Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Suzuki Grand Vitara 2001г H25А синхра


Рекомендуемые сообщения

После просадки АКБ двигатель не заводится.

Чек моргает, ошибки "P1621 No Code From Immob/ SDL Error" и P1623 ECM Security Code Faul.

Считал дамп с иммо и ECU(хитачи микросхема OKI 951, считал в двух форматах просто 93с56 и 93с56х16).

Помогите поправить синхру.

иммо Х24С01.bin

33920-67DG OKI 951.bin

33920-67DG OKI 951х16.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 69
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Потому что будет видно, что человеку уже помогли, кому надо обратятся только за паролем в личку. Так принято на зарубежных форумах. Система проверена и работает , а из-за помощи в личку тут будет лишний базар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не заводится. Ошибки те же.

Пытался сам по другим скачанным дампам вылечить, пока не позвонил хозяин авто. Из разговора стало понятно что он нормально начитался интернета. Вопрос стал ребром - убить иммо. На его вопрос -"если я остановлюсь где нибудь далеко от города, ночью и в нормальный мороз, заглушу авто и в это время замкнет АКБ и снова этот девайс заглючит, что будет ? Завести авто с прикуривания и буксира не выйдет, что делать ?" - я ответить не смог. С его стороны хозяин прав.

Хотите баньте или нет, но условия хозяина избавить его от этого устройства.

Попробовал прогнать его через "убийцу иммо" , стал заводится но через определенные манипуляции - стираеш ошибки которых нет, активируеш бензонасос и только тогда заводится, глушишь, если не выключится главное реле то нормально заводится, если выключится то манипуляции надо снова проводить.

clear 1.bin

Изменено пользователем ГРЕК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не заводится. Ошибки те же.

Пытался сам по другим скачанным дампам вылечить, пока не позвонил хозяин авто. Из разговора стало понятно что он нормально начитался интернета. Вопрос стал ребром - убить иммо. На его вопрос -"если я остановлюсь где нибудь далеко от города, ночью и в нормальный мороз, заглушу авто и в это время замкнет АКБ и снова этот девайс заглючит, что будет ? Завести авто с прикуривания и буксира не выйдет, что делать ?" - я ответить не смог. С его стороны хозяин прав.

Хотите баньте или нет, но условия хозяина избавить его от этого устройства.

Попробовал прогнать его через "убийцу иммо" , стал заводится но через определенные манипуляции - стираеш ошибки которых нет, активируеш бензонасос и только тогда заводится, глушишь, если не выключится главное реле то нормально заводится, если выключится то манипуляции надо снова проводить.

clear 1.bin

то что я тебе скинул на нем должна завестись была 100% при живом железе

а так хозяин хочет иммо офф пусть хочет карбюратор поставит и в путь

надо отремонтировать авто и акб поставить нормальный а не с помойки

ты когда записывал моторник хоть сравнил что туда записалось ?

Изменено пользователем www23
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, записал, потом снова считал и сравнил, правда первый раз записал все в полоску, второй раз нормально. Честно говоря тоже думал что авто сегодня уедет, чек сначало нормально включился, после прокрутки начал мигать. Проводка вся звонится нормально. Попробую завтра снова ещё разок залить оба дампа. А если попробовать залить все в новую микрушку 93С56А? Или дамп другой нужен ?

Изменено пользователем ГРЕК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Синхра там динамическая,нельзя включать зажигание если например,один из блоков не подключен.А если чек замигал после прокрутки стартером,однозначно АКБ не держит напругу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, записал, потом снова считал и сравнил, правда первый раз записал все в полоску, второй раз нормально. Честно говоря тоже думал что авто сегодня уедет, чек сначало нормально включился, после прокрутки начал мигать. Проводка вся звонится нормально. Попробую завтра снова ещё разок залить оба дампа. А если попробовать залить все в новую микрушку 93С56А? Или дамп другой нужен ?

епромину можешь и подмахнуть потому как дамп очень сильно развалился в моторнике

подобное обычно после сварочных работ

Изменено пользователем www23
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все понял, завтра буду надеяться что получится вылечить и чтоб работал нормально, а то лечить прийдется меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все понял, завтра буду надеяться что получится вылечить и чтоб работал нормально, а то лечить прийдется меня.

дампы зальешь прочитай ошибки прежде чем крутить стартер

 

и мне для колекции если не сложно :36_15_5:

не сложно личку свою очисти от мусора
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что будет видно, что человеку уже помогли, кому надо обратятся только за паролем в личку. Так принято на зарубежных форумах. Система проверена и работает , а из-за помощи в личку тут будет лишний базар.

 

Так из-за такой системы невозможно понять помогли ли действительно человеку или нет.Правильный ли дали совет? Если так шифроваться,то лучше закрыть раздел да и все тут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так из-за такой системы невозможно понять помогли ли действительно человеку или нет.Правильный ли дали совет? Если так шифроваться,то лучше закрыть раздел да и все тут.

Вам нужна рабочая пара?

Изменено пользователем shadows
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так из-за такой системы невозможно понять помогли ли действительно человеку или нет.Правильный ли дали совет? Если так шифроваться,то лучше закрыть раздел да и все тут.

Согласен, это единственный минус системы. Но! контроль за скачиванием важнее всего. Всех достали шиномастера, которые черпают информацию из открытых источников. Ещё раз повторяюсь, буржуи общаются по такой системе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам нужна рабочая пара?

 

Нет. У меня есть.Правда от дизеля,но и с бензиновой думаю разберусь.Вы думаете,что я таким способом буду дампы клянчить? Думаю,что понятно выразился по поводу залоченных архивов постом выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не заводится, все так же и тоже. Чек моргает сразу. АКБ заряжен полностью и был поставлен на "пускач"(и без него), дамп переписывал на все что есть микросхемы OKI, 93C56(3шт), 93C46(3шт), считывал заново дамп из иммо - не изменился, включал зажигание и сначало тер "now trouble code", по барабану ему все. Все случилось не после сварки а на стоянке возле дома после новогодних праздников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования