылазиет. Но ведь не наездиться мне каждый раз на диагностику для снятия ошибки. Заказал штат буду ставить. Но как и прежде вопрос из-за чего вылазиет ошибка.

Причём замечал когда заканчивается газ и машина переходит на бензин чек гаснет через какое - то время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как понимаю пытаетесь чинить свою авту!

чтобы вам ответили, нужно как минимум предоставить параметры работы на лпж.

вопрос первый -как совместили карты?

при отсутствии опыта в настройке гбо ,дешевле будет обратиться к тем кто настроит вам параметры работы на лпж.

как было добавлено "газа" на газовом блоке?

дальнейшее общение -после оформления профиля ,как было предложено заполнить поля при регистрации.,а вы их просто проигнорировали!

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая ошибка то? если 0170 то это бедная смесь.Там от блока управления газом есть провода и как обычно установщики не считают нужным их подключать к ДК1 для эмуллирования нормального выхлопа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а может этот проводок нужен для настройки гбо ,а не для эмуляции?

к каким показаниям приведет накладка сигнала эмуляции и сигнала дк?

все становится на свои места при гбо3 поколения -тогда нужна эмуляция!

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там их 2 один фиолетовый, а второй не помню они висели у меня рядом с ДК1.сам не смог найти схему подключения и поехал к газовщикам. на оборудование Ланди Резо специалистов нашлось немного точнее один сервис они подсоединили и ошибка пропала уже почти как год

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините за недостаточность информации, я не разбираюсь в этих тонкостях. Да что то на сканере такое видел у него 0170. ГБО 4 поколения. Так вот всё устраивает и расход газа и езда. Но вот чек глаза мозолит только.

Скажите пожалуйста что такое ДК1. и что такое лпж.

Изменено пользователем Rus_78
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините за недостаточность информации, я не разбираюсь в этих тонкостях. Да что то на сканере такое видел у него 0170. ГБО 4 поколения. Так вот всё устраивает и расход газа и езда. Но вот чек глаза мозолит только.

Ну уже все тебе написали. езжай к установщикам и требуй что бы доделывали.можно и регулировками добиться но для простого установщика это непостижимо так что придется поискать хорошего специалиста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите пожалуйста что такое ДК1. и что такое лпж.

LPG - Liquified PetroleumGas -сжиженный нефтяной газ-пропан!

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот схема DGI на ней видно как подключается ДК к обоим блокам1.doc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже калина. Очень частая ошибка 0171 слишком бедная смесь. также были ошибки 1303 0363. при переключении на газ на холодную двигатель троил. разобрал рампу газовых форсунок там плунжера при хождении аж хрустят как будто песок с конденсатом. промыл прочистил снял нулевкой нагар. пока работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже калина. Очень частая ошибка 0171 слишком бедная смесь. также были ошибки 1303 0363. при переключении на газ на холодную двигатель троил. разобрал рампу газовых форсунок там плунжера при хождении аж хрустят как будто песок с конденсатом. промыл прочистил снял нулевкой нагар. пока работают.

Да у них проклятье это бедная смесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При нормальной настройке все работает нормально едещ к установщикам пусть испровляют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после прошивки под е2 никаких ошибок по ДК больше не выходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обоснуйте свою позицию ,почему не появляется при переходе под е2.

имхо -не появляется потому, что ошибки убраны и счастливые обладатели газовых установок ездят до тех пор пока не прогорит клапан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставлю прошивки Виктора (Ledokol) , не думаю , что он убирает ошибки по ДК )) наверное просто в е4 более узкие допуски по ДК , в которые на газу очень трудно вписаться. а клапана у нас горят не на газу , а на ацетоне , который продают под видом бензина )))

Изменено пользователем Vov4ik 21
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставлю прошивки Виктора (Ledokol) , не думаю , что он убирает ошибки по ДК )) наверное просто в е4 более узкие допуски по ДК , в которые на газу очень трудно вписаться

есть такие режимы как -частичное лямбда регулирование, при которых режимы по лямбде отслеживаются при малых нагрузках ,те на хх.

ошибок при этом на рабочих режимах не увидеть,а проблема прогара остается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставлю прошивки Виктора (Ledokol) , не думаю , что он убирает ошибки по ДК )) наверное просто в е4 более узкие допуски по ДК , в которые на газу очень трудно вписаться. а клапана у нас горят не на газу , а на ацетоне , который продают под видом бензина )))

клапана как раз горят от газа. потому что: 1 бедная смесь на газу, 2 газ горит дольше от бензина, 3 никто толком не регулирует гбо и не ставит хотя бы вариатор для изменения уоз, 4 касается двигателей требующих регулировку клапанов, а клапана регулировать начинают после того как подгорел клапан или прогорел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошить блок под Е-2, двурежимной прошивкой. На стоке настроить можно, но время впрыска прыгает постоянно, следовательно, газовой картой на 100% работу не подогнать. Есть вероятность появления бедной/богатой смеси. Встречал даже на ХХ смесь сделана богаче, а ошибка висит бедная на ХХ.

ЗЫ. спор спором. но на "бензине" видел прогоревших клапанов больше :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования