Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Volkswagen passat 1998 AEB WVWZZZ3BZXP134932 плавают обороты хх дергается при разгоне


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня!

Диагностика выявила следующие ошибки:

1. 17973 Блок дроссельной заслонки J338 не достигается нижний предел

 

2. 17967 Блок дроссельной заслонки J338 ошибка базовой установки

 

Что сие значит и самое главное,что предпринимать,чистить,менять????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предполагаю будут ответы:

1. Заполнить профиль.

2. Провести адаптацию ДЗ.

Далее возможны варианты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предполагаю с покупкой еще большего числа недорогих сканеров владельцами авто, дабы не ездить на диагностику, форумы будут завалены подобным вопросами. А больше всего умиляет фраза " Диагностика выявила следующие ошибки".

Изменено пользователем magino
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый

maginoречь вовсе не о сканере, люди спрашивают, надеются на помощь,ну если что-то не так подскажи ,а то что Вас что то там умиляет оставьте для другого случая нужна конкретика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если вам, юноша, непонятна моя конкретика, тогда могу обьяснить: диагностика ничего не показывает, это сканер показывает считанные ошибки или параметры. а по этим данным специалист делает заключение или, если их недостаточно, проводит дополнительные замеры и проверки и после всего этого обьявляет результаты - вот это и называется диагностика. А в вашем случае, как я понимаю, никакой диагностики никто не делал, вы просто назвали считанные ошибки, из которых можно только предположить что дроссель требует чистки и адаптации, что скорее всего вы самостоятельно не сможете сделать и все равно придется обращаться в сервис. Надеюсь теперь достаточно конкретно?

Изменено пользователем magino
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

garik2275, без обид. Информация из вашего поста предполагает очень большой перечень неисправностей. Например - неисправность БУ ДВС или самой ДЗ, загрязнение ДЗ, неисправность электроцепей системы управления ДВС, неисправность одного из элементов системы управления ДВС (при желании можно добавить). И тут возможны несколько путей.

 

 

 

 

 

1-й, по которому идут очень много людей - определить неисправность по наитию. Недостаток этого пути очень маленький процент попадания в точку. Но это у всех по разному. Например когда моя жена принимает решение, по наитию, процент правильно принятых решений составляет (я всегда удивляюсь) 60-70%, что согласитесь не мало.

2-ой, по которому тоже идут многие, метод пробной замены деталей с последующей диагностикой. Здесь процент попадания 99%. Недостаток - это очень дорогостоящий путь.

3-й путь выбирают немногие. Это как правило люди, которые диагностикой зарабатывают себе на жизнь. Он заключается в проведении дополнительных осмотров и проверок с целью точно локализовать неисправность . Здесь процент попадания в точку самый высокий - 99,999(9)%. (не 100% потому, что магнитные бури бывают). Недостаток - необходимо иметь хотя бы базовые знания и навыки, и какое-никакое оборудование, а на это уходит время и средства.

Решать Вам.

 

P.S. Извините за многословность и стёб - нахожусь в состоянии временно-вынужденного бездельничанья.

С уважением Wasily.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю Господа мастера, за всё выше изложенное.

В нашей провинции профессионалов (имею в виду диагностов) к сожалению нет,будем искать методом тыка)

 

Всем спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так станьте этим первым профессионалом!

А методом тыка долго да и дороже выйдет. Изучайте мануалы и самообразовывайтесь.

И не обижайтесь , Просто не подготовленному человеку объяснить некоторые вещи просто невозможно. Необходимы некоторые знания и опыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю Господа мастера, за всё выше изложенное.

В нашей провинции профессионалов (имею в виду диагностов) к сожалению нет,будем искать методом тыка)

 

Всем спасибо.

Очередной клиент сделать нахаляву .)

Диагностов нет !!!

Ты хоть искал ? Вот первый попавшийся сервис по VAG Сыктывкар, Юго-Западный район

Адрес: ул. Гаражная, д.4 )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот где-то там мне и выявили ошибки,как писал товарищ выше с помощью дешевого сканера и что, ответ диагноста был аналогичен - может быть много причин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подойдём с другой стороны - точно поможет замена ЕСМ + дроссель + проводка. Но что то из этого можно и не менять. Скорее даже нужно заменить что то одно из вышеперечисленного. Что это будет, здесь вам никто не ответит, ввиду отсутствия экстрасенсорных способностей. Тут все обычные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот где-то там мне и выявили ошибки,как писал товарищ выше с помощью дешевого сканера и что, ответ диагноста был аналогичен - может быть много причин

задача диагноста - начти причину. либо это был не диагност, а сканерист, либо ему поставили задачу не починить машину, а почитать ошибки. судя по ошибкам - нужно промыть и адаптировать дроссельную заслонку. судя по ошибке "не достигается нижний предел" - заслонка может подклинивать, и ее нужно будет не только промыть, но и подрегулировать. а может и просто тросик газа какой-нибудь мудак натянул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чистить дроссель, делать адаптацию. какой угол открытия на ХХ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подведу черту. Гарик, если у тебя есть две ошибки и нет ни одного симптома и даже не горит ни какой индикации на приборке - забей и не выноси мозг себе и людям. А если есть и то и другое, то тем более не начинай ремонт самостоятельно, потому что ты даже не в состоянии описать проблему, не говоря о каком-либо ремонте - не твоё это...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю Господа мастера, за всё выше изложенное.

В нашей провинции профессионалов (имею в виду диагностов) к сожалению нет,будем искать методом тыка)

 

Всем спасибо.

Ошибаешься, просто не там ищешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибаешься, просто не там ищешь.

Братик! С огнём играешь! Я тут и не сплю. Не пиши абы чего, дабы не улететь в бан навсехда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Братик! С огнём играешь! Я тут и не сплю. Не пиши абы чего, дабы не улететь в бан навсехда.

Я что то не пойму, а что же я такого написал. Если вы решили, что я про VAG сервис на Гаражной 4, то такового там просто нет, по этому адресу находится травматологическая поликлиника, да и ни это я имел ввиду. Я к тому, что есть у нас толковые мастера, а не только те, которые умеют тупо считывать ошибки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хочу просто сказать о том, что не нужны бессмыленные посты. Всего то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так по моему в предыдущих постах уже всё сказано, поэтому мне и добавить то пока было нечего. А банить из-за этого как-то....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования